Trex-250 или опять я первый начал? :)

хыр2

У меня DX6i

На нем чувствительность (GYRO RATE ?) завел на тумблер GYRO. Так вот какие значения соотв. режиму гироскопа Normal и AVCS ? В стоковой инструкции написано, что если выставить 70 %, получите Head Lock. А если 75 %, то… чего получим? Или там 65 % ?

Вот когда меняю GYRO RATE, меняется цвет лампочки на гироскопе… 53 % красная, 53,5 % - зеленая.

Andrey_st
хыр2:

У меня DX6i

На нем чувствительность (GYRO RATE ?) завел на тумблер GYRO. Так вот какие значения соотв. режиму гироскопа Normal и AVCS ? В стоковой инструкции написано, что если выставить 70 %, получите Head Lock. А если 75 %, то… чего получим? Или там 65 % ?

Вот когда меняю GYRO RATE, меняется цвет лампочки на гироскопе… 53 % красная, 53,5 % - зеленая.

Инструкция говорит начинать с 65 для такой аппаратуры.
Все что больше 50% - это AVCS. Все что меньше - это Normal.
Зеленый светодиод - режим AVCS, красный - Normal.

Внутри режима надо подобрать чувствительность.
Когда поставите 65% и взлетите, то если есть автоколебания на хвосте, то надо уменьшать чувствительность.
Если хвост поворачивается медленнее, чем ходит стик, то чувствительность увеличивать.

Если уменьшили чувствительность практически до того, что скоро в Normal перейдет, а хвостом все еще качает, то у вас та-же проблема, что и у меня сейчас 😃

хыр2
  1. поспрошал в одном магазине угломер - говорят, не подойдет, т.к. мин. ширина лопасти для данного угломера = 32 мм. А в комплекте Align-верта идет проставка - она не для компенсации этой недостающей ширины случаем?

  2. заметил, что на подъем стика газа мотор раскручивается как-то плавно. Это похоже замуты ESCа, да? Плавный старт в режиме Helicopter1, что-то такое? А это насколько правильно для полетов на этом верете? Как-то непривычно, не будет верт тупить и просаживаться?

Andrey_st
хыр2:
  1. поспрошал в одном магазине угломер - говорят, не подойдет, т.к. мин. ширина лопасти для данного угломера = 32 мм. А в комплекте Align-верта идет проставка - она не для компенсации этой недостающей ширины случаем?

  2. заметил, что на подъем стика газа мотор раскручивается как-то плавно. Это похоже замуты ESCа, да? Плавный старт в режиме Helicopter1, что-то такое? А это насколько правильно для полетов на этом верете? Как-то непривычно, не будет верт тупить и просаживаться?

  1. Проставка для родного Алайновского угломера
  2. Это только в время первой раскрутки, чтобы шестерня ОР всеми зубами не разложилась по земле
Alex-Omsk

Добрый день, коллеги!

Я наконец-то получил заказанный 250-й верт и приступил к сборке.
Возник вопрос - какое натяжение должно быть у ремня привода ХР? При сборке я обратил внимание, что, если хвостовую балку задвинуть до упора в держатель, то ремень довольно сильно провисает. В общем, есть ли какие-то рекомендации по натяжению?

хыр2

где-то мне попадалось, что чем меньше - тем лучше. Свой собрал недавно, так тоже сильно не тянул…

а тяга привода шага ХР нормальной длины?

Alex-Omsk

Я свой тоже решил сильно не тянуть. Еще говорят, что через 2-3 первых подлета ремень немного растянется, и его нужно будет подтянуть.

По поводу тяги - она у меня такой длины, как должно быть по инструкции. Все положили, как положено 😃

9 days later
modsley

Коллеги, объясните мне, мой разум отказывается понимать…
Вот имеем мы всё такое высокотехнологичное устройство… Силиконовые датчики, сервомашинки и прочий карбон…

Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”

VVM
modsley:

Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”

ТО же Америку открыли, приобретите НОРМАЛЬНЫЕ отвертки и будет Вым счастье. (сам ползую и но проблем).

DanNsk
modsley:

Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?
Отвратительные метизы, ну просто отвратительные, идут в комплекте с “Кит вертолёта T-Rex 250SE”

Вот тьфу тьфу уж с чем проблем не было так это с метизами родными и отверткой родной (уголок на 0.9 согласен сделан как-то из говнолина был у меня, но ему есть замечательные замены).

Graf_in
modsley:

Ну вот никак не могу понять, ну в чём экономия, комплектовать это винтиками и отвёрточкой, сделанными из кошачьего кала?

ооо, а кто готов, имея у себя нормальный инструмент, доплачивать 50-100 уё (или ещё больше) за титан для отвертки и винтиков? уверен, что такие найдутся, но их будет очень мало относительно той толпы, которая сейчас является потребителями продукции элайн.

Tigron

Ребята, нужна Ваша помощь!
Хочу купить для своего 255-го Хорька шарики на длинной ножке от Алайна (Н25108 - см. картинку), а то родные на винтике М1,4*10 уже задолбали ломаться. Посмотрел по спецификациям, Алайновские вроде должны подойти, но хочется быть уверенным. Кто использует на рексе родную бесфлайбарную голову, померьте пожалуйста эти шарики. Интересует:

  1. Диаметр шарика. Вроде должен быть, как и у ГАУИ 3,5 мм.
  2. Длинна вместе с шариком до резьбы.
  3. Диаметр резьбы. На вид она вроде побольше, чем у ГАУИ. Вроде М1,8. Но хочется точнее знать. Хотя это не критично Уж уменьшить я резьбу всегда сумею.
    Заранее огромное спасибо!

TomCat

А ломаются когда? При краше? Так пускай ломаются лучше шарики, чем шестерни в редукторе сервы.

Tigron

Поломавшись в держателе лопастей под корешок винтики уносят с собой и держатель, т.к. высверлить его приходится сзади, а дремелем туда не подлезешь. А алюминиевый держатель больше 20 стоит, и все из-за мелких винтиков. Благо у меня 2 комплекта было (пришла пара запасных с флайбарлесной головой)
У ГАУИ ломучая композитная конструкция - дохлый винтик, длинная плашка, полый шарик. У рекса же монолитная консрукция, плотно прилегающая к держателю толстой частью. Она не должна так активно сламываться. Главное, чтобы по размерам подошли.
Владельцы флайбарлесной 250-ки, отзовитесь!

хыр2

А кто-нибудь пользовался фирменным элайновским чумаданом для 250? Этакий алюминиевый кейс с прозрачной стенкой… Красивый.

Попробовал всунуть туда верт - входит очень туго, даже слегка распирает чумадан там, где ОР, как будто вал ОР выпирает в высоту больше, чем надо. Закрывается, но как-то стремно все это…

  1. Может высота от версии верта зависит?

  2. И еще интересно, зачем на материале кейса внутри (он выложен мягким материалом типа поролона) есть вставка из синтетической ткани в том месте, где “может быть” верхушка вала ОР? “Может быть” - потому, что пятак вала туда никак не попадает, он вообще с другой стороны, справа, а не слева…

Graf_in
хыр2:

кто-нибудь пользовался

открутите тормозной пятак с хаба ОР.

modsley

Приветствую уважаемую публику.
А не ставил ли кто V-Bar на мелкого?
Что-то я так прикинул… В раму не лезет. На прощадку гироскопа - треть висит…
Или пусть себе висит?

20 days later
хыр2

Техническая проблема - межлопастная ось лопнула внутри цапфы (из-за карбона на лопастях, небось).

Как выкрутить винт из огрызка оси, если ее не ухватить снаружи?

хыр2

еще пара вопросов:

  1. В серве 410 срезало зубья на черной большой шестерне внутри корпуса. Заказал ремкомплект. А как она выковыривается? Подергал, покорвырял лезвием - стоит себе на месте и стоит…

  2. Что дают конические шайбы под винты крепления рамы?

1 month later
bogdan68

Подскажите как на мальке ведет себя Гиро- FUTABA GY-401 по сравнению с Align GP-750,буду признателен за ответ.

PoroHard

[QUOTE=хыр2;2450228]еще пара вопросов:

  1. В серве 410 срезало зубья на черной большой шестерне внутри корпуса. Заказал ремкомплект. А как она выковыривается? Подергал, покорвырял лезвием - стоит себе на месте и стоит…

Шестерня плотно сидит на оси переменного резистора. С некоторым усилием потянуть вверх.