Мотает верт по вертикали, вверх-вниз.

sf73

Трещотку попробовал сильно осталабить, ужасный эффект. руддер отклоняю, и газ туда-сюда прыгает. вернул все на место.

Такой вопрос, как сделать плавнее регулировку газа в промежутке от 50 % до 65 % отклонения ручки газа? максимально растянуть этот участок. всмысле большее перемещение ручки газа задать на моменте от отрыва верта от земли до момента когда он висит на высоте двух- трех метров
и чтоб не сбились от этого другие регулировки (если это возможно). У меня он либо подымается либо опускается , висеть получается когда он у самой земли , сантиметрах в 10-20 (когда его в днище и лопасти уже подпирает отраженным от асфальта потоком воздуха).

Я понимаю, это ещё будет зависеть от веса верта, у меня к примеру с тяжелой акб на 3200 АЧ он очень хорошо по вертикали управляется, а с легкой на 2200 прыгает. Я предполагаю что в первом случае я нахожусь на более пологом участке кривых, так как газа нужно больше давать при тяжелом верте.

настройки у меня такие (по трем точкам экспоненту задавал)
Throttle Curve
0% 80% 100%

Pitch curve
35% 50% 95%

Swash Mix
3 servos 120 градусов
Aile -65 %
Elev +65 %
Pitch +80 %
Exp Act

Travel Adjust
Rudd L 85%
R 110%

Gear 90% в обе стороны.

D/R and Exp
все каналы линейно до 100%

Revo Mix 0%

Лопасти угол атаки ноль при газе 50%
дальше до 100% угол атаки 11 градусов.
ниже 50% угол атаки до -11 градусов (при нулевом газе и нормал режиме)
Ail Elev Rudd сервы стоит инверсия.

avtandil

Лопасти угол атаки ноль при газе 50%
дальше до 100% угол атаки 11 градусов.
ниже 50% угол атаки до -11 градусов (при нулевом газе и нормал режиме)
Ail Elev Rudd сервы стоит инверсия.

А не круто ли для начинающего?
попробуйте нормальныее установки для висения поставить.
0% -2градуса
50% +4-5градусов
100% +9-10градусов.
Думаю в помещении намного приятней и предсказуемей будет верт летать.
С этими установки фактически можно любой верт поднять без проблем.

sf73
avtandil:

попробуйте нормальныее установки для висения поставить.
0% -2градуса
50% +4-5градусов
100% +9-10градусов.

А как тогда кривые газа/шага менять? У меня сейчас на 50% газа стоят лопасти в 0 градусов, вы предлагаете сохранить кривые но длинной тяг сделать такие углы?

avtandil
sf73:

А как тогда кривые газа/шага менять? У меня сейчас на 50% газа стоят лопасти в 0 градусов, вы предлагаете сохранить кривые но длинной тяг сделать такие углы?

Ну я не знаю какая у вас аппаратура. кривые шага и газа у меня, К примеру Футаба9СНР, настраиваются без проблем.

sf73
avtandil:

Ну я не знаю какая у вас аппаратура. кривые шага и газа у меня, К примеру Футаба9СНР, настраиваются без проблем.

Да и у меня без проблем.
Вы дали точки привязки кривой шага к кривой газа? а можете дать полные значения этих кривых?

Я вбивал кривые из инструкции по сборке 450-го.

avtandil
sf73:

Да и у меня без проблем.
Вы дали точки привязки кривой шага к кривой газа? а можете дать полные значения этих кривых?

Я вбивал кривые из инструкции по сборке 450-го.

Ясно понятно. а углломером не пользовался?
кстати тут была где то статья от “ТОХА”, про методу настройки кривой шага. Если не утилизировали. Там буквально на пальцах объяснено как ее настраивать.

sf73

Стандартным угломером лопастей пользовался когда настраивал в максимуме газ отклонение лопастей (11 градусов) и в 50 % газа (0 градусов)

Статью поищу, спасибо за наводку. Хотелось бы просто понять как правильно кривые подбирать, экспериментировать не охота. 1 раз в процессе экспериментов разбил уже верт, когда отвлекся от управления для того чтобы на показания спектрума поглядеть, чтоб показатели для точки висения поймать.

avtandil
sf73:

Стандартным угломером лопастей пользовался когда настраивал в максимуме газ отклонение лопастей (11 градусов) и в 50 % газа (0 градусов)

Статью поищу, спасибо за наводку. Хотелось бы просто понять как правильно кривые подбирать, экспериментировать не охота. 1 раз в процессе экспериментов разбил уже верт, когда отвлекся от управления для того чтобы на показания спектрума поглядеть, чтоб показатели для точки висения поймать.

Ну раз есть опыт настройки, сделайте так:
заведите стик газа в 0% и при помощи угломера выставте значение угла -2 градуса,
затем поставьте стик на 50% и выставте значение угла на +5градусов
далее 100% стика и выставте от +9 до+ 11 как вам будет угодно. Если на максимальном угле будет “давиться” мотор то можете уменьшить
выставив эти три точки затем промежуточными точками выравняйте таким образом чтобы полученный график был близок к линеиному. А для того чтобы выставить висение нужно замиксить какой нибудь слайдер и выставить с его помощью.
Не имея возможности быть знакомым с вашей аппаратурой специфика ее настройки мне неведома. Посему не обессудьте я ведь ориентируюсь тем что настраивал футабу 9СНР и граупнеровскую МХ 22.

bbv1

Некоторые товарищи микшируют крен и тангаж с шагом (газом), чтоб при маневрах верт не проседал, но насколько это правильно - я не знаю. Та же проблема (изменение высоты ) при активной работе руддером без коррекции шагом (причины ясны 😉 ), но правильно ли просадки и прыжки давить миксами, или надо отрабатывать коррекцию руками - я не знаю. Может гуру подскажут?

avtandil
bbv1:

но правильно ли просадки и прыжки

просадки и прыжки могут быть вызваны не только ляпами в настройке но и неопытностью пилота. в 3Д настойке переходы из положительных на отрицателные углы настолько быстрое что по неопытности можно получить картину описанную автором топика. потому то и посоветовал попробовать более мягкие насройки.

7 months later
Xisst
bbv1:

давить миксами, или надо отрабатывать коррекцию руками

Руками - меньше шансов запутаться, ну и в инверте-то наоборот получится, и на скорости мешать уже начнут.
Хотя если летать все время блинчиком медленно не переворачиваясь очень даже удобно с миксами. Что-то по типу если-б машина перед поворотом сама притормаживала.

Ярик68

Я тоже раньше в своем ангарчике с трудом на Belt CP висел, а теперь на Трексе 600 кругами (маленькими) подлетываю да еще шальные мысли посещают “А как бы его в инверт там перевернуть”.

Abval

А прыгает на какой высоте? 40-50 см?

mmm99

А лопасти какие? У меня снялся вопрос после замены деревянных лопастей на стеклопластиковые.

Combat
sf73:

Трещетка к тому-же сильно мешает, интересно как бы её отрегулировать на меньшее сопротивление.

Вот ответ на все прыганья и колбасню.
Пробовал как-то на аппе с трещеткой поднять верт товарища,очень сложно держать на одной высоте.Думаю вы один наверное на этом форуме летаете на верте с трещеткой 😃

morro_lucky
Combat:

Вот ответ на все прыганья и колбасню.
Пробовал как-то на аппе с трещеткой поднять верт товарища,очень сложно держать на одной высоте.Думаю вы один наверное на этом форуме летаете на верте с трещеткой 😃

Идея понятна, НО
у меня знакомые наоборот без трещетки летать не могут. Вернее неуютно им.
И не болтает их из-за неё.

FRUKT
morro_lucky:

у меня знакомые наоборот без трещетки летать не могут.

Нет ни одного знакомого вертолётчика летающего с трещёткой, я её даже на симовском пульте снял у себя:)

Громозека

Незнаю как в других пультах, а у моей футабы 6ех прямо в инструкции было написано что если для вертолёта то ставьте пружину и снимайте трещетку, в комплекте всё было так и сделал.

Abval

Кусочек топливного (или любого силиконового) шланга, одетый на прижим с зубчиком быстро и бесплатно решает проблему перевода передатчика из категории Acro в категорию Heli:)

morro_lucky
Abval:

Кусочек топливного (или любого силиконового) шланга, одетый на прижим с зубчиком быстро и бесплатно решает проблему перевода передатчика из категории Acro в категорию Heli:)

Можно просто перевернуть.
В футабе 9 так.