Trex-250 или опять я первый начал? :)
Вот точно так же было на алайновском реге на 450ке, на заводских настройках, в итоге пробежались с товарищами по настройкам и отключили гувер и все стало гуд.
К сожалению, вариант не сработал. Вычитал в инструкции что по умолчанию гувернер отключен. Тем не менее вручную перенастроил, чтобы все точно, но эффекта нет.
Проверьте работу передатчика и приемника. Ставите верт на землю. Подключаете, врубаете холд. Лопасти лучше даже сложить. Шевелите стиками и отходите все дальше и дальше. Сложенные лопасти будет лучше видно. Если дело в приемнике/передатчике, то глюк себя проявит. То что у Вас отрубается на полсекунды питание, еще может не означать, что управление по другим каналам не пропадает. Возможно, вы концентрируетесь на звуке затухающего мотора, и чисто психологически не замечаете, что элероны тоже полсекунды не работали, например. И такое у меня тоже было. Аппа Devo 7.
А как проверяли? Прозвоните от хвостового вала до “-” на регуле и от моторамы до “-” на регуле. Все должно прозваниваться на ура.
Кстати не смотря на заземление ничего не прозванивается. Плохо заземлил? Не очень представляю как же это сделать, делал заземление тщательно
модель же без ремня? с валом статика не наблюдается.
а может это сервы дергаются? не помню точно почему, но ставил электролит. емкость в свободный канал по питанию, это помогло.
Не хотел признавать ,но увы грохнул я его головой в бетон, согнул вал и выломало боковую стенку хаба, на сверлилке высверлил (утопил) и укоротил хабик, но теперь при подъёме верт начинает сильно колбасить, визуально хабик ровный или таки стоит его выкинуть? Сервы новые
И ещё одна беда. Распечатал свежие Аленевские цапфы подготовил под замену начал закручивать пошло по резьбе но туго и тут ёё… ать!😕 лопнуло. вторую закрутил до конца, но тоже боюсь если выкрутить то может лопнуть. Не ужели это такой Говно-лайн?
модель же без ремня? с валом статика не наблюдается.
а может это сервы дергаются? не помню точно почему, но ставил электролит. емкость в свободный канал по питанию, это помогло.
Модель с валом, да. Сервы не знаю, может дергаются, но проблема в том, что в воздухе основной ротор останавливается на долю секунды. Останавливается и опять раскручивается. Происходит в первую же минуту после взлета. Менял регулятор - не помогло
Про “заземление” вот Вам ссылка. Там есть картинка со схемой.www.rchelicopterfun.com/tail-belt-static.html
Как здесь правильно сказали, с валом статика это вряд ли. Но лишним не будет.
Постарайтесь сделать видео. От подключения батареи до появления недуга.
Про “заземление” вот Вам ссылка. Там есть картинка со схемой.www.rchelicopterfun.com/tail-belt-static.html
Как здесь правильно сказали, с валом статика это вряд ли. Но лишним не будет.
Постарайтесь сделать видео. От подключения батареи до появления недуга.
Я постепенно начинаю подозревать передатчик с приемником. Буду испытывать как было ранее описано. Заземление - верно, лишним не будет
За апрель-май выгорели одна за другой все 3 сервы циклика (модель была куплена в августе прошлого года). Специально статистику не вел, но по ощущениям срок службы стоковых DS416M составил около 100-150 полетов. Буду искать вариант подешевле и понадежней.
За апрель-май выгорели одна за другой все 3 сервы циклика (модель была куплена в августе прошлого года). Специально статистику не вел, но по ощущениям срок службы стоковых DS416M составил около 100-150 полетов. Буду искать вариант подешевле и понадежней.
Выгорели именно мозги или накрылись потенциометры и какое питание на них было?
Выгорели именно мозги или накрылись потенциометры и какое питание на них было?
Внутрь серв конечно залезал, но что конкретно сломалось не анализировал. Питание 5,5В (у меня регулятор Talon25, его BEC дает именно столько)
основной ротор останавливается на долю секунды.
Я как-то раз замучился искать причину примерно такого же глюка. Менял регуляторы аж три раза, алайновский мог выключиться раз в пять полетов, поставил Кастл, тот даже летать не хотел, поменял на Контроник, так он просто сгорел на первом запуске. Оказалось, что проблема в моторе 😃 После замены летаю на родном Алайне и никаких глюков больше не наблюдается.
Народ, а чего вы видео полетов не выкладываете? Или никто не летает на этой мелочи?
Вчера стал обладателем 250-ки с валом, буду испытывать в скором времени, впечатлениями поделюсь 😃
Контроник, так он просто сгорел на первом запуске.
Как? А мне говорили, что контроники никогда не летят??? Вы не перепутали, может, контроник отказывался летать, а кастл сгорел при первом запуске???
Вчера стал обладателем 250-ки с валом
Ну вы блин даете 😃 с больших на такую мелочь 😃
Как?
Вот так 😃 Подключил контрон, все настроил, раскрутил ротор без лопастей, дернул холд, ротор почти уже остановился и из регуля пошел дым. Отправил на фирму с описанием случившегося, те прислали новый регуль не задавая вопросов 😃
Ну вы блин даете 😃
Давно хотел попробовать, да все руки не доходили 😃
ничего себе 😃
Ну, потом видео поделитесь, что ли 😃
Непременно 😃
Я как-то раз замучился искать причину примерно такого же глюка. Менял регуляторы аж три раза, алайновский мог выключиться раз в пять полетов, поставил Кастл, тот даже летать не хотел, поменял на Контроник, так он просто сгорел на первом запуске. Оказалось, что проблема в моторе 😃 После замены летаю на родном Алайне и никаких глюков больше не наблюдается.
В моем случае финал другой - установил kbar с сателлитом и этот загадочный глюк закончился. Получается причина была в паре 3gx - аппа😵
установил kbar с сателлитом
А K-bar как поставили, внутрь рамы? Влез?
Я поставил под раму между полозьями. Внутрь он никак не влезает. Наилучший вариант, кажется - на бок, эта мысль пришла уже апосля…)