Зеваки замучали.

ZigZag_ZZ

В ваши дебри не лезу(автосудолётчик и около), но пара эл.хеликов есть, пытаюсь третий год освоить 😊
Вопросы убивают и практически все одинаковы, повторяться неинтересно,
Но затронули УМНЫЕ вопросы и это класно.
Пример:
После головокружительного полёта( я чайник полный) главное не уронить, но народ думал что таки задумал пилот , подходит чел и смотрит на конструкцию МН-2, в непонятках
-Изрекает ОНО может летать НЕМОЖЕТ, его же в руки брать страшно РАССЫПИТСЯ!
Я в ступоре!

Оказался инжинер -ПРОЧНИСТ, по его подсчётам (проведённым на чудо ноуте тутже во время моего кувывкания),ОНО неможет летать ваще-прочность мала!
Мы спорили до хрипоты ,до боли в горле с его ЦИФРАМИ народ забил на полёт и живо включился в дискуссию, чуть не убили за науку!

Вот и вспомните вопросики, которые ставят в тупик!
А скока стоит полетать?
на батарейках?
на пульте?
а в стенку бахнуть!
и тд уже и не замечаешь, издержки хобби!
Но самое “приятное” когда всё ЭТО происходит во время управления чем либо, и ещё за руку толкают, типа чё мужик молчишь не отвечаешь!

a-korenev

Ну , про бутылку уже было. А вот один раз , те которые про бутылку спросили, изрекли: - а на учёте в КГБ стоит?.. Я ответил правда , что я сам пенсионер вышеозвученной организации, и они отвалили…
Но! Больше всего достают дети!!! 😈
Они так и норовят подбежать поближе и поймать его руками. После того как попытка их отогнать ( кроме мата -быстро и оперативно ничего не помогает) удалась , а ведь ещё и пытаешься управлять, обьясняешь что встреча карбоновой лопасти и черепа при линейной скорости оной около 300 км/ч будет трагичной для обладателя и того и другого успокаиваются и просто смотрят из-за спины.
Интереса правда не возникает практически ни у кого . Возможно он есть у 1 из 200 человек… Но цена вопроса!!! 😈

БОГДАН

Летали мы на поле,подошол парень ,посмотрел ,потом спросил.
А можно так научиться летать ,чтоб можно было модель запускать и приземлять прямо на балкон.
Мы ему ответили.