Виды моделизма и их цена.

GROZZY
rrteam:

… NiMh 4600 по 50 евриков за штучку…

Он там что кристалическую решОтку в ручную формирует 😃 .

Alter_spb
GROZZY:

И мои тоже, пока тут магазы плакались, цены ломили и ассортимент не везли, народ протоптал беспроблемную дорожку в инет забугорный - даже с пропавшими посылками в два раза дешевле.
Если тележку в топе сконстролить - 2000$ получится, а для топового верта/самика этого только на двигло да на мелочевку хватит, а уж если на пароходик замахнуться, на пафосный…

Почесав в затылке. А ведь ты прав… Не конечно можно поизвращаться над разными алюминиевыми лосями и довести до 5000, но смысла уже нет.

GROZZY
Alter_spb:

Не конечно можно поизвращаться над разными алюминиевыми лосями и довести до 5000, но смысла уже нет.

Не поверишь я просчитывал полностью аллюминевого Лося с со всякими наддувами, поддувами, титаном и т.д. получилось 2400$. Но это бред, ясно дело 😃 .
Цену я написал на тележки чемпионского уровня шоссейки, багги 10, багги 8 и трагги, у них ни какой дурной пафосности нет, голый функционал и потрясающая красота и лаконичность исполнения 😃 .

Но в большом спорте бюджет сопутствующих прибамбасов тоже учитывать надо, одни грелки для колес чего стоят, или там термометр лазерный, с погрешностью до 5 знака 😅 . Вон выше rrteam цену на табарейки озвучил 😲 .

paradox
Alter_spb:

Да я б с радостью купил свой GS XUT у Вас, но он у вас 20900, в Микромашине 18500, а на amainhobbies $379,9+$80=12000. Хочешь не хочешь хомячить начнёшь.

так я ж не жалуюсь- и Вас понимаю.
Вы вполне правы. Только именно поэтому и будут у нас цены высокие- это я обьяснил просто. при этом все равно ж покупают- никто ещё не разорился, наоборот.

Free_Fly

Господа! То, о чем Вы говорите - это спорт. Наши (да и западные) магазины спортом не интересуются, для них там нет бизнеса. То, чем они занимаются - игрушки. У того же Парадокса то-ли на визитке, то -ли на буклетике в свое время была надпись “магазин конкретных игрушек”, этим все сказано. Иногда там можно найти что-либо подходящее для спортивных моделей. На этом все. Кстати, это не только в России, и в Европе и в Штатах та же картина. Если нужно что-либо для спорта - ищите в тытырьнете.

GROZZY

+1 😃 Но не без исключений, в России например - Микромашина, у них как раз со спортом все зашибись.

V_Alex
Alter_spb:

Да я б с радостью купил свой GS XUT у Вас, но он у вас 20900, в Микромашине 18500, а на amainhobbies $379,9+$80=12000. Хочешь не хочешь хомячить начнёшь.

Выходит, что дело не столько в билете, сколько в кондукторе 😈

paradox
Free_Fly:

Господа! То, о чем Вы говорите - это спорт. Наши (да и западные) магазины спортом не интересуются, для них там нет бизнеса. То, чем они занимаются - игрушки. У того же Парадокса то-ли на визитке, то -ли на буклетике в свое время была надпись “магазин конкретных игрушек”, этим все сказано…

и правда, и нет. с одной стороны, для профи есть достаточно много.
с другой стороны, кассу они не делают и основной клиент, целевая группа- хоббисты и начинающие.
рекламка была на “пацанов”, в свое время сработала- притянула именно в спорт активную часть населения, до того ничего о существовании радиомодельного спорта не слышавшую.
поэтому профи всегда может у нас найти что-то и никогда- все, что надо.
действительно, такая же ситуация и на Западе- под заказ в основном.

psn151
Alter_spb:

Все спросить у Вас хочу почему в Ваших магазинах так дорого?

Если Вы начинающий то это для Вас: -Мы пойдём другим путём!-сказал начинающий
революционэр.Авиамодельный пионэр просто обязан начать с чего нибудь простого и дешёвого.
А это и есть Бывшее в употреблении Не всё подряд конечно,но битый и восстановленный тренер
например можно найти и за 1тыс.руб.И так далее.Моторчики,сервы,приёмник с рацией…
Пусть всё это будет отстойными брендами,лишь бы работало.Уверяю Вас,кайфа от полётов или покатушек будет ничуть не меньше чем от нового и продвинутого.Я тоже вначале долго примерялся и
приценивался.Мне пришлось покупать всё с нуля.Б\У в то время стоило как новое.
Сегодня производство товаров для RCмоделизма-это целая индустрия.
Конечно цены в магазинах очень сильно тормозят развитие моделизма в России 😦,
но ведь можно самим начать пр-во подобных товаров.Например недавно я попал на склад-магазин
ПО “Рязанский пластик”.Поразил ассортимент и цены на пластиковые…корыта и ванны 😃
235 руб.за 100 литровою ёмкость!Пластик лёгкий,прочный,то что нужно для…фюзеляжей и крыльев Элементарно можно начать выпуск "трёхкопеечных"самолётов!
Китайцы не растерялись бы,за пару месяцев завалили бы страну доступными по ценам самолётами!
Бей-не хочу!Эх,Россея!

GROZZY
paradox:

…такая же ситуация и на Западе- под заказ в основном.

А что мешает в России организовать подобную практику, но с нормальными ценами, ну например +15%-20% от тойже Башни, и со сроками доставки не по году 😈 . В рамках той складской программы которая есть у магазина

paradox
GROZZY:

А что мешает в России организовать подобную практику, но с нормальными ценами, ну например +15%-20% от тойже Башни, и со сроками доставки не по году 😈 .

банковский транзит минимум 60 уе, декларант минимум сотня.
неважно на гайку или на контейнер.
или левачить, как частное лицо.
пока, увы, или нерентабельно- или неинтересно.
или собирать более-менее партию- вот и полгода.
цены плюс 20- это утопия.
конкретный пример- цена там- 100 уе.
скидка, предположим, 40%- больше не получишь, если не тянешь контейнерами, а то и 30.
трансфер и доставка до границы в среднем 10-15%, на обьемном грузе до 25%.
таможня и ндс 5-15%+18%.
налоги как ни левачь- в районе 5%- итого- себестоимость примерно 105% от розницы на МЕЛКИХ заказах, не считая ни декларантов, ни расходов здесь.
как минимум, те самые 30-40% надо накинуть-не могут наши магазины быть эффективнее импортных???- то есть минимальное предложение не может быть менее плюс 50-плюс 60%
это я не извиняюсь- а обьясняю, раз спросили.

поэтому мало-мальски приличные цены- только на то, что идет контейнерами

V_N
rrteam:

Всё в мире тапков относительно… 😁

А я про наши гамазины, и их судо ассортимент, видит человек что там продают и ……
называет всё «корабликом».

Free_Fly
paradox:

и правда, и нет. с одной стороны, для профи есть достаточно много.
с другой стороны, кассу они не делают и основной клиент, целевая группа- хоббисты и начинающие.
рекламка была на “пацанов”, в свое время сработала- притянула именно в спорт активную часть населения, до того ничего о существовании радиомодельного спорта не слышавшую.
поэтому профи всегда может у нас найти что-то и никогда- все, что надо.
действительно, такая же ситуация и на Западе- под заказ в основном.

Я именно это и имел в виду. Только “пацанов” пришедших в спорт не встречал. В хобби - да, и спасибо Вам и им за это.

GROZZY:

А что мешает в России организовать подобную практику, но с нормальными ценами, ну например +15%-20% от тойже Башни, и со сроками доставки не по году 😈 . В рамках той складской программы которая есть у магазина

Ну, как раз Парадокс мне предлагал услуги по доставки из-за бугра именно под 15% его интереса. Причем сроки были от 2 дней (но это за больший %). Не воспользовался только потому, что у самого поездка нарисовалась. Но если припрет - обращусь. И за срочность готов платить больше.

GROZZY
paradox:

это я не извиняюсь - а обьясняю, раз спросили.

Спасибо за разъяснения, но ключевой момент тут -

paradox:

…как минимум, те самые 30-40% надо накинуть-не могут наши магазины быть эффективнее импортных???- то есть минимальное предложение не может быть менее плюс 50-плюс 60%

Посредник в США, который получает груз в США, на свой склад, перепаковывает, посылает в Россию, занижает инвойс и т.д. берет за всё это 3 - 5% . Объемы составляют всего 10-30 тыс. долл. в месяц и про них никто не плачет, что мало.
Это я не умничаю, а просто объясняю. Может проблема не в неактивных моделистах, в академии…
Но самое интересное, что в некоторых конкретных случаях хозяин может продать/заказать по цене меньшей чем за рубежом, и даже партиями, что наводит опять на мысли про некоторое лукавство в объяснениях.

tt64
GROZZY:

Спасибо за разъяснения, но ключевой момент тут -
Посредник в США, который получает груз в США, на свой склад, перепаковывает, посылает в Россию, занижает инвойс и т.д. берет за всё это 3 - 5% . Объемы составляют всего 10-30 тыс. долл. в месяц и про них никто не плачет, что мало.
Это я не умничаю, а просто объясняю. Может проблема не в неактивных моделистах, в академии…
Но самое интересное, что в некоторых конкретных случаях хозяин может продать/заказать по цене меньшей чем за рубежом, и даже партиями, что наводит опять на мысли про некоторое лукавство в объяснениях.

Да самое простое объяснение, у нас рынки практически по всем сегментам насыщены на 10-20% от того, что на Западе, конкуренция хилая, все рынки это рынки продавца, так что никаких Таити “нас и здесь неплохо кормят”.
Там где намечаются ростки конкуренции, невооруженным глазом отмечается ценовой сговор, защита рынка от чужих и тд. и тп.
Хорощо, что еще чиновничество не начало сертификацию наших любимых игрушек и регламентацию и страхование полетушек и покатушек.
И еще есть резерв, применение “Закона о защите прав потребителей”, в Пилотаже и Ефлае на мои вопросы о гарнтии на товар на голубом глазу отвечали, 2 недели на обмен 😂 Работал бы закон, цены бы были выше.
Лично я никаких претензий не высказываю, просто рассуждаю…
Мы живем в диковатой, но свободной и своеобразной стране и мы должны за это платить. 😕

avtandil
GROZZY:

Спасибо за разъяснения, но ключевой момент тут -
Посредник в США, который получает груз в США, на свой склад, перепаковывает, посылает в Россию, занижает инвойс и т.д. берет за всё это 3 - 5% . Объемы составляют всего 10-30 тыс. долл. в месяц и про них никто не плачет, что мало.
Это я не умничаю, а просто объясняю. Может проблема не в неактивных моделистах, в академии…
Но самое интересное, что в некоторых конкретных случаях хозяин может продать/заказать по цене меньшей чем за рубежом, и даже партиями, что наводит опять на мысли про некоторое лукавство в объяснениях.

Случай весьма сложный. в стране где даже человек считающий свой бизнес защишенным в плане сбыта не застрахован от инфляции которая вполне реальна в странах с неустойчивой экономикой.государство не предожило бизнесменам никаких механизмов защиты их бизнеса. в конечном итоге страдаем мы потенциальные клиенты.
вот пример. валькера 36 с коллекторным двигателем обходться полностю готовая к полёту только заряди акум. 110 долларов(заводская цена).а подают за 400. ну предполжить все накрутки которые платит заказчик 110!? 180 выйгрыш. гдеж тут поддержка хобиистов? обдираловка да и только.

Alter_spb

Чего на человека набросились. У нас в такой узкой нише меньше чем 30-50% маржи делать нельзя. Зарплата продавцам, аренда, налоги и т.д. и т.п. Оборачиваемость капитала низкая.

psn151

А как же Китайские товарищи?Почему они тиражируют бальзовые модели в миллионных количествах,
да ещё по таким сладким ценам что челнок-спекулянт на Владивостокском перроне отдаёт пилотаги по 1 тыс.руб.
за шт. :)Бей,не хочу! И не мелкие пилотажки,а от 1.5 метр.размахом! И куда такой тираж расходится?Наверняка
китайцы ищут сбыт,да не могут найти. 😦

Alter_spb
psn151:

А как же Китайские товарищи?Почему они тиражируют бальзовые модели в миллионных количествах,
да ещё по таким сладким ценам что челнок-спекулянт на Владивостокском перроне отдаёт пилотаги по 1 тыс.руб.
за шт. 😃 Бей,не хочу! И не мелкие пилотажки,а от 1.5 метр.размахом! И куда такой тираж расходится?Наверняка
китайцы ищут сбыт,да не могут найти. 😦

Дайте мне координаты этих чудо-китайцев и я, возможно, что-нибудь придумаю… Если у них закупка будет по $20 то тут на выходе будет стоить 1200 руб. Проверено на других товарах.

Samson
Шифт:

где бы только тот билет входной за 1000 рублей найти в продаже, у меня бы уже все знакомые вошли в авиамоделизм давно. Да вобщемто даже небольшой электролет может если с аппаратурой то встать в очень не мало

Ну, если мне память не изменяет, аппаратура 4-командная была по 1950 рублей…