Trex-250 или опять я первый начал? :)
Начала шататься площадка гироскопа, из-за чего немного греб гироскоп. Сделал просто: приклеил ее.
На место площадки я поставил еще одну мотораму,а саму площадку уже крепил к ней(способ любой).Жесткость выросла прилично.Вес +1.5гр.Поменял почти весь крепеж,в первую очередь на балке,поставил сквозной с гайками на нейлоне,теперь балку вообще не прокручивает,сидит очень крепко.Ну и саморезы нижней площадки поменял.Стало все гараздо жестче и прочнее(уже проверял 😃).Тут другая проблема.Ремень просто достал уже.Махрявится и рвется.Причем рвется сам усилитель а резинка целая.Он тянется,ну как е… и соскакивает.Уже почти привык.Не везет мне с ремнями что-то.
На место площадки я поставил еще одну мотораму,а саму площадку уже крепил к ней(способ любой).Жесткость выросла прилично.Вес +1.5гр.Поменял почти весь крепеж,в первую очередь на балке,поставил сквозной с гайками на нейлоне,теперь балку вообще не прокручивает,сидит очень крепко.Ну и саморезы нижней площадки поменял.Стало все гараздо жестче и прочнее(уже проверял 😃).Тут другая проблема.Ремень просто достал уже.Махрявится и рвется.Причем рвется сам усилитель а резинка целая.Он тянется,ну как е… и соскакивает.Уже почти привык.Не везет мне с ремнями что-то.
Тоже уже два ремня поменял. Лохматится и рвется. причем сидит сначала крепко, потом растягивается, ослабевает, натягиваешь - балка вообще из крепежа уходит и ремень рвется.
балка вообще из крепежа уходит и ремень рвется.
Вот-вот! При этом просто снимите ремень и посмотрите на него.В одном месте усилитель из волокон оборван и ремень остался на резинке и охрененно тянется!!!Все.Менять…Хорошо если вовремя заметили.
Вот-вот! При этом просто снимите ремень и посмотрите на него.В одном месте усилитель из волокон оборван и ремень остался на резинке и охрененно тянется!!!Все.Менять…Хорошо если вовремя заметили.
Причем, можно было бы списывать на перетяжку ремня, но у меня он НЕ перетянут, он нормально натянут.
Причем, можно было бы списывать на перетяжку ремня, но у меня он НЕ перетянут, он нормально натянут.
Да,всё так.Натяжение ремня контролируется постоянно,но это мало помогает.Не выдерживает он длительной нагрузки…Надо что-то думать.Это скоро надоест…😎
Да,всё так.Натяжение ремня контролируется постоянно,но это мало помогает.Не выдерживает он длительной нагрузки…Надо что-то думать.Это скоро надоест…😎
Как это в “брильянтовой руке”, “Будем искать” 😃)
PS
На фрике кто-то жаловался по поводу того, что у него ремень растрепался через 2 минуты висения.
Рекомендовали проверить на заусенцы на шестернях ремня. У себя смотрел, вроде бы все чисто. Но ремень все же немного ездит по этим шестерням, может где-то цепляет, так я и не выяснил.
Да уж раз двадцать все разбирал до винтика,крутил,смотрел,собирал снова,подлётывал.Все там нормально с поверхностью,заусенцев никаких нет,валы не закусывает.Это просто очередной косяк алайна.Ремень из говна слеплен.И заменить-то его нечем…И на вал перейти пока никак…Хотя,есть тут призрачная мыслишка.Кое-в каких принтерах к ноутбукам есть ремешки,которые каретку с картриджами по валам гоняют.Может чего и удасться подобрать,а может это и фигня вовсе…Будем искать.
Да уж раз двадцать все разбирал до винтика,крутил,смотрел,собирал снова,подлётывал.Все там нормально с поверхностью,заусенцев никаких нет,валы не закусывает.Это просто очередной косяк алайна.Ремень из говна слеплен.И заменить-то его нечем…И на вал перейти пока никак…Хотя,есть тут призрачная мыслишка.Кое-в каких принтерах к ноутбукам есть ремешки,которые каретку с картриджами по валам гоняют.Может чего и удасться подобрать,а может это и фигня вовсе…Будем искать.
Думаю с этими ремешками, без вариантов.
Вчера полетал побольше на 3154 на хвосте.
Греется, надо до 5.5 бек уменьшать. И покачивания хвостом все равно остались небольшие.
Сможет кто-нибудь подсказать расстояния между половинками рамы у trex250? Хочу заказать проставки рамы flying-hobby.com/catalog/product_info.php?products… , но использовать буду их не для trex250. Нужно узнать их длину, чтобы понять, подойдут ли.
Сможет кто-нибудь подсказать расстояния между половинками рамы у trex250? Хочу заказать проставки рамы flying-hobby.com/catalog/product_info.php?products… , но использовать буду их не для trex250. Нужно узнать их длину, чтобы понять, подойдут ли.
Забыл вчера дома посмотреть. Думал тебе ответят все же раньше )))
И самое главное, что я смог сделать за вчера: я победил вибрации!!!
УРА!!! Хвост вообще встал теперь мертво с 750ой гирой и 3154ой футабовской сервой.
Причина вибраций была, как это не банально, как это не тупо: в главном вале. Крашей не было. То есть погнутый вал был изначально. У меня даже про него мыслей не было при поиске причин. Вытащил вал, покатал его, он идеально ровный, но решил все равно поставить новый. Все, Вибраций нет, вообще нет!!!
Так что если у кого-то возникнет такая же проблема, учитывайте, у меня вал погнут был прям из стока, причем погнутость не заметна визуально, проявляется только в том, что трясется хвост (точнее стабилизатор попадает в резонанс и гира чуточку с ума сходит на некоторых оборотах)
Хм… нарвался на фрике на ссылку магазина.
Суперкомбо по цене 350 долларов + батарейко! …
Так что если у кого-то возникнет такая же проблема, учитывайте, у меня вал погнут был прям из стока, причем погнутость не заметна визуально
Может просто хаб закреплен чуть криво был ? Странно бы что с неразличимыми гнутостями была бы заметная реакция.
хаб при замене вала не разбирается, выкручивается два болта, один снизу, другой сверху, вал вытаскивается и на это место вставляется новый. Вибрации, на самом деле очень-очень мало заметны и очень высокачастотны: на видео это было бы не передать, это видно только по стабилизатору, который сильно дребезжит на высоких оборотах или при прикосновении рукам к хвостовой балке, по которой чувствуется это. Я вообще обратил внимание на эти биение, когда бодался с хвостом, снял несущие лопасти, взялся за хвост рукой и почуял, как вибрирует. Вот после этого я начал заморачиваться с этими вибрациями, которые победил спустя почти месяц заменой основного вала.
В целом-то ничего страшного, если бы не гребла гира.
хаб при замене вала не разбирается, выкручивается два болта, один снизу, другой сверху, вал вытаскивается и на это место вставляется новый.
я так и понял , просто была ситуация вал в хабе люфтовал чуток - не центровался
я так и понял , просто была ситуация вал в хабе люфтовал чуток - не центровался
Нее… тут с этим все ок.
Вчера опять бодался с хвостом. Результат неутешительный.
Началось с того, что при резких маневрах хвостом проворачивается хвостовая балка. Я поправил ее. Через пару полетов опять вращается. Из-за проворота балки тут же осбляется ремень (не сильно ослабляется, но факт есть) и буквально еще за 2-3 полета ремень износился, хотя балку я закрепил по-новой. То ли из-за ремня начинает проворачивать балку, то ли плохо в прошлый раз зафиксировал балку и износил ремень. Не знаю. Но после прошлой перестановки я проверял все очень хорошо.
Надо что-то делать с держателем балки, с ремнем, с алайновскими болтами и элайновским инструментом ))
И так.
Я победил свою проблему с ремнем.
Цена победы: два убитых ремня на эксперименты.
Ответ прост, как это не банально: ремень очень тонкий и достаточно хрупкий, об этом и так было все ясно. При резких нагрузках на хвост (дернули пореще рудер, или отпустили пореще рудер) хвост всего лишь чуть сильнее натягивается с одной из сторон, из-за этого вытягивается, изнашивается и рвется.
Решение вопроса: не носиловать хвост резкими нагрузками, либо поставить посильнее экспоненты, либо просто работать аккуратней руками, не давая сильно лево и право руля 😃))) и резко не тормозить. Тогда все будет ок!!
А в связи с тем, что ремень тогда не сильно изнашивается, в принципе пункт по “держатель балки” можно вычеркнуть: не надо менять ремень, значит и проблем с балкой не будет.
Остался: найти подменку элеайновским болтам и попробовать МИП Торповский инструмент. На фрике обсуждают замену болтов, но заказывать по 200 штук каждого типа, что требуют поставщики: не айс. Надеюсь, что вопрос с болтами решит инструмент.
[quote=regniws;1138697]И так.
Я победил свою проблему с ремнем.
Цена победы: два убитых ремня на эксперименты.
Как то наверно молодой человек только у Вас такие проблеммы! у меня 2 - 250 рекса налетал на одном батареек 120 на другом штук 30 ! проблемм с хвостом и с ремнем небыло… наоборот даже нравиться делать пируэт и останавливать его прямо со звоном ! все ремни еще оригинальные! крепеж конечно плохой… но не настолько смертельно! закручиваю на слабый зеленый клей… 😉
И так.
Я победил свою проблему с ремнем.
Цена победы: два убитых ремня на эксперименты.
Как то наверно молодой человек только у Вас такие проблеммы! у меня 2 - 250 рекса налетал на одном батареек 120 на другом штук 30 ! проблемм с хвостом и с ремнем небыло… наоборот даже нравиться делать пируэт и останавливать его прямо со звоном ! все ремни еще оригинальные! крепеж конечно плохой… но не настолько смертельно! закручиваю на слабый зеленый клей… 😉
Чуть выше эта проблема описана еще у одного человека. И на фрике тоже люди жаловались на это.
Может быть этиология проблемы разная, но я, собственно, если прочитать хоть чуть-чуть внимательнее, говорил "Я победил свою(!!!) проблему с ремнем. "
Отвертка сначала слизалась, потом слизала часть болтиков, затем сломалась - и это только вертолет собрал. А если на локтайт посадил - выкрутить не возможно. Что делать? Чем это дерьмо заменить, ибо вертолет летает и падает (иногда) - одноразовая сборка ну никак не проходит. Думаю, что я не одинок с этой проблемой.
От чего можно взять альтернативные болтики??