собрал еще одного рекса. трясет хвостом!

Satelite
FRUKT:

Как варианты: резонанс тренера, перетянутый ремень хвоста, люфты в механизме основногом ротора, подёргивания сервы в АП.

резонанс допускаю…
ремень отпадает не перетянут… 100%
проминается легко…
(могу даже допустить недотяг ремня)

Jocker_cms
  1. тренировочные шасси
  2. маленькие обороты ротора основного. Очень думается что кривая газа сильно ниже 85%
maxi442

Я для себя вчера открыл!
качалки серв под 90 градусов, не брезгуем субтриммированием,
в этом положении угол атаки лопастей 0 град, и отсюда пляшем дальше.
Р.S.
Верт такая штука - главное настройка, а точнее в верте все главное!

Abval
maxi442:

Я для себя вчера открыл!
качалки серв под 90 градусов, не брезгуем субтриммированием,
в этом положении угол атаки лопастей 0 град, и отсюда пляшем дальше.
Р.S.
Верт такая штука - главное настройка, а точнее в верте все главное!

Ну а почему же не посмотреть видео? Там же все разжевано и открывать ничего не надо!
10 минут автор фильма подробно объясняет как должны стоять качалки и почему.

Satelite
Jocker_cms:
  1. тренировочные шасси
  2. маленькие обороты ротора основного. Очень думается что кривая газа сильно ниже 85%

обороты чуть больше 3000… на упаковке с лопастями написано 2700 и больше ни-ни… 😉
кривая газа в районе 70-80 %
выше просто уже страшно… 😎 в лоб лопастью схлопатать…
попробую без тренеров на нем полетать…
я пока его подстраивал - подлетывал - не снимал…

а может такая ламбада быть из за дикого люфта в тарелке АП… ну просто из рук вон погано сделано 😭
миллиметра полтора болтается…

сервы не дрожат… новое все, хайтек 65MG
аппа спектрум

вибраций нет нигде… лопасти отбаланисрованы

а вот на хвостовом вентиляторе - не смотрел! блин

FRUKT
Satelite:

обороты чуть больше 3000… на упаковке с лопастями написано 2700 и больше ни-ни… 😉

а может такая ламбада быть из за дикого люфта в тарелке АП… ну просто из рук вон погано сделано 😭
миллиметра полтора болтается…

Ты уверен, что у тебя 3000 оборотов?!?! не многовато для Рэкса?, чем измерял?

Тарелка АП люфтить не должна, голова у тебя какая на верте металл или пластик?

Satelite
FRUKT:

Ты уверен, что у тебя 3000 оборотов?!?! не многовато для Рэкса?, чем измерял?

Тарелка АП люфтить не должна, голова у тебя какая на верте металл или пластик?

дома тахометром выставлял 2700, а на площадке чуть добавил
да и на видео видно… как лопасти становятся сперва парой, а потом размазываются опять в блин… (50 оборотов в сек=3000 в мин)
но ютуба так пережал что ниче не видно… 😁

весь метал…
в тарелке люфт у всех V2
все жалуются…

aarc

Просто к сведению:

Наибольший КПД у бесколлекторного мотора на оборотах близких к максимальным. Душить мотор кривой газа неразумно - теряете драгоценную энергию на нагрев окружающего пространства. Обороты лучше подбирать моторной шестерней, а не кривыми.

Калькулятор оборотов: dhrc.rchomepage.com/calc.htm

Grek

Может я плохо разглядел, но его трясет вертикально, а в таком случае хвост ни причем.

Jocker_cms
Satelite:

обороты чуть больше 3000… на упаковке с лопастями написано 2700 и больше ни-ни… 😉

а вот на хвостовом вентиляторе - не смотрел! блин

Собирал достаточно недавно Trex 450 SE v2, никаких люфтов в автомате перикоса нету, машинки такие же - 65mg. Либо сборка неправильная (даже трудно представить что там можно собрать не так) т.к. 70% уже фабрично пресобрано. Какой аккумулятор используется? Насчет 3000 оборотов верится с трудом, какой пиньон стоит?

Satelite
Jocker_cms:

Собирал достаточно недавно Trex 450 SE v2, никаких люфтов в автомате перикоса нету, машинки такие же - 65mg. Либо сборка неправильная (даже трудно представить что там можно собрать не так) т.к. 70% уже фабрично пресобрано. Какой аккумулятор используется? Насчет 3000 оборотов верится с трудом, какой пиньон стоит?

значит не достаточно собрали 😉
возьмите собраный и покачайте внутреннюю шайбу на АП… удивитесь… 😁
щас пиньен 13ти зубый, двиг стоковый
акк… при таких полетах не причем 😉
этож не жесткое 3д… 😁
ну разве что акк прикреплен плохо… и вибрЫруить 😉
смотрите кино внимательно…

по вертикали он прыгает - ветер был… 3-5 метров…
земли касался я специально… шасси успокоить

Jocker_cms
Satelite:

ну разве что акк прикреплен плохо… и вибрЫруить 😉
смотрите кино внимательно…

Посмотрел кино. Снимай шасси и дело будет в шляпе, из-за них это вибрация.
Вопрос про акк не на предмет крпежа была, впрочем это уже не важно.
Про какую внутренюю шайбу идет разговор в АП?

Satelite
Jocker_cms:

Посмотрел кино. Снимай шасси и дело будет в шляпе, из-за них это вибрация.
Вопрос про акк не на предмет крпежа была, впрочем это уже не важно.
Про какую внутренюю шайбу идет разговор в АП?

сама тарелка автомата перекоса - по сути потшипник, внешнюю часть(что не крутится) сервы тягают, а внутренняя(что крутится с ротором) тягает качалки…
вот в этом потшипнике и… люфт

DVD
Satelite:

обороты чуть больше 3000… на упаковке с лопастями написано 2700 и больше ни-ни… 😉
кривая газа в районе 70-80 %
выше просто уже страшно… 😎 в лоб лопастью схлопатать…
попробую без тренеров на нем полетать…
я пока его подстраивал - подлетывал - не снимал…
а может такая ламбада быть из за дикого люфта в тарелке АП… ну просто из рук вон погано сделано 😭
миллиметра полтора болтается…
сервы не дрожат… новое все, хайтек 65MG
аппа спектрум
вибраций нет нигде… лопасти отбаланисрованы
а вот на хвостовом вентиляторе - не смотрел! блин

Ну что дружище…у нас похоже сходные проблемы во всем 😁 … Такой же расколбас наблюдается периодически и у меня…сразу говорю обороты не причем (3000) люфт в тарелке- не знаю - поставил микрохелевскую без люфтов- тоже не причем…шасси тренировочно то же не в них дело - можешь снять и увидишь такой же косяк…ХР то же не он - не его плоскость расколбаса… Мучался вопросом…самое интересное -в нормале колбасит переварачиваю в инверт - нет 😃 нет расколбаса…бог его знает, подозреваю што люфты в серво оси или что то сней связанное- у меня появилось после загиба оси - выпрямил, может, что криво, ну очень как то они даже у новых люфтит…седня пойду поиграюсь с лопатками (поменяю)…отпишусь…

Satelite
DVD:

Ну что дружище…у нас похоже сходные проблемы во всем 😁 …ХР то же не он - не его плоскость расколбаса…

снова встретились 😉

плоскость расколбаса самая что и ни на есть его! если одна лопастишка тяжелее другой то хвост колбасить будет по вертикали…

DVD:

Мучался вопросом…самое интересное -в нормале колбасит переварачиваю в инверт - нет 😃 нет расколбаса…бог его знает… седня пойду поиграюсь с лопатками (поменяю)…отпишусь…

вот тут кроется разгадка похоже…
в нормале тарелка работает по большей части на растяжение (пока нет циклического шага)
а в инверте на сжатие…
и колбасить, у меня начинает когда верт висит на месте… если циклический шаг присутствует - болтанки нету…

как только завис - его судорогой схватывает 😉
вывод - тарелка

Grek
Satelite:

по вертикали он прыгает - ветер был… 3-5 метров…
земли касался я специально… шасси успокоить

Наверно я не точно выразился, я писал про хвост, что его вертикально трясет, а не сам вертолет.
А в таком случае гдето не правильная балансировка.

FORSAG

Вертикальный расколбас бывает если где то туго в автомате перекоса. Может тугой наконечник, а может фиксатор резьбы куда то попал. Проверь каждый узел, удачи!

Satelite
Grek:

Наверно я не точно выразился, я писал про хвост, что его вертикально трясет, а не сам вертолет.
А в таком случае гдето не правильная балансировка.

с этого момента по подробнее плиз…
балансировку чего именно проверить?
лопастей или всей машины…?
сорри, я так и не удосужился проверить хвостовой ротор… 😃
основной отбалансирован отлично

deltawing
Satelite:

сама тарелка автомата перекоса - по сути потшипник, внешнюю часть(что не крутится) сервы тягают, а внутренняя(что крутится с ротором) тягает качалки…
вот в этом потшипнике и… люфт

Летаю на своем 450 V2, с люфтом тарелки. Тарелка люфтила из коробки. И на самом деле люфт тарелки никак не сказывается при пилотировании (висит в в обоих положениях стабильно, по крену/тангажу летит стабильно и т.п.).
Здесь вероятнее всего проблема в шассях. Попробуйте изменить длину реек, сдвинуть шарики на другое расстояние.

У меня колебания были когда пробовал разные демпферы устанавливать на межлопастной вал, причем колебания были сразу после резкого изменения крена/тангажа, и в течении некоторого времени прекращались. Более жесткий демпфер - меньше гасится рывок между ротором и рамой после резких эволюций и это все переходит в колебания. Менее жесткий демпфер - хуже стабильность в том же висении.

Satelite
FORSAG:

Вертикальный расколбас бывает если где то туго в автомате перекоса. Может тугой наконечник, а может фиксатор резьбы куда то попал. Проверь каждый узел, удачи!

в АП все легко и никуда не упирается…
я вот что думаю…может такой расколбас быть из за вот такой переделки демпферов?
rcopen.com/forum/f60/topic109225/11
получается цапфы чуть под напряжением демпферов… когда крутишь руками за нее - чувствуется как шарики опорного катаются (ну… хруст такой упругий и специфический… как переключатель галетный 😉 только мягкий 😁 )

deltawing:

У меня колебания были когда пробовал разные демпферы устанавливать на межлопастной вал,

мысли потихоньку к демферам сходятся 😁
но только эта сволочь после резких эволюций ведет себя хорошо… а вот когда не трогаешь его (висит), его начинает судорогой схватывать…
иногда бывает просто 1-2 секунды… вдрогнул… и висит дальше…
загадка блин

AlexSr
Satelite:

в АП все легко и никуда не упирается…
… когда крутишь руками за нее - чувствуется как шарики опорного катаются (ну… хруст такой упругий и специфический… как переключатель галетный 😉 только мягкий 😁 )

😃 - да Вы чё, офигели?? Хруст в подшипниках цапфы, а вы говорите :"в АП все легко " 😂
Батенька, шайбочки правильные надо ставить, что бы они в центральную часть подшипника упирались, а не всей плоскостью на него давили.
А перетянутый подшипник - через пяток полётов пойдёт под замену.