Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!

CoSting

Уважаемые, посоветуйте! В принципе, вертолет ведет себя достаточно стабильно в воздухе, только постоянно присутствуют незначительные колебания по тангажу. Грешил на бабочку, проверил - нет ее. В чем может быть дело?

ugh

При изменении оборотов тоже колебания остаются?
Народ писал про покачивания хвоста, на 500ых и рапторах. Говорят что при добавлении оборотов пропадает.
Сам я не сталкивался - мой очень ровно летает.

CoSting

Хвост покачивается именно в вертикальной плоскости.

ugh

Вот в этой теме обсуждался хвост 500го. В самом начале про проблемы с сервой хвостовой, а потом уже и про вертикальное покачивание… Посмотрите, может поможет…

svd

Подскажите пожалуйста! Я вот приобрел себе первый верт именно 500 T-rex. Собрал его буквально на днях. И довольно жестко следовал инструкции, т.к. в общем-то первый верт, не хотелосьбы оплошать.
Здесь на форуме появилась тема с видео, выложенным с Хелифрике. Вначале из-за своего медленного инета, думал что не буду смотреть, ибо в инструкции все довольно понятно, но не выдержал и скачал несколько шагов. В итоге я теперь в ступоре небольшом и не могу понять, то ли действительно ТАК сильно надо придерживаться инструкции, то ли это прикол.
Посему вопрос: Имеет ли значение, какой стороной установлен оконечник на шарик? На видео ставили четко как по инструкции. Если нарисовано буквой А наружу, то они ее так и ставили. Я это в общем сегодня и доглядел. У меня некоторые перевернуты, по отношению к инструкции. В общем, имеют ли эти надписи значение или все равно как ставить??? А то я уж думаю бошку разбирать и собирать заново 😃

igrushkin
svd:

то ли действительно ТАК сильно надо придерживаться инструкции, то ли это прикол.

да инструкция вообще с юмором составлена. Производители специально разбросали приколы: и про локтайт прикол (нафиг он нужен) и про зашкуривание рамы тоже прикол, и про закладывание смазки прикол. И Боб тоже известный юморист

svd
igrushkin:

да инструкция вообще с юмором составлена. Производители специально разбросали приколы: и про локтайт прикол (нафиг он нужен) и про зашкуривание рамы тоже прикол, и про закладывание смазки прикол. И Боб тоже известный юморист

не, я серъезно???
Нормально, блин, попросишь совета, а тут и ответ, то ли с юмором, то ли всеръез. про локтайт я не спрашивал. и так с ним все ясно. А вот про оконечники???

igrushkin

ну а сам как думаешь? просто так что ли в инструкции написано? причем ладно бы только в инструкции, так и еще и Боб именно на этом делает акцент.
“Так задумано”, - догадался Штирлиц 😃)

svd
igrushkin:

ну а сам как думаешь? просто так что ли в инструкции написано? причем ладно бы только в инструкции, так и еще и Боб именно на этом делает акцент.
“Так задумано”, - догадался Штирлиц 😃)

Ясно 😦. В тепмпе проверяю че я тут насобирал…Хотя наверное темп до завтра отложу, более внимателен на свежую голову буду.
Вот уж не думал, что такая разница будет из-за положения буквы. Я так понял, что расположение буквы на оконечнике идет наружу от шарика? так?

А вчем вообще тут разница, объясните пожалуйста. Дабы я дальше такого не повторил и делал более осознанно

Философ
svd:

Ясно 😦. В тепмпе проверяю че я тут насобирал…Хотя наверное темп до завтра отложу, более внимателен на свежую голову буду.
Вот уж не думал, что такая разница будет из-за положения буквы. Я так понял, что расположение буквы на оконечнике идет наружу от шарика? так?

А вчем вообще тут разница, объясните пожалуйста. Дабы я дальше такого не повторил и делал более осознанно

Разница в диаметре, где помечено буковкой диаметр меньше, по этому и надевается на шарик со стороны большего диаметра.

svd
Философ:

Разница в диаметре, где помечено буковкой диаметр меньше, по этому и надевается на шарик со стороны большего диаметра.

Ясно, спасибо. Теперь проверяю все оконечники…

svd

в общем перекинул я тяги. И времени особо много не заняло. Но заметил за время переборки , что не все тяги расположены буквой А наружу. Т.е. это похоже не правило и надо смотреть инструкцию. Например тяги к держателям основного ротора стоят как раз наоборот, А-внутрь. Да и тяги от серв к свош-плате 2 штуки тоже наоборот установлены

oshirnin

Имхо тут в инструкции ошибка. Боб поясняет, что буква А именно наружу в любом случае.

Философ

Посмотрел Боба, у него тоже ошибку заметил, там где собирает верхние рычаги, он почему-то вкручивает шарики разной длины.

ugh
Философ:

Посмотрел Боба, у него тоже ошибку заметил, там где собирает верхние рычаги, он почему-то вкручивает шарики разной длины.

Не всё то ошибка, что кажется таковой… 😉

svd
oshirnin:

Имхо тут в инструкции ошибка. Боб поясняет, что буква А именно наружу в любом случае.

А всегда ли верить Бобу, или надо верить инструкции???
Может из гуру кто присоединится и просветит по данному вопросу: Как правильно устанавливать оконечники на шарики? И что будет, если все-таки неправильно установил и не заметил (или установил по инструкции, а в ней ошибка)?

Не хочется создавать новой темы с таким вопросом, поэтому предлагаю профессионалам написать FAQ по сборке вертолета неопытным новичком.

svd

В общем речь идет об этом…

andyx
svd:

В общем речь идет об этом…

Таки да. Тоже голову ломал, но так и не понял всей задумки с этими ‘A’
Было бы крайне полезно, если бы кто-нибудь разъяснил 😃

igrushkin

дык вроде объяснили: со стороны “А” диаметр отверстия меньше.
ИМХО, это сделано для того, чтобы в случае краша тяга соскакивала с шарика именно на внешнюю сторону и разрывала мехзаническую связь, типа предохранителя.

andyx
igrushkin:

дык вроде объяснили: со стороны “А” диаметр отверстия меньше.
ИМХО, это сделано для того, чтобы в случае краша тяга соскакивала с шарика именно на внешнюю сторону и разрывала мехзаническую связь, типа предохранителя.

Но судя по инструкции в некоторых случаяй тяга устанавливается буквой “А” внутрь…

svd
andyx:

Но судя по инструкции в некоторых случаяй тяга устанавливается буквой “А” внутрь…

Вот-вот, я специально для этого и выложил куски чертежей. Ведь судя по ним, все как раз и наоборот