Trex-250 или опять я первый начал? :)

хыр2
  1. поспрошал в одном магазине угломер - говорят, не подойдет, т.к. мин. ширина лопасти для данного угломера = 32 мм. А в комплекте Align-верта идет проставка - она не для компенсации этой недостающей ширины случаем?

  2. заметил, что на подъем стика газа мотор раскручивается как-то плавно. Это похоже замуты ESCа, да? Плавный старт в режиме Helicopter1, что-то такое? А это насколько правильно для полетов на этом верете? Как-то непривычно, не будет верт тупить и просаживаться?

Andrey_st
хыр2:
  1. поспрошал в одном магазине угломер - говорят, не подойдет, т.к. мин. ширина лопасти для данного угломера = 32 мм. А в комплекте Align-верта идет проставка - она не для компенсации этой недостающей ширины случаем?

  2. заметил, что на подъем стика газа мотор раскручивается как-то плавно. Это похоже замуты ESCа, да? Плавный старт в режиме Helicopter1, что-то такое? А это насколько правильно для полетов на этом верете? Как-то непривычно, не будет верт тупить и просаживаться?

  1. Проставка для родного Алайновского угломера
  2. Это только в время первой раскрутки, чтобы шестерня ОР всеми зубами не разложилась по земле
Alex-Omsk

Добрый день, коллеги!

Я наконец-то получил заказанный 250-й верт и приступил к сборке.
Возник вопрос - какое натяжение должно быть у ремня привода ХР? При сборке я обратил внимание, что, если хвостовую балку задвинуть до упора в держатель, то ремень довольно сильно провисает. В общем, есть ли какие-то рекомендации по натяжению?

хыр2

где-то мне попадалось, что чем меньше - тем лучше. Свой собрал недавно, так тоже сильно не тянул…

а тяга привода шага ХР нормальной длины?

Alex-Omsk

Я свой тоже решил сильно не тянуть. Еще говорят, что через 2-3 первых подлета ремень немного растянется, и его нужно будет подтянуть.

По поводу тяги - она у меня такой длины, как должно быть по инструкции. Все положили, как положено 😃

9 days later
modsley

Коллеги, объясните мне, мой разум отказывается понимать…
Вот имеем мы всё такое высокотехнологичное устройство… Силиконовые датчики, сервомашинки и прочий карбон…

Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”

VVM
modsley:

Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”

ТО же Америку открыли, приобретите НОРМАЛЬНЫЕ отвертки и будет Вым счастье. (сам ползую и но проблем).

DanNsk
modsley:

Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”

Вот тьфу тьфу уж с чем проблем не было так это с метизами родными и отверткой родной (уголок на 0.9 согласен сделан как-то из говнолина был у меня, но ему есть замечательные замены).

Graf_in
modsley:

Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?

ооо, а кто готов, имея у себя нормальный инструмент, доплачивать 50-100 уё (или ещё больше) за титан для отвертки и винтиков? уверен, что такие найдутся, но их будет очень мало относительно той толпы, которая сейчас является потребителями продукции элайн.

Tigron

Ребята, нужна Ваша помощь!
Хочу купить для своего 255-го Хорька шарики на длинной ножке от Алайна (Н25108 - см. картинку), а то родные на винтике М1,4*10 уже задолбали ломаться. Посмотрел по спецификациям, Алайновские вроде должны подойти, но хочется быть уверенным. Кто использует на рексе родную бесфлайбарную голову, померьте пожалуйста эти шарики. Интересует:

  1. Диаметр шарика. Вроде должен быть, как и у ГАУИ 3,5 мм.
  2. Длинна вместе с шариком до резьбы.
  3. Диаметр резьбы. На вид она вроде побольше, чем у ГАУИ. Вроде М1,8. Но хочется точнее знать. Хотя это не критично Уж уменьшить я резьбу всегда сумею.
    Заранее огромное спасибо!

TomCat

А ломаются когда? При краше? Так пускай ломаются лучше шарики, чем шестерни в редукторе сервы.

Tigron

Поломавшись в держателе лопастей под корешок винтики уносят с собой и держатель, т.к. высверлить его приходится сзади, а дремелем туда не подлезешь. А алюминиевый держатель больше 20 стоит, и все из-за мелких винтиков. Благо у меня 2 комплекта было (пришла пара запасных с флайбарлесной головой)
У ГАУИ ломучая композитная конструкция - дохлый винтик, длинная плашка, полый шарик. У рекса же монолитная консрукция, плотно прилегающая к держателю толстой частью. Она не должна так активно сламываться. Главное, чтобы по размерам подошли.
Владельцы флайбарлесной 250-ки, отзовитесь!

хыр2

А кто-нибудь пользовался фирменным элайновским чумаданом для 250? Этакий алюминиевый кейс с прозрачной стенкой… Красивый.

Попробовал всунуть туда верт - входит очень туго, даже слегка распирает чумадан там, где ОР, как будто вал ОР выпирает в высоту больше, чем надо. Закрывается, но как-то стремно все это…

  1. Может высота от версии верта зависит?

  2. И еще интересно, зачем на материале кейса внутри (он выложен мягким материалом типа поролона) есть вставка из синтетической ткани в том месте, где “может быть” верхушка вала ОР? “Может быть” - потому, что пятак вала туда никак не попадает, он вообще с другой стороны, справа, а не слева…

Graf_in
хыр2:

кто-нибудь пользовался

открутите тормозной пятак с хаба ОР.

modsley

Приветствую уважаемую публику.
А не ставил ли кто V-Bar на мелкого?
Что-то я так прикинул… В раму не лезет. На прощадку гироскопа - треть висит…
Или пусть себе висит?

20 days later
хыр2

Техническая проблема - межлопастная ось лопнула внутри цапфы (из-за карбона на лопастях, небось).

Как выкрутить винт из огрызка оси, если ее не ухватить снаружи?

хыр2

еще пара вопросов:

  1. В серве 410 срезало зубья на черной большой шестерне внутри корпуса. Заказал ремкомплект. А как она выковыривается? Подергал, покорвырял лезвием - стоит себе на месте и стоит…

  2. Что дают конические шайбы под винты крепления рамы?

1 month later
bogdan68

Подскажите как на мальке ведет себя Гиро- FUTABA GY-401 по сравнению с Align GP-750,буду признателен за ответ.

PoroHard

[QUOTE=хыр2;2450228]еще пара вопросов:

  1. В серве 410 срезало зубья на черной большой шестерне внутри корпуса. Заказал ремкомплект. А как она выковыривается? Подергал, покорвырял лезвием - стоит себе на месте и стоит…

Шестерня плотно сидит на оси переменного резистора. С некоторым усилием потянуть вверх.

ingwar

А я вчера облетал малька с новым регулятором. Стоит перемотанный скорпион, и все полеты со стоковым регулем приносили только разочарования - и регуль грелся отчаянно, и просадки. Свободным оказался 35А-й Алайн (от 450ки), его и поставил. Фиг с ним, думаю, с лишним весом. И не жалею! Верт здорово залетал! Двигатель не душится! Ощутим запас мощности! Флиппы и роллы! Верт можно вытащить из полной ж… целым и невредимым! Появилось наконец от 250-го ощущение полета, а не борьбы за здоровье “хрустальной вазы”. Второй малек у меня полностю стоковый (с 750й гирой, только серву на хвосте на 290ю JR-ку поменял), но пусть таковым и остается - для “незабывания” тонкой работы шагом!
Короче, наконец я поверил, что и малек может “отжигать”! Может на 100%! С погодой постараюсь потестить его пожестче! Очень рад такой связке! Даже появилась идея микоробист поставить, но мне… и на палке учиться и учиться летать можно, сезон точно!
Получился в итоге у меня из 250ки в итоге замечательный сим для безветренного реала;-)!

bogdan68

Кто ткнет носом,где можно почитать про программирование регулятора на Align T-rex-250,не могу найти,верт покупал б\у.