Че за хрень с моим авто?

mehanik666

ГРМ менял 15000 назад. Ну на всякий случай гляну. Остальное тоже проверю. Просто приедеш в сервис поменяют не то что надо. Если бы точно знать что это тогда другое дело.а так Приеду в сервис и послушаю чего они мне скажут. Еще есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Поменял глушителя, орет как ненормальный! Мне в сервисе говорили что он просто пустой. Можно что нибудь придумать а? Ну очень напрягает!

san_AA
new225:

Или по крайне мере прокатить разбирающегося человека…

Самый лучший совет, потому как диагностировать по словам человека не представляющего схематику автомобиля, практически не возможно! С уважением.

6wings
mehanik666:

ГРМ менял 15000 назад. Ну на всякий случай гляну. Остальное тоже проверю. Просто приедеш в сервис поменяют не то что надо. Если бы точно знать что это тогда другое дело.а так Приеду в сервис и послушаю чего они мне скажут. Еще есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Поменял глушителя, орет как ненормальный! Мне в сервисе говорили что он просто пустой. Можно что нибудь придумать а? Ну очень напрягает!

  1. Судя по всему, с твоим опытом хоть гляди на ГРМ, хоть нет - результат один.
  2. Надо ездить на Правильный Сервис где тебе очки втирать и лапшу на уши вешать не будут
  3. Пустой глушак без резонаторов (прямоток) - нонсенс. Это для упертых рейсеров. Надо однозначно менять на штатный - будешь ездить как белый человек, а не как… мотоцикл.
mehanik666

Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.

6wings
mehanik666:

Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.

тогда легче (дешевле). Ставь на подъемник, качай ходовую, меняй подшипники. Тебе правильно сказали.

mehanik666

Я не совсем тупой! Не надо. Я поставил обычный глушак. Я знаю что такое прямоток. Мне такого добра не надо. Просто стало работать на много громче того что было. И за помощью обратился как раз по той причине что бы мне херню не втирали.

Спасибо большое всем за ответы.

6wings

если глушак штатный - тогда проще. Всего-то навсего проверить затяжку хомутов. Кстати, там где подпердывает, должна быть видна черная копоть (проверять не только на глаз, но и пальцем, в т.ч. с невидимой глазу стороны)

Стоп. Подожди-ка.
А что значит “пустой глушак”?
В резонаторах нет перегородок??
Теперь и такое бывает???
Тогда это практически прямоток и есть. Закамуфлированный под штатный глушитель.

Маэстро

И все-таки, стучит, или звенит? Дело в том, что при резком разгоне, раннем зажигании и плохом бензине возникает детонация в цилиндрах. Ее еще все называют “пальчики стучат”. На самом деле, я за всю свою жизнь, ни разу не встречал случая, чтобы стучали поршневые пальцы. Это версия “наездников”. Детонация - это взрывы в цилиндре. Скорость сгорания- в сотни раз больше нормальной. Буквально вырываем металл из поршня и гильзы, лопаются поршневые кольца. Звон , как будто стучат по крышке кастрюли. В вашем случае это может быть выход из строя датчика детонации, который сдвигает угол опережения зажигания в минус.
ШРУСы хрустят обычно только при поворотах. Компенсаторы тоже, на больших оборотах “пробивает” и они перестают стучать.
Ну и , конечно, надо слушать. Подъезжайте, глянем, пока я не все забыл 😃 .
P.S. Не посмотрел на город. 😁
И еще. Стук подшипников от передачи не зависит. Только чуть чаще (реже) и громче(тише).
А в сервис надо ездить не с просьбой заменить конкретную деталь, а с жалобой на то, что что-то стучит (не знаю, что). И это не значит, что должны выявлять причину методом замены деталей за Ваш счет до устранения причины.
Удачи!

qwerty1000
mehanik666:

Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.

мужики, мы тут все сразу в движок и шрус глядеть… у меня тоже гараж. шебенка на подъезде. тоже застучало что-то. искал два месяца. протектор глубокий. застрял камушек. нашел. выковырял… в сервисе тоже причину не нашли 😒

а на третьей уже все сливается 😃

mehanik666

Да. Был когда то москвич 412 там частенько после хренового бензина ‘пальцы стучали’ . У меня похожий звук но только немного глуховатый. Но периодичность и характерность этих стуков похожи. Единственное звук немного другой. Хотя бывает и звонкий проскакивает. Ну вроде похожи. Завтра целый день свободный, с утра посмотрю глушак а потом в сервис поеду.

Я 2 дня назад по пути остановился у сервиса и задал вопрос почему стучит? На меня посмотрели и развели руками. Просто у них время не было смотреть. Я мимоходом…но сходу ответить не смогли. Правильно со слов тяжело понять причину. Нужно прокатить

Маэстро
qwerty1000:

тоже застучало что-то. искал два месяца. протектор глубокий. застрял камушек.

Кстати, у меня в свое время, на копейке, появился сильный грохот по всему кузову. Где только не смотрели. Я в то время еще неопытный был, поехал к величайшему мастеру (все Люблино у него чинилось). Вердикт однозначен: меняй редуктор. Я уж клюв повесил. Где в 85 году взять редуктор З.М.? Приехал домой, грущу, хожу вокруг машины. Вдруг смотрю, а переднее правое колесо прикручено одним болтом - секреткой. Видимо, жулики, снять не смогли. Меня аж в пот пробило. Почти неделю ездил на одном болте! Я потом этому приятелю все рассказал, так он не поверил в мой диагноз, но, уважение к нему упало.

P.S. А звук Ваш только при движении? Если на стоящем автомобиле раскрутить двигатель до тех оборотов, на которых появляется стук? Если компенсаторы или другая механическая хрень - то стук будет и на стоящем авто. Если детонация или трансмиссия - только в движении. Так методом исключения и идите.

new225
qwerty1000:

***застрял камушек. нашел. выковырял…***

Давно как то - подняли не свет ни заря, у четверки движок стуканул типа - стучит, ехать страшно и т.д… Послушал, - вытащили мелкий камушек - затрял меж защитой и картером… Пива поставили, впрочем вместе и съели… 😃

Маэстро:

*** а переднее правое колесо прикручено одним болтом - секреткой***

Почти так же - утром вечером я ездил на шестерке, днем ребята по делам… Как то сказали что болтик один на переднем типа не очень… через дней пять - сунулся на шиномонтаж - два от руки выкрутил … 😃

mehanik666

Только в движении. Завтра узнаем причину.😃 Надеюсь

motozmii

Нда! таки молодцы! похоже на целителей, отремонтирую Ваш авто по фотографии (кривой смайлик с элементами сарказма). Гоните в сервис без раздумий.

new225
mehanik666:

***

Итак последняя попытка: Если на первой-второй и газ в пол - ШИПЫ ПО АСФАЛЬТУ?

Маэстро
motozmii:

Нда! таки молодцы! похоже на целителей, отремонтирую Ваш авто по фотографии (кривой смайлик с элементами сарказма). Гоните в сервис без раздумий.

А мы и не ремонтируем, а даем алгоритм поиска неисправности. А “специалисты” в сервисе… Знаем, знаем. Перегорит лампочка - так всю проводку сразу заменят, вместо того, чтобы попробовать поставить новую лампу.

toreo
6wings:

про шрус верно сказали. И не стучит он, а хрустит, и именно (сначала) в крайних положениях руля.

эхх моделисты-програмисты…собрание заблуждений… вообсче-то шрусов в машине 4 шт. и на повороте хрустят а основном внешние. А те которые внутри легко могут стучать на разгоне без всяких поворотов, как описывает механик666.В настоящий сезон достаточно недельку покаться с порваным пыльничком - и привет.
Но тут слушать надо, беременность по инету сложно опрделить

Шифт
Сергей=:

Первичные валы КПП?

Мне почемуто тоже кажется что чето в кпп, тем более что человек не может однозначно определиться стук или хруст, и тем более если он особенно проявляется на холодной машине

Маэстро
toreo:

А те которые внутри легко могут стучать на разгоне без всяких поворотов

Ответ неверный 😃 . Почему только при разгоне, а не при изменении угловой скорости ШРУСов (замедление, перегазовки)? Почему только на первой и второй, да еще и до половины газа? Ну и вообще, хруст внутренних ШРУСов - явление достаточно нечастое, хотя и бывает. Надеюсь, завтра узнаем причину.

Шифт:

Мне почемуто тоже кажется что чето в кпп, тем более что человек не может однозначно определиться стук или хруст, и тем более если он особенно проявляется на холодной машине

Там, действительно, стоИт двухвальная КП. И, наверное, многие замечали небольшой стук КП на стоящей машине. Особенности консольного крепления первичного вала. Но, похоже, не тот случай.
Предлагаю тотализатор.

toreo
Маэстро:

Ответ неверный 😃 . Почему только при разгоне, а не при изменении угловой скорости ШРУСов (замедление, перегазовки)? Почему только на первой и второй, да еще и до половины газа?

ибо крутяшый момэнт на выходе вторичного максимален именно на первой передаче… ну завтра виднее будет.