Trex-250 или опять я первый начал? :)
Алексей, так тебя попросили взвесить, ты и расскажи. 😆
нет возможности ) у нас в городе нет магазинов торгующих оригинальными зч на алайн 250, Дмитрий а вы можете взвесить ? … насколько я понимаю вес не определяет качество
Мне тоже очень интересно, как по весу можно определить качество.
А то, что его ПОГНУЛО - как определяешь???
😃
читайте внимательней - если совсем точно то пост 1167
и вопросов будет меньше, или вы просто написали ради того чтобы что нить написать?
в посте 1167 сказано
хаб гнется - ни сильно но вибрация на голове появляется и на глаз видно что бъет
и ни слова о замене основного вала, который гнется немного проще хаба.
как по весу можно определить качество.
слова “плотность” и “одинаковый объем” о чем-нить говорят? скорее всего нет, поэтому я не просто так посоветовал взвесить хаб в магазине. здешние обладатели затруднялись ответить на вопрос о материале хвостового хаба, что уж говорить о таких сложных вещах.
вообщето я спрашивал про хаб а не про вал…вы хотите сказать что титан тяжелее железа ?
спорить и доказывать - желания нет.
читайте внимательней - если совсем точно то пост 1167
и вопросов будет меньше, или вы просто написали ради того чтобы что нить написать?
Вопросы задаю - что бы диагноз поточнее выставить…
-------------------------------------------------------
Если по делу - пятак тормозной на хабе стоит?
Если стоит - открутить его на фиг - и посмотреть … обычно все биения пропадают, если конечно вал заведомо ровный…
😃
вопрос в том что - какой прочней хаб алайновский или ХК, а как биения определить это не вопрос, Дмитрий предложил как вариант определения прочности взвесить оба хаба… но я так думаю что это не совсем подходит для этого
вопрос в том что - какой прочней хаб алайновский или ХК, а как биения определить это не вопрос, Дмитрий предложил как вариант определения прочности взвесить оба хаба… но я так думаю что это не совсем подходит для этого
Элайновские лучше однозначно.
По 450-му сужу. Хабов элайновских за 1,5 года уже поменял 5 штук. Первые три - поменял по недоразумению - то же после падения болт срезало, с трудом вынимал хаб с вала… ставил на новый вал - биения… Это если смотреть на пятак.
Естественно хаб снимал, заказывал новый… ставил … и т.д.
Но потом как то обратил внимание, что у нового хаба то же биения есть… Снял пятак - проверил - нет биения. Вывод - пятак криво садится… или отверстия криво просверлены.
А сейчас (последние полгода) - хабы выкидываю только когда направляющие штифты срезает - стал летать уже более агрессивно на больших оборотах да еще и в основном в инверте падаю… холд почти никогда не включаю во-время (да и как его включишь, если до “последнего” борешься…) 😃
А от клона - пробовал только рычаги нижние - после первого же краша - погнуло один… Элайновские родные отходили 1,5 года. Да и вообще клоновские з/ч - если внимательно сравнить - где то нет втулки, где то чуток попроще сделаны… По качеству металла - хрен его знает - возможно и хуже…
😃
Алайновский прочней.
Факты? Да хотя бы то, что в ХК после нескольких замен вала, срывается резьба под винт крепления хаба к валу. К тому-же, в моем случае, у ХК пару раз вываливалась одна из направляющие вошаута.
кстати а какие лучше взять алайновские хабы черные или хромированные ? вроде как хромированные по крпче выглядят ?
Без разницы. А вообще, белые красивей. 😃
😉 спасиб
Факты?
вот вам еще факт. сколько не падал - с родным клоновым хвостом никогда не заморачивался. поставил оригинальный SE, месяца не прошло как после второго падения одну цапфу погнуло, у второй посадочное место под внешний подшипник раздолбало. в итоге летаю с оригинальным хабом и старыми клоновскими цапфами которые без грузиков (клоновский хвостой хаб, надо признать, совершенно не стойкий).
а по поводу материала… уже не раз звучали призывы “а давайте сравним валы/рычаги/цапфы на прочность” в отношении копий и оригиналов. делов-то на копейки, закрепляем валы, бросаем сверху калиброванный груз, сравниваем ущерб.
кто-нить из владельцев оригиналов откликнулся? я вот тоже не припоминаю такого, хотя это вполне понятно, вдруг окажется что разницы-то и нет.
Тебе видео или фотки?
срывается резьба под винт крепления хаба к валу. К тому-же, в моем случае, у ХК пару раз вываливалась одна из направляющие вошаута.
кстати, у клона с лидерсхобби в этом месте обычный винт с гайкой, а не идиотская резьба в алюминии. по поводу направляющих - это минус не конструкции, а скорее вам, не проверили наличие клея, хотя не раз уже писалось, что эти направляющие даже в 450-х китайцы просто вставляют без локтайта.
Тебе видео или фотки?
если Вас не особо затруднит.
уже не раз звучали призывы “а давайте сравним валы/рычаги/цапфы на прочность” в отношении копий и оригиналов. делов-то на копейки, закрепляем валы, бросаем сверху калиброванный груз, сравниваем ущерб.
кто-нить из владельцев оригиналов откликнулся? я вот тоже не припоминаю такого, хотя это вполне понятно, вдруг окажется что разницы-то и нет.
Разница на самом деле есть, причем как ни странно, не в пользу алайна. 😎
Миф о пластилиновых валах с HK разрушен… 😉
я не понял а в чем цинус эксперимента??
можно попридираться? ;) не видно высоты поднимания “калиброванного груза” (вдруг по алайну вы еще ускорение придавали пальчиком). ну и валы после крашей могут действительно иметь разрушенную внешнюю структуру.
а вот на что стоит обратить внимание - удар по алайну был ближе к краю, а по ХК - почти в середине. то есть одинаковые валы должны были изогнуться по другому, удар по краю вызвал бы меньший изгиб, а по середине - больший.
выходит алайновский вал еще более мягкий, чем ожидалось.
ради интереса попробуйте надфилем пропилить канавку, у ХК-шных валов имеется хоть какой-то, но намек на закаленность, то есть сначала сопротивляется, а потом чуть-ли не пилкой от лобзика пилится. соответсвенно гнутся они практически всегда в месте проточки.
такие эксперементы в копеечку могут влететь, НО ! инфа полезная