Крыло с одним элероном - интересно мнение экспертов

pakhomov4

[quote=Lazy;679922]

ВолодЬ, ах, как давно олениной не пахло!!! Кстати, за окном суббота, а не пятница 😁

Lazy
pakhomov4:

ВолодЬ, ах, как давно олениной не пахло!!! Кстати, за окном суббота, а не пятница 😁

У меня пятница выпала из календаря 😁 Но всё равно интересно, как глубоко можно погружаться в маразм. 😂

edwards

На Квиках гоночных ставят, вот самолет Андрея Киселева

CrazyElk

Андрей Курылев балансирный планер устроит 😃.

Руля направления нет, руля высоты нет, элеронов нет управляется перемещением центра тяжести - как хорошо управляется - ну как управляется так управляется.

Если честно надоело смотреть на важно надутые щеки и многозначительное хмыкание.

WBR 2 All.

Вот чую я еще чуть чуть и налетит на меня шестикрылый серафим и наступит коллапс 😉

Lazy
CrazyElk:

Если честно надоело смотреть на важно надутые щеки и многозначительное хмыкание.

Прыгал по плечам, кричал ерунду, бился головой о стену…В общем, ушёл от ответа. (с)

Вы знаете, НенормальныйЛось, вся опасность подобных вам в том, что вы что то умное говорите…Но совершенно бессмысленное. А многие среди здесь не в состоянии понять, в чём вы заблуждаетесь.

lamobot

говорят что этот БПЛА совершил успешный
трансатлантический перелет из америки в европу

chabapok
lamobot:

трансатлантический перелет из америки в европу

Чем коренным образом отличается трансатлантический перелет от
элементарнейшего (ака “блинчиком”) пилотажа - объяснять?

lamobot

то что мне от вас ничего не надо-объяснять?

toreo
lamobot:

то что мне от вас ничего не надо-объяснять?

вам -нет. А нам нужен титановый вертолет!!!

CrazyElk

Lazy - А многие среди здесь не в состоянии понять, в чём вы заблуждаетесь.
А вы их и просветите раз это так опасно

А пока полное не понимание демонстрируете - Вы. Фотографии и рисунка или схемы направления отклонения крылышка так и не появились - все что появилось многозначительно хмыканье, отеческие увещевания неразумных что впрочем можно делать и ничего не понимая. Собственно это и есть самое простое обьяснение вашей позиции - бритва Оккама понимаете-ли с.

Lazy - в ЭТОЙ ветки вы показали достаточно большое количество вариантов надувания щек, многозначительного хмыкания, намеков это ежу понятно и выкриков автор жжот. Мне достаточно. Наверно мастерство этих “тайных посланий” позволяющих остальному сообществу особо приближенных почитателей понять по этим репликам и осознать в чем именно ошибка аФФтра отточена до такой тонкости что обычному человеку давно и совсем не заметна. Но что вам небожителю простой человек не о нем вы печетесь

Вся опасность таких как вы ленивцев в том что им вообще лень говорить. Создается впечатление что хмыкать и глазки закатывать это вполне достаточно для обоснования - эдакая многозначительная позиция я знаю но ни ни ни скажу. Когда так поступает знающий человек - это снобизм. Когда глупый - это идиотизм. Кто вы выбирайте сами. И продолжайте продолжайте усилено телепартировать гениальные откровения и ИСТИННЫ. Успехи уже видны до pakhomov4 волны телепатии уже докатились, но он как истинный ваш последователь тоже знает да не скажет не снизойдет. И прво зачем рядовому мирянину знания ему ВЕРА в Lazy нужна это очевидно. А кто не верит нам тот ренегат и хам тому на задницу навесим дяньцибао

Увы мне с телепатией у меня плохо с детских лет.

Единственное от чего что мне досадно и стыдно перед топик стартером что всетаки повелся на rkfcbxtcrjuj интернет тролля и тему с конкретным вопросом изгадил ответами Вам. апотому дабы не усугублять мешать топик стартеру я перестаю в бесполезной попытки получить от вас факты и рассуждения. Толку ноль мусора уже гора.

2 server28 - мои извинения за препирательства с Lazy.

WOBR CrazyElk

Soling
CrazyElk:

Единственное от чего что мне досадно и стыдно перед топик стартером что всетаки повелся на rkfcbxtcrjuj интернет тролля и тему с конкретным вопросом изгадил ответами Вам. апотому дабы не усугублять мешать топик стартеру я перестаю в бесполезной попытки получить от вас факты и рассуждения. Толку ноль мусора уже гора.

Что стыдно, оно понятно. Я бы затер.

По теме, мне кажется рациональнее поискать в Нет библиотеках книжки типа “Как спроектировать и построить модель самолета”. Была такая. Встречал, только не помню где. Из нее будет понятнее, что на что влияет и как работает. Излагать целиком теорию на форуме все таки не имеет смысла.
В кратце же так - выигрывая в одном, неизбежно теряеш в другом. В данном случае, выигрыш в простоте механики и
улучшении обтекания одного крыла, компенсируется существенной потерей маневренности. Выбор варианта за конструктором. Если планеру или безпилотнику такая потеря не существенна, то пилотажнику или бойцовке маневренность нужна. И точность движений тоже не лишняя.

server28

Ответы получены. Кто запостил по существу - спасибо. Остальных тоже с интересом читал. Про элерон, опущеный вниз, - проверю лично и доложу. В суботу сжег двигатель и подломил тягу правого элерона. Как движок заменю, попробую управление одним.

BALAL
CrazyElk:

Lazy - А многие среди здесь не в состоянии понять, в чём вы заблуждаетесь.
А вы их и просветите раз это так опасно

А пока полное не понимание демонстрируете - Вы. Фотографии и рисунка или схемы направления отклонения крылышка так и не появились - все что появилось многозначительно хмыканье…

Поняли, да? В доказательство своей правоты г-ну Lazy необходимо построить сей девайс и выложить отчёт об использовании… Голословные утверждения сдесь непроканают… 😉

Lazy
server28:

Про элерон, опущеный вниз, - проверю лично и доложу.

Не надо заниматься ерундой, почитайте теорию. Это во первых. А во вторых, все силы действуют относительно ЦТ самолёта, а не относительно локального ЦТ крыла.

CrazyElk:

апотому дабы не усугублять мешать топик стартеру я перестаю в бесполезной попытки получить от вас факты и рассуждения.

Человек умный уже давно бы признался, что нифика не сечёт в теории управления ЛА. А WOBR CrazyElk будет требовать каких-то невообразимых доказательств 😁

CrazyElk

Вау Lazy расколося продемонстрировать свои знания и их источник 😆
Невообразимых нЭ надо то что вы привели вполне достаточно для содержательного продолжения.

– все силы действуют относительно ЦТ самолёта, а не относительно локального ЦТ крыла.
Цитату мне в студию где я такое утверждалю Еще раз повтрюсь свои домыслы попрошу мне не приписывать. То уменьшение Cy мне навесить пытаетесь теперь локальный ЦТ крыла мне приписываете. (фразу что кручение крыла only это крайне грубая модель вы естественно и благоразумно опустили 😃)

А теперь слезно просим Lazy на картинке номер 3 исключите пожалуйста силы связанные с левом элероном и развейте свой анализ. Ответив на вопрос каким будет знак разворачивающий момента при отклонении только правого элерона в верх. Потом тоже самое при отклонении только правого элерона вниз. Задача для девятого класса средней школы.

Пожалуйста получите что при отклонении одного правого элерона в разные стороны разворачивающий момент ( не кренящий разворачивающий) будет менять знак согласно знака отклонения элерона (та картинка и тексты что в оригинале которую вы привели увы для случая симмитричного отклонения двух элеронов в противофазе так что приведенные тексты это не наш случай) и если получите такой результат смело кричите авффтор жжот. а я буду плаКатъ и осыпать голову пеплом.

Напомню мое утверждение на которое вы возмутились и так колоритно прокомментировали с чего собственно все и началось - состояло в том что в случае отклонения ОДНОГО элерона разворачивающий момент не меняет своего знака и его направление одинаково как при отклонении в верх так и в низ. Технику Copy-Past вы продемонстрировали продемонстрируйте владение логическим аппаратом и знание физики 6-9 класса.

Но IMHO почемуто кажется что все что вы сможете увы это спрятаться за фразой второй картинки - “при полете на малых углах атаки с большими скоростями отклонение элерона Сx увеличивается очень мало и отклонение элеронов практически не вызывает разворот самолета” - забить и не учитывать . Но поскольку ни скорости, не режима обтекания ни … то это обоснование из серии - целомудренная девушка - была слегка беременна и почти девственница.

CrazyElk

P.S. Lazy - Если вы и в правду пойдете играть в прятки со словами о незначительности - то аж завидки берут сколько надо приложить смекалки чтобы за вашими комментариями см. выше тексты разглядеть фразу (я фантазирую и несу отсебятину естественно) - “указанный аФФторм эффект имеет место быть, но ввиду его малости для практически значимых случаев полета этим эффектом можно в основном не учитывать. Значимое проявление описанных авффторм эффектов происходит в крайне редко встречающихся режимах полета и на практике конструкторами (на фоне слышны многочисленные расшаркивания в сторону безусловных талантов господина Lazy на этом поприще) моделей не учитывается и вы их не берите в голову”. 2 pakhomov4 респект вы то явно это расслышал дешифровали и поняли заодно и прокомментировал - я увы на такую дешифровку фраз - “Колоритный бред.Аффтар, пешы исчо!”, “Угу…А если элерон отклоняется вниз”, “как глубоко можно погружаться в маразм”, “Прыгал по плечам, кричал ерунду”, “А многие среди здесь не в состоянии понять” - не способен наверное я не в том порядке бкФФы чИтаю. А может вы тоже изложите какой будет крутящий момент при одном элероне при отклонении в верх и в низ. Анализ двух умудренных опытом авторов - бесценный опыт и спасение необученной молоДежи (вот несет то )

pakhomov4
CrazyElk:

2 pakhomov4 респект вы то явно это расслышал дешифровали и поняли заодно и прокомментировал - я увы на такую дешифровку фраз - “Колоритный бред.Аффтар, пешы исчо!”, “Угу…А если элерон отклоняется вниз”, “как глубоко можно погружаться в маразм”, “Прыгал по плечам, кричал ерунду”, “А многие среди здесь не в состоянии понять” - не способен наверное я не в том порядке бкФФы чИтаю. А может вы тоже изложите какой будет крутящий момент при одном элероне при отклонении в верх и в низ. Анализ двух умудренных опытом авторов - бесценный опыт и спасение необученной молоДежи (вот несет то )

Я понимаю, понедельник… Головка бо-бо, начальник наорал, падла…
Завтра с утречка перечитайте, пажалста… До ТОГО…

111

Ну развели тему.
Сложно понять из-за словесной шелухи.

Для упрощения берем симметричный профиль крыла и нулевой угол атаки.
Отклонение вверх и вниз элерона вызовет одно и тоже лобовое сопротивление и как следствие разворот в сторону отклоненного элерона.
В какой степени – это зависит от угла отклонения, скорости полета, площади элерона, плеча от элерона до ЦТ модели и противодействие этому (момент от ВО умноженному на плечо от ВО до ЦТ модели).
То есть при Мво>=Мэ разворот практически не заметен или мал и элерон работает как элемент управления по крену.
При Мво<Мэ начинают сказываться перекрестные связи и отклоненный элерон может вызывать разворот модели по курсу.
В этом случае возможен крен в обратную сторону (при отклоненном вниз элероне на правом крыле можем получить правый крен вместо левого в следствии торможения правого
крыла->разворота модели в сторону отклоненного элерона-> потерю подъемной силы вследствии уменьшения скорости).
В данном случае отклонение вниз элерона более опасно, чем вверх.
Для устранения этого и еще кое-чего применяют дифференциальное отклонение элерона.
Вверх больше, вниз меньше.
По моему так, или не прав? 😉

Lazy

Самое печальное, что даже если поставить этого пользователя в игнор, то в Outlook всё равно весь этот бред просачивается. 😵

– все силы действуют относительно ЦТ самолёта, а не относительно локального ЦТ крыла.
Цитату мне в студию где я такое утверждалю

Возмите ваше новое крылышко (его размера для наглядности как раз хватит ) подвести его в центре тяжести на веревочке сбалансированно надавите на нем пальчиком на 1 ОДИН элерон вверх и назад эмулируя добавку сил возникающую при отклонении элерона в низ.

Пожалуйста получите что при отклонении одного правого элерона в разные стороны разворачивающий момент ( не кренящий разворачивающий) будет менять знак согласно знака отклонения элерона

Надоело бодаться с безграмотным профаном. Что я ему пытаюсь доказать, сам не пойму.

В этом случае возможен крен в обратную сторону (при отклоненном вниз элероне на правом крыле можем получить правый крен вместо левого в следствии торможения правого
крыла->разворота модели в сторону отклоненного элерона-> потерю подъемной силы вследствии уменьшения скорости). В данном случае отклонение вниз элерона более опасно, чем вверх. Для устранения этого и еще кое-чего применяют дифференциальное отклонение элерона.Вверх больше, вниз меньше.
По моему так, или не прав?

Прав совершенно. Реверс элеронов.
Вот только в данном случае такое явления вряд ли грозит данному ЛА. Тем не менее, правдой есть то, что черезмерно отклонённый вниз элерон вызывает нежелательный рост Сх. Что в свою очередь вызывает торможение крыла с опущенным элероном и нарушение траектории ЛА в вираже.

111

to Lazy
" Реверс элеронов."

ну это наверно врядли, так как вроде бы речи не было о недостаточной прочности крыла на кручение или я что-то пропустил?

вот классика.
РЕВЕРС ЭЛЕРОНОВ обратное действие элеронов, возникающее на некоторой определенной скорости полета и вызванное деформацией кручения крыла.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат

www.aviaport.ru/directory/dict/?id=2798&char=242&t…

Lazy
111:

В этом случае возможен крен в обратную сторону (при отклоненном вниз элероне на правом крыле можем получить правый крен вместо левого в следствии торможения правого
крыла

Вы описываете классический реверс. За исключением одного

в следствии торможения правого
крыла

момента. Из за торможения крена не будет 😃