Trex-250 или опять я первый начал? :)
- нет угломера.
Можно как-нибудь поколхозить с установкой углов без него, может народные способы есть?
- Где б почитать популярно про гироскопы (особенно интересно про Head Lock. AVCS) ?
- нет угломера.
Можно как-нибудь поколхозить с установкой углов без него, может народные способы есть?
- Где б почитать популярно про гироскопы (особенно интересно про Head Lock. AVCS) ?
-
Пока едет угломер я выставлял углы так:
Свел лопасти в “транспортное положение”.
Теперь когда расстояние по вертикали между кончиками лопастей будет 0 - это ноль градусов. Чтобы выставить 11 градусов расстояние должно быть 2 * sin(11) * L
L - длина лопасти.
На разных видео еще делают из бумаги треугольник и по нему выставляют. -
Аппаратура какая?
- нет угломера.
Можно как-нибудь поколхозить с установкой углов без него, может народные способы есть?
В форуме было:
rcopen.com/forum/f65/topic150472
rcopen.com/forum/f60/topic143145
итп
У меня DX6i
На нем чувствительность (GYRO RATE ?) завел на тумблер GYRO. Так вот какие значения соотв. режиму гироскопа Normal и AVCS ? В стоковой инструкции написано, что если выставить 70 %, получите Head Lock. А если 75 %, то… чего получим? Или там 65 % ?
Вот когда меняю GYRO RATE, меняется цвет лампочки на гироскопе… 53 % красная, 53,5 % - зеленая.
У меня DX6i
На нем чувствительность (GYRO RATE ?) завел на тумблер GYRO. Так вот какие значения соотв. режиму гироскопа Normal и AVCS ? В стоковой инструкции написано, что если выставить 70 %, получите Head Lock. А если 75 %, то… чего получим? Или там 65 % ?
Вот когда меняю GYRO RATE, меняется цвет лампочки на гироскопе… 53 % красная, 53,5 % - зеленая.
Инструкция говорит начинать с 65 для такой аппаратуры.
Все что больше 50% - это AVCS. Все что меньше - это Normal.
Зеленый светодиод - режим AVCS, красный - Normal.
Внутри режима надо подобрать чувствительность.
Когда поставите 65% и взлетите, то если есть автоколебания на хвосте, то надо уменьшать чувствительность.
Если хвост поворачивается медленнее, чем ходит стик, то чувствительность увеличивать.
Если уменьшили чувствительность практически до того, что скоро в Normal перейдет, а хвостом все еще качает, то у вас та-же проблема, что и у меня сейчас 😃
-
поспрошал в одном магазине угломер - говорят, не подойдет, т.к. мин. ширина лопасти для данного угломера = 32 мм. А в комплекте Align-верта идет проставка - она не для компенсации этой недостающей ширины случаем?
-
заметил, что на подъем стика газа мотор раскручивается как-то плавно. Это похоже замуты ESCа, да? Плавный старт в режиме Helicopter1, что-то такое? А это насколько правильно для полетов на этом верете? Как-то непривычно, не будет верт тупить и просаживаться?
поспрошал в одном магазине угломер - говорят, не подойдет, т.к. мин. ширина лопасти для данного угломера = 32 мм. А в комплекте Align-верта идет проставка - она не для компенсации этой недостающей ширины случаем?
заметил, что на подъем стика газа мотор раскручивается как-то плавно. Это похоже замуты ESCа, да? Плавный старт в режиме Helicopter1, что-то такое? А это насколько правильно для полетов на этом верете? Как-то непривычно, не будет верт тупить и просаживаться?
- Проставка для родного Алайновского угломера
- Это только в время первой раскрутки, чтобы шестерня ОР всеми зубами не разложилась по земле
Добрый день, коллеги!
Я наконец-то получил заказанный 250-й верт и приступил к сборке.
Возник вопрос - какое натяжение должно быть у ремня привода ХР? При сборке я обратил внимание, что, если хвостовую балку задвинуть до упора в держатель, то ремень довольно сильно провисает. В общем, есть ли какие-то рекомендации по натяжению?
где-то мне попадалось, что чем меньше - тем лучше. Свой собрал недавно, так тоже сильно не тянул…
а тяга привода шага ХР нормальной длины?
Я свой тоже решил сильно не тянуть. Еще говорят, что через 2-3 первых подлета ремень немного растянется, и его нужно будет подтянуть.
По поводу тяги - она у меня такой длины, как должно быть по инструкции. Все положили, как положено 😃
Коллеги, объясните мне, мой разум отказывается понимать…
Вот имеем мы всё такое высокотехнологичное устройство… Силиконовые датчики, сервомашинки и прочий карбон…
Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”
Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”
ТО же Америку открыли, приобретите НОРМАЛЬНЫЕ отвертки и будет Вым счастье. (сам ползую и но проблем).
Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”
Вот тьфу тьфу уж с чем проблем не было так это с метизами родными и отверткой родной (уголок на 0.9 согласен сделан как-то из говнолина был у меня, но ему есть замечательные замены).
Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
ооо, а кто готов, имея у себя нормальный инструмент, доплачивать 50-100 уё (или ещё больше) за титан для отвертки и винтиков? уверен, что такие найдутся, но их будет очень мало относительно той толпы, которая сейчас является потребителями продукции элайн.
Ребята, нужна Ваша помощь!
Хочу купить для своего 255-го Хорька шарики на длинной ножке от Алайна (Н25108 - см. картинку), а то родные на винтике М1,4*10 уже задолбали ломаться. Посмотрел по спецификациям, Алайновские вроде должны подойти, но хочется быть уверенным. Кто использует на рексе родную бесфлайбарную голову, померьте пожалуйста эти шарики. Интересует:
- Диаметр шарика. Вроде должен быть, как и у ГАУИ 3,5 мм.
- Длинна вместе с шариком до резьбы.
- Диаметр резьбы. На вид она вроде побольше, чем у ГАУИ. Вроде М1,8. Но хочется точнее знать. Хотя это не критично Уж уменьшить я резьбу всегда сумею.
Заранее огромное спасибо!
А ломаются когда? При краше? Так пускай ломаются лучше шарики, чем шестерни в редукторе сервы.
Поломавшись в держателе лопастей под корешок винтики уносят с собой и держатель, т.к. высверлить его приходится сзади, а дремелем туда не подлезешь. А алюминиевый держатель больше 20 стоит, и все из-за мелких винтиков. Благо у меня 2 комплекта было (пришла пара запасных с флайбарлесной головой)
У ГАУИ ломучая композитная конструкция - дохлый винтик, длинная плашка, полый шарик. У рекса же монолитная консрукция, плотно прилегающая к держателю толстой частью. Она не должна так активно сламываться. Главное, чтобы по размерам подошли.
Владельцы флайбарлесной 250-ки, отзовитесь!
А кто-нибудь пользовался фирменным элайновским чумаданом для 250? Этакий алюминиевый кейс с прозрачной стенкой… Красивый.
Попробовал всунуть туда верт - входит очень туго, даже слегка распирает чумадан там, где ОР, как будто вал ОР выпирает в высоту больше, чем надо. Закрывается, но как-то стремно все это…
-
Может высота от версии верта зависит?
-
И еще интересно, зачем на материале кейса внутри (он выложен мягким материалом типа поролона) есть вставка из синтетической ткани в том месте, где “может быть” верхушка вала ОР? “Может быть” - потому, что пятак вала туда никак не попадает, он вообще с другой стороны, справа, а не слева…
кто-нибудь пользовался
открутите тормозной пятак с хаба ОР.
Приветствую уважаемую публику.
А не ставил ли кто V-Bar на мелкого?
Что-то я так прикинул… В раму не лезет. На прощадку гироскопа - треть висит…
Или пусть себе висит?
Техническая проблема - межлопастная ось лопнула внутри цапфы (из-за карбона на лопастях, небось).
Как выкрутить винт из огрызка оси, если ее не ухватить снаружи?