Нужна помощь в покупке, сборке и настройке T-Rex 500 CF!
то ли действительно ТАК сильно надо придерживаться инструкции, то ли это прикол.
да инструкция вообще с юмором составлена. Производители специально разбросали приколы: и про локтайт прикол (нафиг он нужен) и про зашкуривание рамы тоже прикол, и про закладывание смазки прикол. И Боб тоже известный юморист
да инструкция вообще с юмором составлена. Производители специально разбросали приколы: и про локтайт прикол (нафиг он нужен) и про зашкуривание рамы тоже прикол, и про закладывание смазки прикол. И Боб тоже известный юморист
не, я серъезно???
Нормально, блин, попросишь совета, а тут и ответ, то ли с юмором, то ли всеръез. про локтайт я не спрашивал. и так с ним все ясно. А вот про оконечники???
ну а сам как думаешь? просто так что ли в инструкции написано? причем ладно бы только в инструкции, так и еще и Боб именно на этом делает акцент.
“Так задумано”, - догадался Штирлиц 😃)
ну а сам как думаешь? просто так что ли в инструкции написано? причем ладно бы только в инструкции, так и еще и Боб именно на этом делает акцент.
“Так задумано”, - догадался Штирлиц 😃)
Ясно 😦. В тепмпе проверяю че я тут насобирал…Хотя наверное темп до завтра отложу, более внимателен на свежую голову буду.
Вот уж не думал, что такая разница будет из-за положения буквы. Я так понял, что расположение буквы на оконечнике идет наружу от шарика? так?
А вчем вообще тут разница, объясните пожалуйста. Дабы я дальше такого не повторил и делал более осознанно
Ясно 😦. В тепмпе проверяю че я тут насобирал…Хотя наверное темп до завтра отложу, более внимателен на свежую голову буду.
Вот уж не думал, что такая разница будет из-за положения буквы. Я так понял, что расположение буквы на оконечнике идет наружу от шарика? так?А вчем вообще тут разница, объясните пожалуйста. Дабы я дальше такого не повторил и делал более осознанно
Разница в диаметре, где помечено буковкой диаметр меньше, по этому и надевается на шарик со стороны большего диаметра.
Разница в диаметре, где помечено буковкой диаметр меньше, по этому и надевается на шарик со стороны большего диаметра.
Ясно, спасибо. Теперь проверяю все оконечники…
в общем перекинул я тяги. И времени особо много не заняло. Но заметил за время переборки , что не все тяги расположены буквой А наружу. Т.е. это похоже не правило и надо смотреть инструкцию. Например тяги к держателям основного ротора стоят как раз наоборот, А-внутрь. Да и тяги от серв к свош-плате 2 штуки тоже наоборот установлены
Имхо тут в инструкции ошибка. Боб поясняет, что буква А именно наружу в любом случае.
Посмотрел Боба, у него тоже ошибку заметил, там где собирает верхние рычаги, он почему-то вкручивает шарики разной длины.
Посмотрел Боба, у него тоже ошибку заметил, там где собирает верхние рычаги, он почему-то вкручивает шарики разной длины.
Не всё то ошибка, что кажется таковой… 😉
Имхо тут в инструкции ошибка. Боб поясняет, что буква А именно наружу в любом случае.
А всегда ли верить Бобу, или надо верить инструкции???
Может из гуру кто присоединится и просветит по данному вопросу: Как правильно устанавливать оконечники на шарики? И что будет, если все-таки неправильно установил и не заметил (или установил по инструкции, а в ней ошибка)?
Не хочется создавать новой темы с таким вопросом, поэтому предлагаю профессионалам написать FAQ по сборке вертолета неопытным новичком.
В общем речь идет об этом…
Таки да. Тоже голову ломал, но так и не понял всей задумки с этими ‘A’
Было бы крайне полезно, если бы кто-нибудь разъяснил 😃
дык вроде объяснили: со стороны “А” диаметр отверстия меньше.
ИМХО, это сделано для того, чтобы в случае краша тяга соскакивала с шарика именно на внешнюю сторону и разрывала мехзаническую связь, типа предохранителя.
дык вроде объяснили: со стороны “А” диаметр отверстия меньше.
ИМХО, это сделано для того, чтобы в случае краша тяга соскакивала с шарика именно на внешнюю сторону и разрывала мехзаническую связь, типа предохранителя.
Но судя по инструкции в некоторых случаяй тяга устанавливается буквой “А” внутрь…
Но судя по инструкции в некоторых случаяй тяга устанавливается буквой “А” внутрь…
Вот-вот, я специально для этого и выложил куски чертежей. Ведь судя по ним, все как раз и наоборот
короче, ответ на животрепещущий вопрос находится в видео Ball Link 101, начиная с 5 мин 15 сек 😃 и он ИМЕННО такой, как я сказал: разные диаметры отверстий с одной и другой стороны.
короче, ответ на животрепещущий вопрос находится в видео Ball Link 101, начиная с 5 мин 15 сек 😃 и он ИМЕННО такой, как я сказал: разные диаметры отверстий с одной и другой стороны.
Да про диаметры никто и не спорил. Значит все же А наружу, чтоб быстрее соскакивала? 😃
Добавлю свои мысли по этому поводу - иногда, при устранении бабочки или подстройки предкомпенсации, можно поставить и наоборот (если не хватает именно пол оборота) на цапфах или хвостовом слайдере, в остальных местах лучше ставить именно большим диаметром к шарику, т.к. именно такой вариант монтажа изначально был задуман при изготовлении этих наконечников, кстати в таком случае у них внутрь (за шарик) шансов провалиться меньше.
А у меня вопрос, а надо ли сервы ставить на демпфиры идущие в комплекте?? Вроде Футаба настаивает на их обязательном использовании.
Ну и отжиг тут творится по поводу буквы А 😁
Всё же проще пареной репы: наконечник тяги отмаркирован, чтобы можно было не вглядываться в диаметры входных отверстий. И разумеется проще всего нащелкнуть наконечник на шарик той стороной, где диаметр больше.
Какие-то “ускоренные” и “предохранительные” соскоки уже придумали 😂
При краше если тягу дернет - то просто вырвет ее из наконечника, и никуда она не соскочит, т.к. усилие приложено вдоль ее оси.
Итого: наконечник всегда “нащелкивается” на шарик стороной без буквы А.