Кривые руки или техника подводит ?
Было у вас такое? Переворачиваю 450 рекса на спину, как только пытаюсь перевернуть обратно-даю ручку газа вниз, он начинает крутить пируэт,в обратном полёте. Скрипя зубами и поджав кшку его еле еле выравниваю и он как вскопанный фиксирует хвост. гира LTG2100T плюс родная серва LTS-3100G. Пытался изменять чувствительность гиры, но это повторилось и в результате лопостями ударил о балку-верт вдребезги.
Понимаю что причин тут может быть множество, но может кто сталкивался с этим?
мотор какой? шаги какие, обороты какие??
мотор какой? шаги какие, обороты какие??
мотор какой? шаги какие, обороты какие??
Мотор сток Алайн, кривые в Аидле:
Газ 100 95 90 95 100
питч 0 25 50 75 100.
Обороты померить нечем.
Что интересно я перед тем как выполнять какие либо фигуры, проверяю хвост: резко добавляю и резко убираю газ, хвост остаёться на месте, а тут прям 4 раза одни и теже симптомы.
Мотор сток Алайн, кривые в Аидле:
Газ 100 95 90 95 100
питч 0 25 50 75 100.
Обороты померить нечем.Что интересно я перед тем как выполнять какие либо фигуры, проверяю хвост: резко добавляю и резко убираю газ, хвост остаёться на месте, а тут прям 4 раза одни и теже симптомы.
Однозначно эффективности хвоста не хватает!
Либо мотор мощнее ставить, (кривую попробуйте сделать 100 100 100 100 100) Либо проворачивается шестереночка хвостового вала, и еще каая качалка на серве стоит хвоста, расстояние от шарика до центра?
Однозначно эффективности хвоста не хватает!
Либо мотор мощнее ставить, (кривую попробуйте сделать 100 100 100 100 100) Либо проворачивается шестереночка хвостового вала, и еще каая качалка на серве стоит хвоста, расстояние от шарика до центра?
И еще аккумы может у тя не отдают уже как надо 😃
Однозначно эффективности хвоста не хватает!
Либо мотор мощнее ставить, (кривую попробуйте сделать 100 100 100 100 100) Либо проворачивается шестереночка хвостового вала, и еще каая качалка на серве стоит хвоста, расстояние от шарика до центра?
И еще аккумы может у тя не отдают уже как надо 😃
У меня 5 акков у всех ещё 15 циклов нет, хотя и заряжаю с балансером. 3 EMax 3s 2200 и 2 флайтпаура 4s Эво 25 1800. Я на 3ёх банках просто прогреваюсь, полёты туда, сюда, петелька, бочечька-но всё плавненько. А когда ставлю флайты, там уже и обороты бешанные и резкость верта поднимаеться, вот тогда и пытаюсь переворачиваться. Сейчас точно не могу сказать какое расстояние, оторвало, к чёрту, качалку и щарик с тягой-не нашёл, но примерно 10мм было.
Шестёреночка наврятли, это уже второй краш из за этих немыслимых пируэтов, в первом был погнут хвостовой вал с шестернёй, заменил и опять всё повторилось.
Как починюсь, попробую кривую до 100 поднять, хотя я сделал так на первом Аидле у меня 100 95 90 95 100 для 3ёх банок, а на втором Аидле уменя 100 90 85 90 100 для 4ёх банок.
Мотор, а если выбирать из Скорпи и Хивольта, что бы вы посоветовали?
Просто поймите, я после первого краша еле ели собрался с мыслями, что надо, надо пробовать и перешёл порог страха. А тут уже второй раз из за этой гадости, хотя в симе кручу на одном месте с закрытыми глазами, чую придёться для храбрости чегонить перед вылетом дёрнуть. 😦
…Мотор, а если выбирать из Скорпи и Хивольта, что бы вы посоветовали?
Просто поймите, я после первого краша еле ели собрался с мыслями, что надо, надо пробовать и перешёл порог страха. А тут уже второй раз из за этой гадости, хотя в симе кручу на одном месте с закрытыми глазами, чую придёться для храбрости чегонить перед вылетом дёрнуть. 😦
Летаю на Скорпионе 6-м с 11Т шестернёй. На 3-х и 4-х банках. На 4-х банках, кривая МАКСИМУМ стоит 83% (порвёт верт иначе!). На 3-х = 100-87.5-100 .
Судя по всему, на отрицательных шагах у Вас начинается сильная вибрация, гира “дуреет” - не держит.
Проверять в руках (ОСТОРОЖНО!). Такое бывает. Может “бабочка” вылезать на минусовых шагах, а в плюсе - её нет.
Причина почти на 100% в механике. Гироскопу (если правильно установлен и закреплён) без разницы, в каком положении верт.
P.S. серва LTS-3100G - на мой взгляд слабовата. Может не справляться по усилию (если слайдер немного закусывает). У меня стоит 9650. Хвост держит мёртво даже при очень значительной просадке главного ротора (неудачный выход над самой землёй, почти ротор остановился, а хвост - ни с места 😁 ).
Летаю на Скорпионе 6-м с 11Т шестернёй. На 3-х и 4-х банках. На 4-х банках, кривая МАКСИМУМ стоит 83% (порвёт верт иначе!). На 3-х = 100-87.5-100 .
Судя по всему, на отрицательных шагах у Вас начинается сильная вибрация, гира “дуреет” - не держит.
Проверять в руках (ОСТОРОЖНО!). Такое бывает. Может “бабочка” вылезать на минусовых шагах, а в плюсе - её нет.
Причина почти на 100% в механике. Гироскопу (если правильно установлен и закреплён) без разницы, в каком положении верт.P.S. серва LTS-3100G - на мой взгляд слабовата. Может не справляться по усилию (если слайдер немного закусывает). У меня стоит 9650. Хвост держит мёртво даже при очень значительной просадке главного ротора (неудачный выход над самой землёй, почти ротор остановился, а хвост - ни с места 😁 ).
Вооо а это уже интересней, у меня тоже есть 9650 попробую её поставить (хотел сразу ставить как 2100 получил но подумал что незря же пишут что с родной сервой и скорость лучше и тд и тп).
Не проверял я в руках никогда, как то честно,стрёмно… Но если всё же вылазит бабочка, это из за чего? Как в этом случае с этим бороться? Хотя я пробовал делать так: Поднимаю верт повыше и даю резко ручку вниз, он устремляеться к земле, но хвост держит никуда не ведёт, может быть эта самая бабочка вовремя переворота проявляеться, может демпферы поменять???
Угломер есть? Шаги меряли? сдается мне что отрицптельных шагов у Вас больше чем положительных, вот что происходит, в нормале Вы обвыклись и шагами работаете более менее плавно, потом верт переворачиваете и от страха , резко отрицательных шагов даете, вот тут ваш слабенький моторчик противиться и сдается, обороты падают и хвост сворачивает 😃
Угломер есть? Шаги меряли? сдается мне что отрицптельных шагов у Вас больше чем положительных, вот что происходит, в нормале Вы обвыклись и шагами работаете более менее плавно, потом верт переворачиваете и от страха , резко отрицательных шагов даете, вот тут ваш слабенький моторчик противиться и сдается, обороты падают и хвост сворачивает 😃
Видит бог, я всё делаю на автомате-придерживая штаны чтоб от тяжести не свалились 😁 , как только верт переворачиваеться…
😁 Ага и скорей всего когда он переворачиваеться обратно всё приходит в норму, так как ротор опять расскручиваеться. Я уловил вашу мысль,угломера нет, но теперь я понял в каком месте нужно рыть-дабы на форуме много инфы как мерить углы. Спасибо Piranha и AlexSr за советы, теперь дождусь запчастей и буду доводить до ума.
Но ещё попутно прикуплю себе новый движок.
теперь дождусь запчастей и буду доводить до ума.
Но ещё попутно прикуплю себе новый движок.
И это правильно! и серву всеж на 9650 поменяйте, 3100 хорошая, быстрая но имхо давит не сильно!
Да, с хвостом чего только не бывает. Только сегодня мелкого мучали на поле (у приятеля). Гира стояла 2100 с родной машинкой. Хвостиком машет. Поставили 9650 - машет. Поставили гиру ЦСМ 720 - машет… 😃 Туда - обратно за секунду, может и немного быстрее. Вроде слайдер закусывало - сделали. А ВСЁ РАВНО МАШЕТ (собака бешенная 😁 ). Будем дальше рыть, на до же понять - в чём причина!
P.S. или вот, переключил свой гувер из режима “оверспид” в “чистый гувернёр”. На тик таках (ход от себя) - стал помахивать хвостом. Немного совсем, но стал. В оверспиде - не машет.
теперь дождусь запчастей и буду доводить до ума.
Проверьте заодно подшипники в цапфах держателей лопастей.
Мотор не получил, но зато приехал друг с Москвы и привёз мне запчастишки на 450.
Что я сделал, разобрал всю бошку и собрал заново устранив люфты, посадив всё на локтайт
заменил хвостовую серву на футабу,
уменьшил отрицательный шаг, перебрал весь хвост и усадил всё заново на локтайт,
поставил лопfсти 325 MAH.
В результате чуть поправил тягу и бабочки нигде нет и самое главное: Я ПЕРЕВЕРНУЛСЯ И ВЕРНУЛ ВЕРТОЛЁТ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ХВОСТ НЕ ЗАКРУТИЛО- КАЙФ, ПОВТОРИЛ 4 РАЗА.
Но есть маленький недочёт- видно что хвост уводит то в право то в лево пришлось поправлять-чувствительность не помогает,это всё зависило от того куда я перемещаю ручку и поэтому перевороты очень кривые получаються. Думаю увеличиь расстояние от центра футабы до шарика на хвостовой серве.У меня было что то похожее, со штатной сервой-ну никак не получалось настроить чтоб всё ровно держало, а увеличил обороты до 90% и увеличил расстояние от центра до шарика, хвост встал как вскопанный.