Trex-250 или опять я первый начал? :)
Какой полетный вес у Trex-250, вернее у кого какой с аккумулятором?
У меня полностью стоковый Алайн 250 с родной батареей тянет на 337г. Установлен приемник Спектрум 6110е.
Какой полетный вес у Trex-250, вернее у кого какой с аккумулятором?
318 грамм, стоковый аккум. 3G FBL walkera RX2702…
rcopen.com/forum/f60/topic243159
Какой полетный вес у Trex-250
349гр.-3GX,акк нанотек 850 45-90 полный апгрейд(металл) для замены стоковых болтов на flying-hobby.com/…/align-trex-250-series-stainless…
не реклама
А вот такую, никто не пробовал? - думаю заказать, на всякий случай
microheli.com/…/132bd1e99efe5585d5e84201ab893db6
Заказал - приедет, посмотрим, что за чудо 😃
для замены стоковых болтов
Ставил такой крепеж, не понравился. если слегка перетянуть то спокойно и без напряга сворачивается головка.
Больше понравился стоковый крепеж и отвертка MIP TORP.
Больше понравился стоковый крепеж и отвертка MIP TORP.
Да ответрки классные. Купил полный комплект и сейчас их же использую на 500-ке. Для 250-го то что надо выбор.
Сбылась моя давнишняя мечта- перевести малыша на ФБЛ. Установил ФБЛ систему и голову от Tarot.
Голова- копия МикроХели, взаимозаменяемы вал межлопастной, цапфы, рычаги, хаб.
Вертолёт не узнать, стал очень устойчивый, в пируэтах не заваливается, флипы крутит что дурной, немного увеличилось время полёта.
сразу переделал в ФБЛ. ФБЛ-рулит.
сразу переделал в ФБЛ. ФБЛ-рулит.
Вне всякого сомнения. Ловля блох в флайбарной голове после краша так меня замучала. И устойчивость в пируэтах- это просто фантастика. Теперь я могу на нём отрабатывать любимое упражнение- медленный пируэт с коррекцией ориентации. На Хоббикинге очень хорошие лопаты появились- рекомендую.
Кто подскажет, в регуле Align RCE-BL15X есть настройка напряжения BEC ? По мануалу она вроде бы настраивается на 6 шаге. Померял сегодня напряжение на выходе- 5,05В. Непорядок, всегда думал что там 6 по умолчанию. Стал настраивать - ничего не меняется, при любом положении стика на 6 шаге настроек напряжение не меняется. Все остальные параметры изменяются. Когда при включении питания борта регуль проигрывает настройки, то он пиликает только 5 настроек.
По мануалу на суперкомбо - в дефолте должно быть 5.5 =/
На шестом шаге и не пикает, нужно мерять тестером. У меня тоже выдавал 5.0 вольта. Перепрограмировал без проблем.
Все верно. Мониторинг настроек шестого шага не имеет - наверное не знает как пропикать значение напряжения. 😃
При конфигурации напруга меняется от 5 до 6 вольт. Даже знаю, что внутри за стабилизатор стоит, ибо менял его недавно (UZ1085)
Может ты что то не так делаешь? Дождались 6 шага, переводим ручку газа в нужное положение и держим его там, пока шестой шаг сам не завершится. Можно вольтметр подключить, что бы контролировать в этот момент. Можно и не подключать. Ручка внизу 5 вольт, вверху 6 вольт, где то посередние - приблизительные 5,5 вольт.
Запоминается то положение Газа, при котором закончился этап (шаг)
Благодарю всех откликнувшихся, получилось, видимо невнимательно слушал писки. Теперь на выходе 5,95В.
Мониторинг настроек шестого шага не имеет - наверное не знает как пропикать значение напряжения. 😃
Могли бы и сделать, по аналогии с другими настройками. 1 пик-5,0В , два 5,5В, три-6,0В.
Дык оно там не дискретно, а плавно. Можно выставить 5,25 В например 😃 Потому и не заморачивались
Дык оно там не дискретно, а плавно. Можно выставить 5,25 В например 😃 Потому и не заморачивались
Век живи-век учись. Никогда бы не подумал, что регулировка плавная. В инструкции только три ступени нарисованы.
Принимайте в дружные ряды))) Пару месяцев назад обзавелся и я мелколетом 250СЕ. Подврнулся суперкомбо по вкусной цене и не смог устоять, взял на зиму в зале жужжать. Да и 500-ка после него танком кажеться)
Вобщем за эти пару месяцев полетав поколотив немножко мальца (восновном пиньен слетал от жесткого пилотирования да хвост проворачивало на жестких пролетах) заслужил он славу неубиваемого пепелаца. Какой еще вертолет после краша отряхнул от земли и дальше полетел)
Немного пораскинув мозгами, решил убрать один пункт растрат в виде стоек шасси. Почему-то они больше всего у меня страдали. Вобщем подумано-сделано:
Итак представляю Вам свое кастомное шасси “Страус продакшн”
Изготовленно из листового полистирола 3мм на лазере. На 5мм длиннее стокового и чутку шире, по ощущениям достаточно жесткое. Как говорит мой руководитель моделки: “Полетные нагрузки выдерживает?! а в краше и чугун сломаеться” Полеты покажут как оно себя ведет и что куда улучшать можно, пока таких три сделал. Ах да, вес на 1грамм всего тяжелее стока.
Сбылась моя давнишняя мечта- перевести малыша на ФБЛ. Установил ФБЛ систему и голову от Tarot.
Голова- копия МикроХели, взаимозаменяемы вал межлопастной, цапфы, рычаги, хаб.
Вертолёт не узнать, стал очень устойчивый, в пируэтах не заваливается, флипы крутит что дурной, немного увеличилось время полёта.
$80 - За все: FBL голову и электронику… прямо не верится
$80 - За все: FBL голову и электронику… прямо не верится
Мне и самому не верится. Но факт. Летает просто изумительно,как по рельсам, хвост держит отлично. Покупал на ИнфинитиХобби.
Начинка вся стоковая, кроме хвостовой сервы, на хвосте JR DS290G. Пробовал с MKS DS480, но у неё почему-то в среднем положении постоянный тремор был.
Изготовленно из листового полистирола 3мм на лазере. На 5мм длиннее стокового и чутку шире, по ощущениям достаточно жесткое.
Красиво смотрится. А как сгибали полистирол? Нагревали?
Красиво смотрится. А как сгибали полистирол? Нагревали?
Спасибо! Приятно) Да нагревал над нихромовой струной. Я работаю в рекламной сфере и у нас свое производство восновном по пластикам, в обеденный перерыв, пока рабочие обедали, стал погнул на струне.