Trex-250 или опять я первый начал? :)
где-то мне попадалось, что чем меньше - тем лучше. Свой собрал недавно, так тоже сильно не тянул…
а тяга привода шага ХР нормальной длины?
Я свой тоже решил сильно не тянуть. Еще говорят, что через 2-3 первых подлета ремень немного растянется, и его нужно будет подтянуть.
По поводу тяги - она у меня такой длины, как должно быть по инструкции. Все положили, как положено 😃
Коллеги, объясните мне, мой разум отказывается понимать…
Вот имеем мы всё такое высокотехнологичное устройство… Силиконовые датчики, сервомашинки и прочий карбон…
Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”
Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”
ТО же Америку открыли, приобретите НОРМАЛЬНЫЕ отвертки и будет Вым счастье. (сам ползую и но проблем).
Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”
Вот тьфу тьфу уж с чем проблем не было так это с метизами родными и отверткой родной (уголок на 0.9 согласен сделан как-то из говнолина был у меня, но ему есть замечательные замены).
Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
ооо, а кто готов, имея у себя нормальный инструмент, доплачивать 50-100 уё (или ещё больше) за титан для отвертки и винтиков? уверен, что такие найдутся, но их будет очень мало относительно той толпы, которая сейчас является потребителями продукции элайн.
Ребята, нужна Ваша помощь!
Хочу купить для своего 255-го Хорька шарики на длинной ножке от Алайна (Н25108 - см. картинку), а то родные на винтике М1,4*10 уже задолбали ломаться. Посмотрел по спецификациям, Алайновские вроде должны подойти, но хочется быть уверенным. Кто использует на рексе родную бесфлайбарную голову, померьте пожалуйста эти шарики. Интересует:
- Диаметр шарика. Вроде должен быть, как и у ГАУИ 3,5 мм.
- Длинна вместе с шариком до резьбы.
- Диаметр резьбы. На вид она вроде побольше, чем у ГАУИ. Вроде М1,8. Но хочется точнее знать. Хотя это не критично Уж уменьшить я резьбу всегда сумею.
Заранее огромное спасибо!
А ломаются когда? При краше? Так пускай ломаются лучше шарики, чем шестерни в редукторе сервы.
Поломавшись в держателе лопастей под корешок винтики уносят с собой и держатель, т.к. высверлить его приходится сзади, а дремелем туда не подлезешь. А алюминиевый держатель больше 20 стоит, и все из-за мелких винтиков. Благо у меня 2 комплекта было (пришла пара запасных с флайбарлесной головой)
У ГАУИ ломучая композитная конструкция - дохлый винтик, длинная плашка, полый шарик. У рекса же монолитная консрукция, плотно прилегающая к держателю толстой частью. Она не должна так активно сламываться. Главное, чтобы по размерам подошли.
Владельцы флайбарлесной 250-ки, отзовитесь!
А кто-нибудь пользовался фирменным элайновским чумаданом для 250? Этакий алюминиевый кейс с прозрачной стенкой… Красивый.
Попробовал всунуть туда верт - входит очень туго, даже слегка распирает чумадан там, где ОР, как будто вал ОР выпирает в высоту больше, чем надо. Закрывается, но как-то стремно все это…
-
Может высота от версии верта зависит?
-
И еще интересно, зачем на материале кейса внутри (он выложен мягким материалом типа поролона) есть вставка из синтетической ткани в том месте, где “может быть” верхушка вала ОР? “Может быть” - потому, что пятак вала туда никак не попадает, он вообще с другой стороны, справа, а не слева…
кто-нибудь пользовался
открутите тормозной пятак с хаба ОР.
Приветствую уважаемую публику.
А не ставил ли кто V-Bar на мелкого?
Что-то я так прикинул… В раму не лезет. На прощадку гироскопа - треть висит…
Или пусть себе висит?
Техническая проблема - межлопастная ось лопнула внутри цапфы (из-за карбона на лопастях, небось).
Как выкрутить винт из огрызка оси, если ее не ухватить снаружи?
еще пара вопросов:
-
В серве 410 срезало зубья на черной большой шестерне внутри корпуса. Заказал ремкомплект. А как она выковыривается? Подергал, покорвырял лезвием - стоит себе на месте и стоит…
-
Что дают конические шайбы под винты крепления рамы?
Подскажите как на мальке ведет себя Гиро- FUTABA GY-401 по сравнению с Align GP-750,буду признателен за ответ.
[QUOTE=хыр2;2450228]еще пара вопросов:
- В серве 410 срезало зубья на черной большой шестерне внутри корпуса. Заказал ремкомплект. А как она выковыривается? Подергал, покорвырял лезвием - стоит себе на месте и стоит…
Шестерня плотно сидит на оси переменного резистора. С некоторым усилием потянуть вверх.
А я вчера облетал малька с новым регулятором. Стоит перемотанный скорпион, и все полеты со стоковым регулем приносили только разочарования - и регуль грелся отчаянно, и просадки. Свободным оказался 35А-й Алайн (от 450ки), его и поставил. Фиг с ним, думаю, с лишним весом. И не жалею! Верт здорово залетал! Двигатель не душится! Ощутим запас мощности! Флиппы и роллы! Верт можно вытащить из полной ж… целым и невредимым! Появилось наконец от 250-го ощущение полета, а не борьбы за здоровье “хрустальной вазы”. Второй малек у меня полностю стоковый (с 750й гирой, только серву на хвосте на 290ю JR-ку поменял), но пусть таковым и остается - для “незабывания” тонкой работы шагом!
Короче, наконец я поверил, что и малек может “отжигать”! Может на 100%! С погодой постараюсь потестить его пожестче! Очень рад такой связке! Даже появилась идея микоробист поставить, но мне… и на палке учиться и учиться летать можно, сезон точно!
Получился в итоге у меня из 250ки в итоге замечательный сим для безветренного реала;-)!
Кто ткнет носом,где можно почитать про программирование регулятора на Align T-rex-250,не могу найти,верт покупал б\у.
не могу найти
ищите в данной ветке, вопрос уже задавался (мной) и получал ответ, успехов.
Нашел где обсуждался этот вопрос,но пройдя по ссылкам обнаружилось (Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор),может кто может помочь свежей ссылкой.
Нашел где обсуждался этот вопрос,но пройдя по ссылкам обнаружилось (Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор),может кто может помочь свежей ссылкой.
Привет!
вот тут есть мануал по вертолету, где есть раздел по программированию регуля:
www.helifreak.com/showthread.php?t=102697