V-Bar System на T-Rex 450 SE V2
Привет всем.
Хочу поставить вот такую штуку на T-Rex 450SE V2
У кого какое мнение
flying-hobby.com/catalog/index.php?cPath=232_233
http://flying-hobby.com/catalog/product_in…p;products_id=3
СПАСИБО
GAUI 400-450 Size Flybarless Rotor Head
GAUI Flybarless E-Stabilizer GU-365
FES gyro is very very easy in setting, customer just have to finish all setting on his
transmitter, then connect the gyro and receiver and set a switch for initialization, all data on the transmitter will be programed into the FES gyro immediately, if he wants to change the initial setting, just adjust it on the transmitter and set the switch again for initialization, and for the most important thing “the retail price”, it will be only $199 USD.
And the customer do not even have to buy the tail gyro such as Futaba GY-401 for his heli, because the FES gyro come with 3-Axis gyro and the tail gyro is also
incl*uded.
The GU-365 GYRO come with new Piezo V2 that does not drift like others, but this gyro
is not suitable for the Nitro power helis because nitro engines result more vibrations.
The GU-365 come with 3 gyro elements, it means that customers do not have to buy a extra tail gyro for the heading hold tail control, and it is also compatible for the auxiliary tail gyro such as Futaba gy-611 for those top pilots. please refer to the instruction manual for the wiring.
Specifications :
Control system : AHDCS (Active Helicopter Digital Control System)
Content : 3-Axis gyro
Operating voltage : 4 ~ 6V DC
Dimensions : 44.5 x 31 x 14mm
Weight: 18g
450 вертолет и так очень резок в полете… На 50 и 90 имеет смысл поставить но на вертолеты меньшего размера, смысла не вижу. Он же в небо будет уходить как ракета, секунда и ты его из вида потеряешь. Лучше ставь такое на 50 - ки.
[quote=filippsu;1001865]
Привет всем.
Хочу поставить вот такую штуку на T-Rex 450SE V2
У кого какое мнение
Немного на эту тему см. Вертолеты. Общий.Вертолёты без сервооси или FlightBarLess…
По поводу резкости вертолета без флайбара… С виртуальным флайбаром вертолет управляется легко и предсказуемо. Отсутствет куча рычагов в “голове” (тарелка напрямую связана с лопастью ОР), как следствие, минимальные люфты в механике ОР.
Летаю на 500 на sk-360, настройки простые, позволяют экспериментировать, в частности, с “весом” виртуальных лопаток.
заказал себе на 200размер
посмотрим как летает
как летает на 200размере уже посмотрели)))
буду ставить на 450ку и пробовать что там получится…
Я уже больше 3-х месяцев летаю на SK360 на 450-м. На флайбарную версию 450-го теперь меня не пересадишь! 😃 Как раз мелкие вертолеты и надо конвертировать в первую очередь! Большие-то и сами по себе стабильны.
а чо это за SK360?
это вэбар который за 450уёф?
у меня GAUI Flybarless E-Stabilizer GU-365, пришла недавно, как оно летает на 200ом вчера смотрел, и решил пока ставить на 450ку, на мальке очень как то не стабильно… была мысль впереть в 500ку, но пока второго нету, жалко)))
а 450ок на сегодня 4 штуки))) так что буду юзать тестить…
Я уже больше 3-х месяцев летаю на SK360 на 450-м. На флайбарную версию 450-го теперь меня не пересадишь! 😃 Как раз мелкие вертолеты и надо конвертировать в первую очередь! Большие-то и сами по себе стабильны.
То же заказал себе эту систему.Хочу потренироваться на 500-м рексе,а потом попробовать на 90-м Рапторе.Был бы признателен,если Вы поделитесь опытом настройки (может в отдельной теме? по пунктам?),чтоб не наступать на те же грабли. 😃
а чо это за SK360?
это вэбар который за 450уёф?
www.skookumrobotics.com
Стоит 280 американских рублей.
Фирмочка из Ванкувера, потому и название какое-то местное, индейское.
2Palek:
Я периодически подумываю над этим, но все никак не могу собраться. Надо бы…
некоторые летают без флайбара и без доп электроники, можно ли просто “отключить” флайбар что-бы поробовать? (без гироскопа летать пробовал)
Я периодически подумываю над этим, но все никак не могу собраться. Надо бы…
[/quote]
Уважаемый RC-Flyer, при моем поверхностном знании английского достаточно долго, можно сказать эмпирически, переводил мануал на SK-360, на котором также имею радость летать. При этом некоторые моменты до сих пор остаются “вещью в себе”. Думаю, что все сообщество эксплуатантов SK-360 будет благодарно Вам за квалифицированный перевод.
С уважением, Владимир.
P.S. Полностью согласен - после полетов без флайбара возвращаться к нему, как менять мэрс на запорожец.
Уважаемый RC-Flyer, при моем поверхностном знании английского достаточно долго, можно сказать эмпирически, переводил мануал на SK-360, на котором также имею радость летать. При этом некоторые моменты до сих пор остаются “вещью в себе”. Думаю, что все сообщество эксплуатантов SK-360 будет благодарно Вам за квалифицированный перевод.
С уважением, Владимир.
+5 ! Я присоединяюсь к просьбе!
Я постараюсь с переводом, но не обещаю быстро, так как со временем небольшие напряги. А механику я сегодня немного описал в соседней ветке:
Там есть фотки модификации головы.
rcopen.com/forum/f60/topic113862
С переводом сложность еще и в том, что даже переведя это на русский многие вещи будут непонятны и будут нуждаться в разьяснении. Поэтому если какие вопросы есть- вы спрашивайте, а я если знаю- отвечу. Ну а потихоньку может возьмусь переводить.
активно обсуждают полеты пираньи в соседнем форуме
rcopen.com/forum/f107/topic119209
активно обсуждают полеты пираньи в соседнем форуме
rcopen.com/forum/f107/topic119209
Все приехало.
Начну сборку, после первого полета сообщю свои впечатления.
ставил я ви-бар на 450 .сервы желательно цыфру .а тка летаит нармуль
www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=306.0
Абыли проблемы с настройкой на GU-365 ?
И что за четвертый выход ESC ?
И куда подключать TNR ?
Абыли проблемы с настройкой на GU-365 ?
И что за четвертый выход ESC ?
И куда подключать TNR ?
Никаких проблем с подключением нет, главное инструкцию внимательно читать
И что за четвертый выход ESC
И что за четвертый выход ESC
С Регуля туда втыкаем кабель
СПАСИБО