Электро велосипед 2
Запитал сервотестер от нескольких банок того-же аккумулятора.
Чувствуется, что мощности аккумуляторов не хватает на двигатель. может из-за того, что аккумуляторы разряжены. Запитал от слабеньких полимерок крутить стал - мощнее.
Приспособил зарядку для Ni-Cd шуруповёрта. заряжается. пойду спать.
…Набрал в поисковике слова “мотор - колесо” и получил ссылку на сайт по теме с почти нецензурным названием:
www.ebiker.ru
Погонял двигатель 10 минут на 400 ваттах.
Контроллер - холодный, аккумуляторы - тоже, двигатель ~ 100 градусов. Пока всё хорошо.
С зарядкой - пока разбираюсь.
…Набрал в поисковике слова “мотор - колесо” и получил ссылку на сайт по теме с почти нецензурным названием:
www.ebiker.ru
Зачем мне электровелосипед, который ездит на 35 км/ч, когда мой кентавр (без электродвигателя) издит на 50?
Зачем мне велосипед массой 40 кг? (это-ж велосипед а не танк)
Погонял двигатель 10 минут на 400 ваттах.
Контроллер - холодный, аккумуляторы - тоже, двигатель ~ 100 градусов. Пока всё хорошо.
постарайся не перегревать мотор - магниты размагничиваются при температуре 100-175градусов.
какие именно магниты на твоем двигателе сказать не могу, но иметь в виду эту проблему нужно.
Здравствуйте, Господа! А скажите, есть ли такая штука, которая на электротяге разгонит меня до 80 км/ч за 4-5 секунд? Продолжительность работы не существенна 😃
магниты размагничиваются при температуре 100-175градусов.
ага, спасибо. надо термодатчик будет поставить.
Здравствуйте, Господа! А скажите, есть ли такая штука, которая на электротяге разгонит меня до 80 км/ч за 4-5 секунд? Продолжительность работы не существенна
Есть, в штатах производится, работает от двух движков. ссылку дать не могу.
Сделать такой - не сильно сложно. Для этого вам нужен двинатель - Predator 37, контроллер к нему ~ 2000$ и суперконденсатор 😃
что-то все зардники которыце удалось найти - в пределах 25 ватт, а мне бы 200 ватт… блок питания от ноутбуов - не подходит, т.к это - блок питания, а зарядное устройство - внутри ноутбука (разобрал, посмотрел).
По всякому мучил электрику и электронику, даже двигатель 3 часа без остановки гонял. Всё отлично работает. Крнтроллер и аккумуляторы - вообще почти не греются. минимальтые обороты двигателя - 3 в секунду. Даже когда его просто рукой останавливаешь, ничего не дымится. Когда его совсем зажимаешь на долго, начинает забавно пищать через где-то 3 секунды.
По всякому мучил электрику и электронику, даже двигатель 3 часа без остановки гонял. Всё отлично работает. Крнтроллер и аккумуляторы - вообще почти не греются. минимальтые обороты двигателя - 3 в секунду. Даже когда его просто рукой останавливаешь, ничего не дымится. Когда его совсем зажимаешь на долго, начинает забавно пищать через где-то 3 секунды.
На холостом ходу почти не греются? Это, вообще-то, мало что дает, надо под нагрузкой, желательно под номинальной… А какой стартовый момент дает? Можно, например,пассатижами удержать?
Легко рукой удержать. он ведь маленький и практически ничего не весит.
Легко рукой удержать. он ведь маленький и практически ничего не весит.
Я не про вес 😃 Можно ли пальцами/пассатижами удержать вал двигателя от “начинания вращения” если подать напряжение?
Я не про вес 😃 Можно ли пальцами/пассатижами удержать вал двигателя от “начинания вращения” если подать напряжение?
вопрос некорректный. в двигателе нет сенсоров - естественно можно!
так никто стартовать таким образом и не собирается насколько я понял…
вопрос некорректный. в двигателе нет сенсоров - естественно можно!
так никто стартовать таким образом и не собирается насколько я понял…
Это вы зря так думаете, грамотный контролер дает и грамотный старт, хотя, разумеется, датчиковые, вроде, пока были оптимальнее для старта.
Это вы зря так думаете, грамотный контролер дает и грамотный старт, хотя, разумеется, датчиковые, вроде, пока были оптимальнее для старта.
если в контроллере есть “вертолетный старт” - то он будет медленней разгоняться и будет вроде как момент
но пока он не раскрутится - он не будет знать где он находится…
потому бесполезно
если попытаться на таком “грамотном” контроллере раскрутить мотор внешней силой - то мотор будет тормозить.
Можно ли пальцами/пассатижами удержать вал двигателя от “начинания вращения” если подать напряжение?
Можно.
Предпологается вначале оттолкнутся ногой, потом включить движёк.
Сейчас буду контроллер программировать. Тут есть Soft start up, Hard Start up, тормоз, Soft timing, hard timing. вот мануал (хотя тот что мне на бумге прислали - другой (но похож)):
Скорее всего с пятницы буду ходить на работу, отпуск заканчивается, так что времени свободного будет мало, да и в любом случае детальки велосипедные пока едут.
…но пока он не раскрутится - он не будет знать где он находится…
потому бесполезно…
Это понятно, но программа старта, видимо, просто задает жесткую частоту смены фаз и ждет появления сигнала требуемой амплитуды, а возможно и как-то “играет” стартовой частотой. Просто попадались сочетания мотор-регулятор с бездатчиковыми недорогими моторами, позволяющие стартовать багги 1/10 масштаба чуть ли не с ездой на задних колесах. Там, разумеется, момент “не велосипедный”, но и мотор попроще.
Это понятно, но программа старта, видимо, просто задает жесткую частоту смены фаз и ждет появления сигнала требуемой амплитуды, а возможно и как-то “играет” стартовой частотой. Просто попадались сочетания мотор-регулятор с бездатчиковыми недорогими моторами, позволяющие стартовать багги 1/10 масштаба чуть ли не с ездой на задних колесах. Там, разумеется, момент “не велосипедный”, но и мотор попроще.
а может просто чувствительность повыше, или схема выполнена покачественней, и создает меньше шума на входе.
а может просто чувствительность повыше, или схема выполнена покачественней, и создает меньше шума на входе.
И такое может быть, но зависимость сигнала от оборотов очень острая и без нормальной программы запуска “безООС” будет плохо, на мой взгляд. Поэтому ОЧЕНЬ интересно - как на конкретном комплекте это, особенно принимая во внимание велосипедное предназначение.
Ура, приехала вторая карбоновая вилка. ещё кое-какие детали для рамы электровелика на заводе изготовили. Не хватает ещё тормоза, а передние втулки и спицы я надеюсь купить здесь (хотя с этим - проблемы (втулки - либо некачественные либо очень дорогие, а качественные спицы нужной длинны - вообще не найти)). Жаль вилка не достанется кентавру. Придётся для него ещё одну покупать. С листовым стеклопластиком для рамы - тоже проблемы. придётся видимо из кусочков делать и болтами скрепялть или фанеру юзать. Ebay и mcmastercarr - похоже чутли не единственное место где я могу нормально детальки купить. но не покупать же от туда листы метр на метр… Хотя…
Должны же быть и у нас фирмы торгующие листовым стеклотекстолитом…
и прочими пластиками…
Есть - либо продают предприятиям, либо не работают в субботу и воскресенье, когда я свободен. А подумываю о том, чтобы купить кит на McMasterCarr.com - трубы, листовой металл, стеклопластик или листовой карбон. Заодно полочки себе сделаю для железок, ато вся комната завалена.
Раздобыл таки спицы нужной длинны, правда для этого пришлось втулку некачественную купить с небольшим посадочным радиусом и насыпными подшипниками (фу гадость) сгодится как временное решение.
Колёса - собрал, базовая часть рамы - готова, так что неделька - две и я думаю будет готово. Единственное что пока не приехало - кантеливерный кормоз с короткими лапками под карбоновую вилку.
Ладно бы стеклопластик - не найти. Хромолевых труб толщиной 0,8 - вообще нет да и вообще, с конструкционными материалами для частных лиц - как-то очень туго здесь.
Собрал раму. Завтра прокачусь с горки проверю как ездит. и буду двигатель и аккумуляторы прикручивать.