Trex-250 или опять я первый начал? :)

Vladlen

А что с механической предкомпенсацией? По описанию похоже ее нет?

Vertu

Есть небольшой запас, но спецом не настраивал. А оно мне зачем на фбл?..

Владлен, вопрос немного теоретический. Я не летаю серьезный 3Д, не умею. Так, флипы всякие с колбасней и элементами инверта. Поэтому вопрос не про нюансы отработки, а про логику режимов хвостового гироскопа (внутри фбл). Даже в нормале гира должна хвост держать на вису - независимо от чувствительности, у меня же не -1 стоит. Понятно, что летать в нем неудобно, хвост уходить будет. Но висеть верт должен ровно, с легким подплыванием хвоста, разве не так? А его начинает крутить сильно, еле рудера хватает остановить. При том при +10 в локе все держится нормально. Почему?

Vladlen

Помоему с пред компенсацией есть недопонимание. У вас в среднем положении руля колеса повернуты в сторону и вы удивляетесь что руль надо выкручивать чтобы ехать прямо. Режим нормал гироскопа тем и отличается, что для него нужна механическая настройка.

Vertu

Т.е. это только из-за недостатка предкомпенсации? Спасибо, мысль понял, проверю завтра.

NARAJANA
Vladlen:

Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!

У Vertu не Спартан стоит, а ФБЛ Tarot ZYX. Производитель предписывает выставить предкомпенсацию, даже при полете в режиме удержания.

2.When tail servo is on neutral point, set the tail pitch to be approximately 8°in the direction that compensates the main rotor torque by adjusting the linkage length.

Vertu:
  1. Понятно, что нормальный 250 DFC - он с валом в хвосте. А можно ли ременной привод совместить с прочими детальками DFC Pro? Ремень - он куда легче падает на грешну твердь…-/

Ох, чую, что кончится все покупкой Align 250 DFC Pro Combo… И жаба меня придушит окончательно…

С возвращением в 250 размер!

Переделывал я старую 250-ку под вал. Голову оставил Tarot. Покупал хвостовой кейс в сборе, вал с подшипником, держатель балки в сборе с шестернями. Всё встало идеально, но апгрейд не из бюджетных. Если менять и голову, проще ИМХО комбокит 250 PRO DFC купить, без 3GX.
C валом летать нравиться, новый слайдер позволяет чуйку увеличить на хвосте, люфтов в нем меньше. Чтоб сберечь вал, поставил карбоновую балку на хвост. Её поломать на 250-ке ну очень трудно.
А потом жена подарила на ДР 250 PRO DFC, вот тут и пригодился фюзеляж F3C.😃

19 days later
kasmirov

Подскажите пожалуйста по надежности 250 dfc.
У меня уже есть аппарат 250 размера, только от валкеры. И он весь мозг вынес постоянными отказами техники. Последние три краша - 3 различных отказа хвоста.
Плюс если какой-то узел еще не менялся, значит он люфтит.

Вообщем хочется чего-то менее падучего. Пока смотрю в сторону 250-го алайна.
Что чаще всего при крашах ломается?
Как летает? Насколько стабилен?
Что с надежностью?

DaGGeR

Вчера в полете, при попытке сделать боковой тик-так на 210 лопастях, лопается качалка сервы АП (правая, на канале PITCH). вылетает тяга. Верт не управляемый. с 5 метров в землю, с включенным холдом за 2 метра до планеты. 250 DFC PRO. Это его первое падение. До этого - только мягкие приземления на шасси.
Итог:
Лопасти ОР
межлопастной вал
все! (ну и качалка требующая замены)

так как на даче - качалки новой нет - переставил все тяги от серв АП с крайних отверстий, на 2-е от конца. Перенастроил 3GX (11 ОШ и 8 ЦШ в режиме DIR).
Верт летает как и летал. Правда больше 210-е лопасти ставить не буду. Поставил 205 карбон.
Вибраций=0

9 days later
oguiogui

Парни мож кто поможет я уже запарился я понимаю не знаешь не лезь итд но всеже помогите настроить 250dfc 3GX пульт DX6i изначально даже лопасти не могу настроить все делаю по мануалу ну не как 12 градусов не идет я уж не знаю что делать у же пульт с закрытыми глазами изучил помогите пожалусто!!!

Borisovich
yltrofimov:

18А - ацтой

Юрий, а что не отстой? Вы считаете CC ICE LITE 50A полным весом 48 грамм с проводами (не 22,7 как у вас в дневнике) за 90 енотов для малька это не перебор? Конечно полетит, но неоправданный лишний вес да еще и за деньги, любому ЛА не нужен.
Я в декабре не нашел альтернативной замены в том же весе и по соизмеримой цене.
Алайновский 15 амперный (пик до 20) силовую с последним мотором, 16 пиньоном и 210 лопастями при 12 градусах, тянет без проблем! Вот BEC действительно слабый, рабочий ток 2А, кратковременный 3А. Микробист с 425 сервами при просадках частенько в аут уходил, да и 3Gx c последней прошивкой тоже на пределе работает. Пару BECов на стоковых регулях спалил, причем второй уже тестируя на столе. С удовольствием бы воткнул хорошую и адекватную замену и не стал бы мудрить, увеличивать радиатор и тысячный кондер по питанию ставить.

NARAJANA:

Появился хороший вариант для замены стокового слабенького регулятора. Заказал, буду пробовать.

Заявлено: Макс ток: 18A, пик 20 А в течение 10 секунд, BEC - 5.5V/4A, гувернер, высокое разрешение, 22 г с проводами. Если действительно все так, вполне достойная замена при очень гуманной цене.
Владислав отпишитесь как облетаете, интересуют заявленные параметры, качество пайки в реальности (на картинке все хорошо) и на сколько он сильно греется с современными FBL системами.
Плохо с альтернативы, 6 вольт снять нельзя. Не понятно для чего они их на 5,5 вольт клепают 😵, помоем уже все оборудование на борту от 6 вольт работает. Дело не только в скорости машинок, чем меньше параметрический стабилизатор срезает, тем меньше греется.

Vovets
Borisovich:

Дело не только в скорости машинок, чем меньше параметрический стабилизатор срезает, тем меньше греется.

В этом регуле импульсный стабилизатор, как и во всей серии. По крайней мере на фотографии.

NARAJANA

У меня регуляторы YEP мощностью 45, 80 и 120А давно работают на 450, 500 и 600 вертолетах. Их основной плюс- очень плавный старт и раскрутка, великолепный гувернер, с поддержкой режима GowStore, автотайминг, масса настроек с программ-карты. Думаю, что и 18А не разочарует. Кому 18А “ацтой”, есть 30А того же размера, на 6гр. тяжелее.

Borisovich
Vovets:

В этом регуле импульсный стабилизатор, как и во всей серии. По крайней мере на фотографии.

Тем более, заслуживает внимания!

DaGGeR
yltrofimov:

18А - ацтой

Мне вот тоже странно, ну почему сразу отстой?
Вроде 40 лет, а такие детские выводы. Юрий, прямо аж расстроили…

Родной алигновский мотор (3600kw) имеет номинальную мощность 170ватт. Максимальную, пиковую мощность может развить 250 ватт.
Считаем: 170 ватт / 11 вольт (3 банки) - имеем 15.5 ампер.
Пиковая мощность: 250 ватт /11 вольт - имеем 22.8 ампер.

Регулятор YEP-18:
Max Cont Current: 18A
Max Burst Current: 20A for 10 seconds
Input Voltage: 2-4 cells li-XX or 6-12 Ni-MH/Ni-Cd battery
BEC: 5.5V/4A Switching BEC

Вывод: если летать спокойно, без предельных перегрузок, то данный регулятор вполне способен справиться со своей задачей, а вот если максимально нагружать силовую - то данный регулятор выйдет из строя. Но писать “ацтой” все же не стоит.

А вот бэк у данного регулятора - и правда отличный. ШИМ на 4 ампера - это замечательно. Далеко не каждый ESC может похвастаться таким БЭКом.

Со своей стороны - я бы рекомендовал вот такой: banned link
Шикарный бэк, который по размерам в аккурат родному, но токи выше и БЭК тоже импульсный. Такой потянет вообще любой мотор, который физически возможно вставить в 250-й размер. Недостаток один, БЭК тоже 5.5 вольт.
И есть поменьше (22а) banned link

yltrofimov
DaGGeR:

Мне вот тоже странно, ну почему сразу отстой?
Вроде 40 лет, а такие детские выводы. Юрий, прямо аж расстроили…

Родной алигновский мотор (3600kw) имеет номинальную мощность 170ватт. Максимальную, пиковую мощность может развить 250 ватт.
Считаем: 170 ватт / 11 вольт (3 банки) - имеем 15.5 ампер.
Пиковая мощность: 250 ватт /11 вольт - имеем 22.8 ампер.

Регулятор YEP-18:
Max Cont Current: 18A
Max Burst Current: 20A for 10 seconds
Input Voltage: 2-4 cells li-XX or 6-12 Ni-MH/Ni-Cd battery
BEC: 5.5V/4A Switching BEC

Вывод: если летать спокойно, без предельных перегрузок, то данный регулятор вполне способен справиться со своей задачей, а вот если максимально нагружать силовую - то данный регулятор выйдет из строя. Но писать “ацтой” все же не стоит.

А вот бэк у данного регулятора - и правда отличный. ШИМ на 4 ампера - это замечательно. Далеко не каждый ESC может похвастаться таким БЭКом.

Со своей стороны - я бы рекомендовал вот такой: banned link
Шикарный бэк, который по размерам в аккурат родному, но токи выше и БЭК тоже импульсный. Такой потянет вообще любой мотор, который физически возможно вставить в 250-й размер. Недостаток один, БЭК тоже 5.5 вольт.
И есть поменьше (22а) banned link

Детские выводы - больше относятся к персональному оскорблению. ВЫ меня оскорбили Владимир )))))

Читаем спецификации мотора 250MX:

●Input voltage:2S~3S 2-3cell Li-Po
●Max continuous current:16/24A(5sec)
●Max output power:Approx. 170w/250W(5sec)
●KV value:3600KV
●Dimension:spindle 2.5xΦ25.5x22.4mm
●Weight:Approx. 33.5g

Если видите пик у него 24А, что превывшает характеристики 18А.
А если брать просто физические формулы для рассчета потребляемого тока

250Watts / 9V ( 3 вольта на банку 3S баттареи к концу полета) = 27.78А вот такой вот ток
и это не считая сервомашинок и другого оборудования подключенного через ВЕС к ESC.

Borisovich
yltrofimov:

27.78А вот такой вот ток
и это не считая сервомашинок и другого оборудования подключенного через ВЕС к ESC.

Юрий, все в кучу не нужно мешать. Ток силовой, никак не связан с током BEC, но общее потребление естественно суммируется.
Теорией, тут многие неплохо владеют, но не забываем о практике. Жалко на алайновском регуле логи посмотреть нельзя.
Писал выше, что стоковый регуль по силовой части справляется даже при большем пиньоне и завышенных оборотах ОР.
Если учесть, что акк в таком режиме малек высасывает на 30% быстрее, вывод о потребляемых токах напрашивается сам.

Borisovich

yltrofimov, Юрий, вместо вашего CC ICE LITE 50A уж лучше Talon 35 поставить, вдвое легче и вдвое дешевле.
Моделька новая, полгода назад его еще не было.

NARAJANA
DaGGeR:

Вывод: если летать спокойно, без предельных перегрузок, то данный регулятор вполне способен справиться со своей задачей, а вот если максимально нагружать силовую - то данный регулятор выйдет из строя.

Как объяснить, что новая 250-ка с мотором BL250MX комплектуется Align RCE-BL15X, с параметрами постоянный/максимальный ток 15/20A?
ВЕС в нем не тянет сервы с ФБЛ, но сам регулятор выдерживает новый моторчик. Думаю, что и YEP-18 выдержит.
На более мощную моторку можно поставить YEP-30, при тех-же габаритах тяжелее на 6гр.

yltrofimov
NARAJANA:

Как объяснить, что новая 250-ка с мотором BL250MX комплектуется Align RCE-BL15X, с параметрами постоянный/максимальный ток 15/20A?
ВЕС в нем не тянет сервы с ФБЛ, но сам регулятор выдерживает новый моторчик. Думаю, что и YEP-18 выдержит.
На более мощную моторку можно поставить YEP-30, при тех-же габаритах тяжелее на 6гр.

Ребят… ну чего вы говорите то… ну мало 15А и 18А мало…
Лично я другим ребятам помогал облетать 250 ки… у одного лично 15А спалился, у другого 35А - тоже сгорел… на тик-токах горят обычна