Мотор Scorpion на 450

Философ
meijin:

Накрылся стоковый мотор, хочу попробовать этот scorpion www.helidirect.com/product_info.php?products_id=64…
нужно менять и рег или стоковый подойдет?

Максимальный ток мотора - 52 Ампера, а у стокового регулятора пиковая нагрузка - 45, как минимум будет сильно греться, как максимум - сгорит.

RC-Flyer
meijin:

Накрылся стоковый мотор, хочу попробовать этот scorpion www.helidirect.com/product_info.php?products_id=64…
нужно менять и рег или стоковый подойдет?

Ответьте на вопросы:
-Вы крутите жесткий 3D с бешеными пич-пампингами, слапперами и сериями тик-таков?
-У вас на роторе 3200 и лопасти от SAB, Radix или даже V-Blades?
-Собираетесь на серьезные соревнования с твердым желанием “ушатать” новые акки от TP за 15-20 циклов?

Если на все три вопроса ответ был “нет”, то 6-ка вам не нужна. Возьмите 8-ку, она прекрасно летает, не так жрет акки и с ней отлично будет работать ваш регулятор. Увеличите полетное время, ресурс акков, а ее мощности с лихвой хватит для любого умеренного 3D.

www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_405&p…

Я более 2-3 тик-таков подряд не делаю. Больше из соображений экономии акков. Мотор держит прекрасно. Едва теплый. Регулятор тоже. Температура акков - от степени их износа. Мотор- скорпион 8-ка. Обороты на роторе 3000-3100

meijin
RC-Flyer:

Ответьте на вопросы:
-Вы крутите жесткий 3D с бешеными пич-пампингами, слапперами и сериями тик-таков?
-У вас на роторе 3200 и лопасти от SAB, Radix или даже V-Blades?
-Собираетесь на серьезные соревнования с твердым желанием “ушатать” новые акки от TP за 15-20 циклов?

Если на все три вопроса ответ был “нет”, то 6-ка вам не нужна. Возьмите 8-ку, она прекрасно летает, не так жрет акки и с ней отлично будет работать ваш регулятор. Увеличите полетное время, ресурс акков, а ее мощности с лихвой хватит для любого умеренного 3D.

www.helidirect.com/product_info.php?cPath=44_405&p…

Я более 2-3 тик-таков подряд не делаю. Больше из соображений экономии акков. Мотор держит прекрасно. Едва теплый. Регулятор тоже. Температура акков - от степени их износа. Мотор- скорпион 8-ка. Обороты на роторе 3000-3100

А для 8-ки не нужно менять регулятор на Scorpion, подойдет родной?

перехватчик-барсик

а что то российские продавцы говорили вроде что со стоковым регом летает и 6ка отлично?

мистер ПИРАНЬЯ! каково ваше мнение по данному вопросу?

Piranha
перехватчик-барсик:

мистер ПИРАНЬЯ! каково ваше мнение по данному вопросу?

Да отлично Скорпионовская Шестерка летает с родным Элайновским регулем на35А!!! Даже Жосткое ТриДэ (по большому секрету Элайновский рег имеет бАААльшой запас по току) 😉

tim001

6 отлично работает с Алиговским регулем, проверено, летал и на 8 и на 6, не, мне батарейки не жалко, поэтому остановился на 6, кстати Хоббиситивская батарейка отлетала уже 73 цикла с 6 и пока дышит. Если висеть, то 8 за глаза.

4 months later
Дми-III-й
Piranha:

по большому секрету Элайновский рег имеет бАААльшой запас по току 😉

Не такой уж и большой запас… у меня элайнговского рега хватило на 30 секунд полета на импеллере с током около 40А и это при том что рег стоял в трубе импеллера и поэтому отлично обдувался 😦

dimong
Дми-III-й:

Не такой уж и большой запас… у меня элайнговского рега хватило на 30 секунд полета на импеллере с током около 40А и это при том что рег стоял в трубе импеллера и поэтому отлично обдувался 😦

Дим,а какой тогда рег поставить подскажи???

matvy

А чего там мучиться? Мотор жрет до 44 ампер, значит и регуль >= 40-амперный… СС45 например, или Маркус 45-й.
Можно, конечно, продолжать и на стоковом Align-ском пилить (и я бы так и продолжал,если б он не издох), но случаи разные бывают…

dimong
matvy:

А чего там мучиться? Мотор жрет до 44 ампер, значит и регуль >= 40-амперный… СС45 например, или Маркус 45-й.
Можно, конечно, продолжать и на стоковом Align-ском пилить (и я бы так и продолжал,если б он не издох), но случаи разные бывают…

Это про 8? Т.к у шестёрки 53А

matvy

Сам не мерил, но верю в TRexTuning, пишушщий (сравнение моторов):
We can see the Genghis is the amp hog here managing to peak over 50A at full pitch. This is followed by the Scorpion HK 2221-8 at around 45/46A. Then comes the second of the scorpions HK2221-6 at 43/44A and finally the 430XL and Spiral difficult to separate at 41/42A. So almost ten amps difference between out most hungry motor and our most efficient ones.

И на пич-пампинге тоже никаких 50 ампер нет.

SERGUNYA

Я проводил измерения на Scorpion-6 с шестеренкой 11т, на максимальных углах 12 град жрет он 46А. При резкой работе шагом скачки до 52А.

dimong
SERGUNYA:

Я проводил измерения на Scorpion-6 с шестеренкой 11т, на максимальных углах 12 град жрет он 46А. При резкой работе шагом скачки до 52А.

Да,везде именно про 52А и заявлено…

matvy

Мой скорпион-6 V2 сегодня дал дуба (скотина, насекомое мерзопакостное). Как-то он не оч стабильно крутил… А потом БАЦ-потеря мощи при переключении в Idle 2 и экстренная посадка. От него воняет (но дыма не заметил) и горячий настолько, что аж не дотронуться. И вал его не провернешь… Вот, блин, тебе и скорп… а всего-то 14-й полет…

AlexN

Что, и в V2 подшипники дохнут? Плохо это 😦
Себе собрался брать.

Дми-III-й
AlexN:

Что, и в V2 подшипники дохнут? Плохо это 😦
Себе собрался брать.

А с чего им не дохнуть то? Там уже для них обороты почти на пределе, плюс боковые нагрузки, плюс сами подшы не сказать чтобы самые лучшие…
На 8 скорпионе они еще живут, но сам слышал как они “пищат” после месяца спокойных полетов.

Кстати Scorpion выпускают специальное масло для обслуживания подшипников своих моторов. Держу пари что о том что подшипники их мотора оказывается надо смазывать мало кто слышал.
Может быть все дело в этом?

matvy

Я почитал ХелиФрик. Народ пишет, что среди высокооборотных (более 4000 об/вольт) СКОРПИОН ЕДИНСТВЕННЫЙ, который требует смазки по рекомендациям производителя. Причем, раз в 10-ть полетов.
В-целом, где тонко, там и рвется. Видимо, неподрасчитали подшипнички для моторчика.
У меня, видать, они сразу говеные были, коль так быстро дубу дали. И неизвестно еще, не погорел ли сам мотор…

Получается, Scorpion (что 6, что 8) хороший и мощный мотор, но ненадежный.

VictorL

Ладно, верхний можно прокапать не снимая и разбирая мотор. А нижний? Снимать мотор, ротор и мазать? Я за день по два десятка батареек улетываю, это ж его надо снимать/разбирать? А мотор уже заказан и едет 😦

AlexN
matvy:

Видимо, неподрасчитали подшипнички для моторчика.
У меня, видать, они сразу говеные были, коль так быстро дубу дали. И неизвестно еще, не погорел ли сам мотор…

Да, недаром на Хелидиректе появились подшипники для Скорпионов.