Мотор Scorpion на 450
Накрылся стоковый мотор, хочу попробовать этот scorpion www.helidirect.com/product_info.php?products_id=64…
нужно менять и рег или стоковый подойдет?
Максимальный ток мотора - 52 Ампера, а у стокового регулятора пиковая нагрузка - 45, как минимум будет сильно греться, как максимум - сгорит.
Накрылся стоковый мотор, хочу попробовать этот scorpion www.helidirect.com/product_info.php?products_id=64…
нужно менять и рег или стоковый подойдет?
Ответьте на вопросы:
-Вы крутите жесткий 3D с бешеными пич-пампингами, слапперами и сериями тик-таков?
-У вас на роторе 3200 и лопасти от SAB, Radix или даже V-Blades?
-Собираетесь на серьезные соревнования с твердым желанием “ушатать” новые акки от TP за 15-20 циклов?
Если на все три вопроса ответ был “нет”, то 6-ка вам не нужна. Возьмите 8-ку, она прекрасно летает, не так жрет акки и с ней отлично будет работать ваш регулятор. Увеличите полетное время, ресурс акков, а ее мощности с лихвой хватит для любого умеренного 3D.
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_405&p…
Я более 2-3 тик-таков подряд не делаю. Больше из соображений экономии акков. Мотор держит прекрасно. Едва теплый. Регулятор тоже. Температура акков - от степени их износа. Мотор- скорпион 8-ка. Обороты на роторе 3000-3100
Ответьте на вопросы:
-Вы крутите жесткий 3D с бешеными пич-пампингами, слапперами и сериями тик-таков?
-У вас на роторе 3200 и лопасти от SAB, Radix или даже V-Blades?
-Собираетесь на серьезные соревнования с твердым желанием “ушатать” новые акки от TP за 15-20 циклов?Если на все три вопроса ответ был “нет”, то 6-ка вам не нужна. Возьмите 8-ку, она прекрасно летает, не так жрет акки и с ней отлично будет работать ваш регулятор. Увеличите полетное время, ресурс акков, а ее мощности с лихвой хватит для любого умеренного 3D.
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_405&p…
Я более 2-3 тик-таков подряд не делаю. Больше из соображений экономии акков. Мотор держит прекрасно. Едва теплый. Регулятор тоже. Температура акков - от степени их износа. Мотор- скорпион 8-ка. Обороты на роторе 3000-3100
А для 8-ки не нужно менять регулятор на Scorpion, подойдет родной?
а что то российские продавцы говорили вроде что со стоковым регом летает и 6ка отлично?
мистер ПИРАНЬЯ! каково ваше мнение по данному вопросу?
мистер ПИРАНЬЯ! каково ваше мнение по данному вопросу?
Да отлично Скорпионовская Шестерка летает с родным Элайновским регулем на35А!!! Даже Жосткое ТриДэ (по большому секрету Элайновский рег имеет бАААльшой запас по току) 😉
6 отлично работает с Алиговским регулем, проверено, летал и на 8 и на 6, не, мне батарейки не жалко, поэтому остановился на 6, кстати Хоббиситивская батарейка отлетала уже 73 цикла с 6 и пока дышит. Если висеть, то 8 за глаза.
по большому секрету Элайновский рег имеет бАААльшой запас по току 😉
Не такой уж и большой запас… у меня элайнговского рега хватило на 30 секунд полета на импеллере с током около 40А и это при том что рег стоял в трубе импеллера и поэтому отлично обдувался 😦
ту Д-III
ну вот )))) всю тему испортил))))
Не такой уж и большой запас… у меня элайнговского рега хватило на 30 секунд полета на импеллере с током около 40А и это при том что рег стоял в трубе импеллера и поэтому отлично обдувался 😦
Дим,а какой тогда рег поставить подскажи???
А чего там мучиться? Мотор жрет до 44 ампер, значит и регуль >= 40-амперный… СС45 например, или Маркус 45-й.
Можно, конечно, продолжать и на стоковом Align-ском пилить (и я бы так и продолжал,если б он не издох), но случаи разные бывают…
А чего там мучиться? Мотор жрет до 44 ампер, значит и регуль >= 40-амперный… СС45 например, или Маркус 45-й.
Можно, конечно, продолжать и на стоковом Align-ском пилить (и я бы так и продолжал,если б он не издох), но случаи разные бывают…
Это про 8? Т.к у шестёрки 53А
Сам не мерил, но верю в TRexTuning, пишушщий (сравнение моторов):
We can see the Genghis is the amp hog here managing to peak over 50A at full pitch. This is followed by the Scorpion HK 2221-8 at around 45/46A. Then comes the second of the scorpions HK2221-6 at 43/44A and finally the 430XL and Spiral difficult to separate at 41/42A. So almost ten amps difference between out most hungry motor and our most efficient ones.
И на пич-пампинге тоже никаких 50 ампер нет.
Я проводил измерения на Scorpion-6 с шестеренкой 11т, на максимальных углах 12 град жрет он 46А. При резкой работе шагом скачки до 52А.
Я проводил измерения на Scorpion-6 с шестеренкой 11т, на максимальных углах 12 град жрет он 46А. При резкой работе шагом скачки до 52А.
Да,везде именно про 52А и заявлено…
Мой скорпион-6 V2 сегодня дал дуба (скотина, насекомое мерзопакостное). Как-то он не оч стабильно крутил… А потом БАЦ-потеря мощи при переключении в Idle 2 и экстренная посадка. От него воняет (но дыма не заметил) и горячий настолько, что аж не дотронуться. И вал его не провернешь… Вот, блин, тебе и скорп… а всего-то 14-й полет…
Что, и в V2 подшипники дохнут? Плохо это 😦
Себе собрался брать.
Что, и в V2 подшипники дохнут? Плохо это 😦
Себе собрался брать.
А с чего им не дохнуть то? Там уже для них обороты почти на пределе, плюс боковые нагрузки, плюс сами подшы не сказать чтобы самые лучшие…
На 8 скорпионе они еще живут, но сам слышал как они “пищат” после месяца спокойных полетов.
Кстати Scorpion выпускают специальное масло для обслуживания подшипников своих моторов. Держу пари что о том что подшипники их мотора оказывается надо смазывать мало кто слышал.
Может быть все дело в этом?
Я почитал ХелиФрик. Народ пишет, что среди высокооборотных (более 4000 об/вольт) СКОРПИОН ЕДИНСТВЕННЫЙ, который требует смазки по рекомендациям производителя. Причем, раз в 10-ть полетов.
В-целом, где тонко, там и рвется. Видимо, неподрасчитали подшипнички для моторчика.
У меня, видать, они сразу говеные были, коль так быстро дубу дали. И неизвестно еще, не погорел ли сам мотор…
Получается, Scorpion (что 6, что 8) хороший и мощный мотор, но ненадежный.
Ладно, верхний можно прокапать не снимая и разбирая мотор. А нижний? Снимать мотор, ротор и мазать? Я за день по два десятка батареек улетываю, это ж его надо снимать/разбирать? А мотор уже заказан и едет 😦
Видимо, неподрасчитали подшипнички для моторчика.
У меня, видать, они сразу говеные были, коль так быстро дубу дали. И неизвестно еще, не погорел ли сам мотор…
Да, недаром на Хелидиректе появились подшипники для Скорпионов.
на подшипник.ру предложили высококачественные японские подшипники, вот думаю взять их на пробу, или на эти деньки купить мешок Scorpion’овских по 2,5 USD?
- 4х11х4: Подшипник 694-2Z: цена 556-00 руб. Производство EZO.
Частота вращения до 56000 об./мин.- 4х8х3: Подшипник MR84-2Z: цена 788-00 руб. Производство EZO.
Частота вращения до 67000 об./мин.
Больше склоняюсь все-таки к мешку скорпионовских 😃
ЗЫ: Интересно, к нижнему подшипнику можно добраться, открутив бонку и сняв ротор мотора?