Че за хрень с моим авто?

6wings
mehanik666:

Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.

тогда легче (дешевле). Ставь на подъемник, качай ходовую, меняй подшипники. Тебе правильно сказали.

mehanik666

Я не совсем тупой! Не надо. Я поставил обычный глушак. Я знаю что такое прямоток. Мне такого добра не надо. Просто стало работать на много громче того что было. И за помощью обратился как раз по той причине что бы мне херню не втирали.

Спасибо большое всем за ответы.

6wings

если глушак штатный - тогда проще. Всего-то навсего проверить затяжку хомутов. Кстати, там где подпердывает, должна быть видна черная копоть (проверять не только на глаз, но и пальцем, в т.ч. с невидимой глазу стороны)

Стоп. Подожди-ка.
А что значит “пустой глушак”?
В резонаторах нет перегородок??
Теперь и такое бывает???
Тогда это практически прямоток и есть. Закамуфлированный под штатный глушитель.

Маэстро

И все-таки, стучит, или звенит? Дело в том, что при резком разгоне, раннем зажигании и плохом бензине возникает детонация в цилиндрах. Ее еще все называют “пальчики стучат”. На самом деле, я за всю свою жизнь, ни разу не встречал случая, чтобы стучали поршневые пальцы. Это версия “наездников”. Детонация - это взрывы в цилиндре. Скорость сгорания- в сотни раз больше нормальной. Буквально вырываем металл из поршня и гильзы, лопаются поршневые кольца. Звон , как будто стучат по крышке кастрюли. В вашем случае это может быть выход из строя датчика детонации, который сдвигает угол опережения зажигания в минус.
ШРУСы хрустят обычно только при поворотах. Компенсаторы тоже, на больших оборотах “пробивает” и они перестают стучать.
Ну и , конечно, надо слушать. Подъезжайте, глянем, пока я не все забыл 😃 .
P.S. Не посмотрел на город. 😁
И еще. Стук подшипников от передачи не зависит. Только чуть чаще (реже) и громче(тише).
А в сервис надо ездить не с просьбой заменить конкретную деталь, а с жалобой на то, что что-то стучит (не знаю, что). И это не значит, что должны выявлять причину методом замены деталей за Ваш счет до устранения причины.
Удачи!

qwerty1000
mehanik666:

Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.

мужики, мы тут все сразу в движок и шрус глядеть… у меня тоже гараж. шебенка на подъезде. тоже застучало что-то. искал два месяца. протектор глубокий. застрял камушек. нашел. выковырял… в сервисе тоже причину не нашли 😒

а на третьей уже все сливается 😃

mehanik666

Да. Был когда то москвич 412 там частенько после хренового бензина ‘пальцы стучали’ . У меня похожий звук но только немного глуховатый. Но периодичность и характерность этих стуков похожи. Единственное звук немного другой. Хотя бывает и звонкий проскакивает. Ну вроде похожи. Завтра целый день свободный, с утра посмотрю глушак а потом в сервис поеду.

Я 2 дня назад по пути остановился у сервиса и задал вопрос почему стучит? На меня посмотрели и развели руками. Просто у них время не было смотреть. Я мимоходом…но сходу ответить не смогли. Правильно со слов тяжело понять причину. Нужно прокатить

Маэстро
qwerty1000:

тоже застучало что-то. искал два месяца. протектор глубокий. застрял камушек.

Кстати, у меня в свое время, на копейке, появился сильный грохот по всему кузову. Где только не смотрели. Я в то время еще неопытный был, поехал к величайшему мастеру (все Люблино у него чинилось). Вердикт однозначен: меняй редуктор. Я уж клюв повесил. Где в 85 году взять редуктор З.М.? Приехал домой, грущу, хожу вокруг машины. Вдруг смотрю, а переднее правое колесо прикручено одним болтом - секреткой. Видимо, жулики, снять не смогли. Меня аж в пот пробило. Почти неделю ездил на одном болте! Я потом этому приятелю все рассказал, так он не поверил в мой диагноз, но, уважение к нему упало.

P.S. А звук Ваш только при движении? Если на стоящем автомобиле раскрутить двигатель до тех оборотов, на которых появляется стук? Если компенсаторы или другая механическая хрень - то стук будет и на стоящем авто. Если детонация или трансмиссия - только в движении. Так методом исключения и идите.

new225
qwerty1000:

***застрял камушек. нашел. выковырял…***

Давно как то - подняли не свет ни заря, у четверки движок стуканул типа - стучит, ехать страшно и т.д… Послушал, - вытащили мелкий камушек - затрял меж защитой и картером… Пива поставили, впрочем вместе и съели… 😃

Маэстро:

*** а переднее правое колесо прикручено одним болтом - секреткой***

Почти так же - утром вечером я ездил на шестерке, днем ребята по делам… Как то сказали что болтик один на переднем типа не очень… через дней пять - сунулся на шиномонтаж - два от руки выкрутил … 😃

mehanik666

Только в движении. Завтра узнаем причину.😃 Надеюсь

motozmii

Нда! таки молодцы! похоже на целителей, отремонтирую Ваш авто по фотографии (кривой смайлик с элементами сарказма). Гоните в сервис без раздумий.

new225
mehanik666:

***

Итак последняя попытка: Если на первой-второй и газ в пол - ШИПЫ ПО АСФАЛЬТУ?

Маэстро
motozmii:

Нда! таки молодцы! похоже на целителей, отремонтирую Ваш авто по фотографии (кривой смайлик с элементами сарказма). Гоните в сервис без раздумий.

А мы и не ремонтируем, а даем алгоритм поиска неисправности. А “специалисты” в сервисе… Знаем, знаем. Перегорит лампочка - так всю проводку сразу заменят, вместо того, чтобы попробовать поставить новую лампу.

toreo
6wings:

про шрус верно сказали. И не стучит он, а хрустит, и именно (сначала) в крайних положениях руля.

эхх моделисты-програмисты…собрание заблуждений… вообсче-то шрусов в машине 4 шт. и на повороте хрустят а основном внешние. А те которые внутри легко могут стучать на разгоне без всяких поворотов, как описывает механик666.В настоящий сезон достаточно недельку покаться с порваным пыльничком - и привет.
Но тут слушать надо, беременность по инету сложно опрделить

Шифт
Сергей=:

Первичные валы КПП?

Мне почемуто тоже кажется что чето в кпп, тем более что человек не может однозначно определиться стук или хруст, и тем более если он особенно проявляется на холодной машине

Маэстро
toreo:

А те которые внутри легко могут стучать на разгоне без всяких поворотов

Ответ неверный 😃 . Почему только при разгоне, а не при изменении угловой скорости ШРУСов (замедление, перегазовки)? Почему только на первой и второй, да еще и до половины газа? Ну и вообще, хруст внутренних ШРУСов - явление достаточно нечастое, хотя и бывает. Надеюсь, завтра узнаем причину.

Шифт:

Мне почемуто тоже кажется что чето в кпп, тем более что человек не может однозначно определиться стук или хруст, и тем более если он особенно проявляется на холодной машине

Там, действительно, стоИт двухвальная КП. И, наверное, многие замечали небольшой стук КП на стоящей машине. Особенности консольного крепления первичного вала. Но, похоже, не тот случай.
Предлагаю тотализатор.

toreo
Маэстро:

Ответ неверный 😃 . Почему только при разгоне, а не при изменении угловой скорости ШРУСов (замедление, перегазовки)? Почему только на первой и второй, да еще и до половины газа?

ибо крутяшый момэнт на выходе вторичного максимален именно на первой передаче… ну завтра виднее будет.

mehanik666

6wings, упустил твои дополнения про глушак. Я незнаю чего они имели в виду говоря что он пустой, но понимаю так что типа новый, поэтому и рычит так. Хрен их знает, завтра в гараже прошарю весь. У меня тут реле сгорело, купил русскую(отличие только в том что буквы чуть по жирнее, и то так сразу и не разглядишь) поставил, зараза то работает то нет. Глючило по страшному! Купил не нашу релюху, помоему польскую, все проблемы как рукой сняло. Так и с автопромом нашим, избавляться нужно. В ж…у эти жигули! Щас зиму отъезжу и продам. Наши машины не для комфорта. Это хобби. Для тех кто любит повозится.

MWW
mehanik666:

В ж…у эти жигули! Щас зиму отъезжу и продам. Наши машины не для комфорта. Это хобби. Для тех кто любит повозится.

С самого первого поста крутится такая мысль! 😃
Только вслух не стал высказывать. Вы сами догадались 😃 😃
Без обид, ладно?? 😊

MAX-65
Samson:

Если из движка - то вот:
скручены штанги толкателей клапанов.

ТОЧНА!!! 😅 😂

Сергей=:

Первичные валы КПП?

😂 АГА!!! все ПЯТЬ сразу!!! 😂

6wings

тут уже как-то обсуждалось - мне попалась удачная десятка-универсал. Я её за почти пять лет эксплуатации практически и не чинил ни разу. Только бензонасос один раз поменял. Но это просто повезло.
А то, что автоваз лучше ликвидировать нафих, я полностью согласен. У них там и мозги, и руки кривые, и это не лечится.

rrteam

Ну с ликвидацией всёж яб немного повременил…
Во у ребёночка на Мицубиське-эклипс стареньком тож поблемы с коробкой,
и уже 4й раз за два года - его решение - меняю на “ручку”.(не машину)
При такой манере езды, когда на педальке газа всего два положения- автомат не выживает.

Ой, может надо было в соседнюю тему… 😃