Че за хрень с моим авто?

san_AA

Если исключить всё, что сказал Gwings, т.е считать, что это в норме и движок 16 клапанный, то возможно-гидрокомпенсатор!

6wings

Поменяйте ступичный подшипник и будет тебе песня.

хм. Верно подмечено.
Забыли задать главный вопрос - стучит только при езде (тогда ходовая) или стоя тоже (тогда движок и всё, что вокруг него)?

Гидрокомпенсатор сам по себе не стучит, он скорее шумит, но из-за него начинают стучать звонким стуком клапаны - особенно хорошо слышно около стенки. Есть такая жидкость - Стоп Шум Гидрокомпенсаторов (250 мл на 6 л масла). Может помочь. Она промывает тонкие каналы, засоренность которых способствует масляному голоданию.

mehanik666

ГРМ менял 15000 назад. Ну на всякий случай гляну. Остальное тоже проверю. Просто приедеш в сервис поменяют не то что надо. Если бы точно знать что это тогда другое дело.а так Приеду в сервис и послушаю чего они мне скажут. Еще есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Поменял глушителя, орет как ненормальный! Мне в сервисе говорили что он просто пустой. Можно что нибудь придумать а? Ну очень напрягает!

san_AA
new225:

Или по крайне мере прокатить разбирающегося человека…

Самый лучший совет, потому как диагностировать по словам человека не представляющего схематику автомобиля, практически не возможно! С уважением.

6wings
mehanik666:

ГРМ менял 15000 назад. Ну на всякий случай гляну. Остальное тоже проверю. Просто приедеш в сервис поменяют не то что надо. Если бы точно знать что это тогда другое дело.а так Приеду в сервис и послушаю чего они мне скажут. Еще есть ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!! Поменял глушителя, орет как ненормальный! Мне в сервисе говорили что он просто пустой. Можно что нибудь придумать а? Ну очень напрягает!

  1. Судя по всему, с твоим опытом хоть гляди на ГРМ, хоть нет - результат один.
  2. Надо ездить на Правильный Сервис где тебе очки втирать и лапшу на уши вешать не будут
  3. Пустой глушак без резонаторов (прямоток) - нонсенс. Это для упертых рейсеров. Надо однозначно менять на штатный - будешь ездить как белый человек, а не как… мотоцикл.
mehanik666

Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.

6wings
mehanik666:

Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.

тогда легче (дешевле). Ставь на подъемник, качай ходовую, меняй подшипники. Тебе правильно сказали.

mehanik666

Я не совсем тупой! Не надо. Я поставил обычный глушак. Я знаю что такое прямоток. Мне такого добра не надо. Просто стало работать на много громче того что было. И за помощью обратился как раз по той причине что бы мне херню не втирали.

Спасибо большое всем за ответы.

6wings

если глушак штатный - тогда проще. Всего-то навсего проверить затяжку хомутов. Кстати, там где подпердывает, должна быть видна черная копоть (проверять не только на глаз, но и пальцем, в т.ч. с невидимой глазу стороны)

Стоп. Подожди-ка.
А что значит “пустой глушак”?
В резонаторах нет перегородок??
Теперь и такое бывает???
Тогда это практически прямоток и есть. Закамуфлированный под штатный глушитель.

Маэстро

И все-таки, стучит, или звенит? Дело в том, что при резком разгоне, раннем зажигании и плохом бензине возникает детонация в цилиндрах. Ее еще все называют “пальчики стучат”. На самом деле, я за всю свою жизнь, ни разу не встречал случая, чтобы стучали поршневые пальцы. Это версия “наездников”. Детонация - это взрывы в цилиндре. Скорость сгорания- в сотни раз больше нормальной. Буквально вырываем металл из поршня и гильзы, лопаются поршневые кольца. Звон , как будто стучат по крышке кастрюли. В вашем случае это может быть выход из строя датчика детонации, который сдвигает угол опережения зажигания в минус.
ШРУСы хрустят обычно только при поворотах. Компенсаторы тоже, на больших оборотах “пробивает” и они перестают стучать.
Ну и , конечно, надо слушать. Подъезжайте, глянем, пока я не все забыл 😃 .
P.S. Не посмотрел на город. 😁
И еще. Стук подшипников от передачи не зависит. Только чуть чаще (реже) и громче(тише).
А в сервис надо ездить не с просьбой заменить конкретную деталь, а с жалобой на то, что что-то стучит (не знаю, что). И это не значит, что должны выявлять причину методом замены деталей за Ваш счет до устранения причины.
Удачи!

qwerty1000
mehanik666:

Не, когда стоит не стучит. Только при разгоне на 1 и 2 передаче до половины передачи. Ну при динамичном разгоне.

мужики, мы тут все сразу в движок и шрус глядеть… у меня тоже гараж. шебенка на подъезде. тоже застучало что-то. искал два месяца. протектор глубокий. застрял камушек. нашел. выковырял… в сервисе тоже причину не нашли 😒

а на третьей уже все сливается 😃

mehanik666

Да. Был когда то москвич 412 там частенько после хренового бензина ‘пальцы стучали’ . У меня похожий звук но только немного глуховатый. Но периодичность и характерность этих стуков похожи. Единственное звук немного другой. Хотя бывает и звонкий проскакивает. Ну вроде похожи. Завтра целый день свободный, с утра посмотрю глушак а потом в сервис поеду.

Я 2 дня назад по пути остановился у сервиса и задал вопрос почему стучит? На меня посмотрели и развели руками. Просто у них время не было смотреть. Я мимоходом…но сходу ответить не смогли. Правильно со слов тяжело понять причину. Нужно прокатить

Маэстро
qwerty1000:

тоже застучало что-то. искал два месяца. протектор глубокий. застрял камушек.

Кстати, у меня в свое время, на копейке, появился сильный грохот по всему кузову. Где только не смотрели. Я в то время еще неопытный был, поехал к величайшему мастеру (все Люблино у него чинилось). Вердикт однозначен: меняй редуктор. Я уж клюв повесил. Где в 85 году взять редуктор З.М.? Приехал домой, грущу, хожу вокруг машины. Вдруг смотрю, а переднее правое колесо прикручено одним болтом - секреткой. Видимо, жулики, снять не смогли. Меня аж в пот пробило. Почти неделю ездил на одном болте! Я потом этому приятелю все рассказал, так он не поверил в мой диагноз, но, уважение к нему упало.

P.S. А звук Ваш только при движении? Если на стоящем автомобиле раскрутить двигатель до тех оборотов, на которых появляется стук? Если компенсаторы или другая механическая хрень - то стук будет и на стоящем авто. Если детонация или трансмиссия - только в движении. Так методом исключения и идите.

new225
qwerty1000:

***застрял камушек. нашел. выковырял…***

Давно как то - подняли не свет ни заря, у четверки движок стуканул типа - стучит, ехать страшно и т.д… Послушал, - вытащили мелкий камушек - затрял меж защитой и картером… Пива поставили, впрочем вместе и съели… 😃

Маэстро:

*** а переднее правое колесо прикручено одним болтом - секреткой***

Почти так же - утром вечером я ездил на шестерке, днем ребята по делам… Как то сказали что болтик один на переднем типа не очень… через дней пять - сунулся на шиномонтаж - два от руки выкрутил … 😃

mehanik666

Только в движении. Завтра узнаем причину.😃 Надеюсь

motozmii

Нда! таки молодцы! похоже на целителей, отремонтирую Ваш авто по фотографии (кривой смайлик с элементами сарказма). Гоните в сервис без раздумий.

new225
mehanik666:

***

Итак последняя попытка: Если на первой-второй и газ в пол - ШИПЫ ПО АСФАЛЬТУ?

Маэстро
motozmii:

Нда! таки молодцы! похоже на целителей, отремонтирую Ваш авто по фотографии (кривой смайлик с элементами сарказма). Гоните в сервис без раздумий.

А мы и не ремонтируем, а даем алгоритм поиска неисправности. А “специалисты” в сервисе… Знаем, знаем. Перегорит лампочка - так всю проводку сразу заменят, вместо того, чтобы попробовать поставить новую лампу.

toreo
6wings:

про шрус верно сказали. И не стучит он, а хрустит, и именно (сначала) в крайних положениях руля.

эхх моделисты-програмисты…собрание заблуждений… вообсче-то шрусов в машине 4 шт. и на повороте хрустят а основном внешние. А те которые внутри легко могут стучать на разгоне без всяких поворотов, как описывает механик666.В настоящий сезон достаточно недельку покаться с порваным пыльничком - и привет.
Но тут слушать надо, беременность по инету сложно опрделить

Шифт
Сергей=:

Первичные валы КПП?

Мне почемуто тоже кажется что чето в кпп, тем более что человек не может однозначно определиться стук или хруст, и тем более если он особенно проявляется на холодной машине