Спецы по горным лыжам, откликнитесь

SAN
server28:

Вообще то это хрестоматия - горная лыжа едет только на внутреннем канте или плоско на скользячке. Более этот вопрос обсуждать не намерен

И не надо обсуждать - посмотрите раскадровки прохождения поворотов.
(мой стаж - с 1969года 😃)

server28
server28:

Катаю постоянно с 88 года.

Бугры на Чегете в 2007 г.

SAN

Если не выкинул, покажу фото из сборников Лыжи.
Хотя, вот сходу нашёл: тут видно на каких кантах идут лыжи.
Фото из журнала Лыжный спорт

server28
SAN:

Если не выкинул, покажу фото из сборников Лыжи.
Хотя, вот сходу нашёл: тут видно на каких кантах идут лыжи.
Фото из журнала Лыжный спорт

Хорошая иллюстрация к понятию подруливания. Крошка из-под верхней лыжи говорит о ее разгрузке и проскальзывании в повороте, она соскребает снег. В то же время отсутствие снегового отвала из-под нижней лыжи говорит о ее полной загрузке. Она идет на внутреннем канте, как по рельсам. Очевидно, что лыжи в повороте нагруженны совершенно по разному.

SAN

Очевидно, что лыжи в повороте нагруженны совершенно по разному.

Естественно!
Стандартное распределение: 2/3 веса на внешней лыже, 1/3 - на внутренней.

Хорошая иллюстрация к понятию подруливания

Да и, у меня конечно склероз, но техника прохождения поворотов с разножкой и расхождением носков, называлась не подруливанием, а как-то иначе 😒

server28
SAN:

Естественно!
Стандартное распределение: 2/3 веса на внешней лыже, 1/3 - на внутренней.

Ну а теперь вопрос: С учетом цитаты какие канты быстрее тупятся? И что Вы сделали бы, почувствовав, что ваши лыжи срывает на леденистом склоне где-нибудь у станции МГУ, а Вам нужно спуститься на поляну? Ведь не поедете на круглых кантах.

Подруливание - это не техника, а скорее прием, применяемый для точного ведения дуги в повороте, выполняемый верхней лыжей.

SAN

И что Вы сделали бы, почувствовав, что ваши лыжи срывает на леденистом склоне где-нибудь у станции МГУ, а Вам нужно спуститься на поляну?