Trex-250 или опять я первый начал? :)

Евгений_ex3m

Не хотел признавать ,но увы грохнул я его головой в бетон, согнул вал и выломало боковую стенку хаба, на сверлилке высверлил (утопил) и укоротил хабик, но теперь при подъёме верт начинает сильно колбасить, визуально хабик ровный или таки стоит его выкинуть? Сервы новые

И ещё одна беда. Распечатал свежие Аленевские цапфы подготовил под замену начал закручивать пошло по резьбе но туго и тут ёё… ать!😕 лопнуло. вторую закрутил до конца, но тоже боюсь если выкрутить то может лопнуть. Не ужели это такой Говно-лайн?

ran15
Vladlen:

модель же без ремня? с валом статика не наблюдается.

а может это сервы дергаются? не помню точно почему, но ставил электролит. емкость в свободный канал по питанию, это помогло.

Модель с валом, да. Сервы не знаю, может дергаются, но проблема в том, что в воздухе основной ротор останавливается на долю секунды. Останавливается и опять раскручивается. Происходит в первую же минуту после взлета. Менял регулятор - не помогло

Eleron

Про “заземление” вот Вам ссылка. Там есть картинка со схемой.www.rchelicopterfun.com/tail-belt-static.html
Как здесь правильно сказали, с валом статика это вряд ли. Но лишним не будет.
Постарайтесь сделать видео. От подключения батареи до появления недуга.

ran15
Eleron:

Про “заземление” вот Вам ссылка. Там есть картинка со схемой.www.rchelicopterfun.com/tail-belt-static.html
Как здесь правильно сказали, с валом статика это вряд ли. Но лишним не будет.
Постарайтесь сделать видео. От подключения батареи до появления недуга.

Я постепенно начинаю подозревать передатчик с приемником. Буду испытывать как было ранее описано. Заземление - верно, лишним не будет

1 month later
Comtech

За апрель-май выгорели одна за другой все 3 сервы циклика (модель была куплена в августе прошлого года). Специально статистику не вел, но по ощущениям срок службы стоковых DS416M составил около 100-150 полетов. Буду искать вариант подешевле и понадежней.

Евгений_ex3m
Comtech:

За апрель-май выгорели одна за другой все 3 сервы циклика (модель была куплена в августе прошлого года). Специально статистику не вел, но по ощущениям срок службы стоковых DS416M составил около 100-150 полетов. Буду искать вариант подешевле и понадежней.

Выгорели именно мозги или накрылись потенциометры и какое питание на них было?

Comtech
Евгений_ex3m:

Выгорели именно мозги или накрылись потенциометры и какое питание на них было?

Внутрь серв конечно залезал, но что конкретно сломалось не анализировал. Питание 5,5В (у меня регулятор Talon25, его BEC дает именно столько)

Nevai
ran15:

основной ротор останавливается на долю секунды.

Я как-то раз замучился искать причину примерно такого же глюка. Менял регуляторы аж три раза, алайновский мог выключиться раз в пять полетов, поставил Кастл, тот даже летать не хотел, поменял на Контроник, так он просто сгорел на первом запуске. Оказалось, что проблема в моторе 😃 После замены летаю на родном Алайне и никаких глюков больше не наблюдается.

Народ, а чего вы видео полетов не выкладываете? Или никто не летает на этой мелочи?

Вчера стал обладателем 250-ки с валом, буду испытывать в скором времени, впечатлениями поделюсь 😃

alien131314
Nevai:

Контроник, так он просто сгорел на первом запуске.

Как? А мне говорили, что контроники никогда не летят??? Вы не перепутали, может, контроник отказывался летать, а кастл сгорел при первом запуске???

Nevai:

Вчера стал обладателем 250-ки с валом

Ну вы блин даете 😃 с больших на такую мелочь 😃

Nevai
alien131314:

Как?

Вот так 😃 Подключил контрон, все настроил, раскрутил ротор без лопастей, дернул холд, ротор почти уже остановился и из регуля пошел дым. Отправил на фирму с описанием случившегося, те прислали новый регуль не задавая вопросов 😃

alien131314:

Ну вы блин даете 😃

Давно хотел попробовать, да все руки не доходили 😃

alien131314

ничего себе 😃
Ну, потом видео поделитесь, что ли 😃

ran15
Nevai:

Я как-то раз замучился искать причину примерно такого же глюка. Менял регуляторы аж три раза, алайновский мог выключиться раз в пять полетов, поставил Кастл, тот даже летать не хотел, поменял на Контроник, так он просто сгорел на первом запуске. Оказалось, что проблема в моторе 😃 После замены летаю на родном Алайне и никаких глюков больше не наблюдается.

В моем случае финал другой - установил kbar с сателлитом и этот загадочный глюк закончился. Получается причина была в паре 3gx - аппа😵

Comtech
ran15:

установил kbar с сателлитом

А K-bar как поставили, внутрь рамы? Влез?

ran15

Я поставил под раму между полозьями. Внутрь он никак не влезает. Наилучший вариант, кажется - на бок, эта мысль пришла уже апосля…)

Евгений_ex3m

Покажу как я сделал предыдущее фото не моё, но смысл тот-же, подкосы тоже встали

Встал острый вопрос замены подшипников для ОР и оказалось они нестандартные 3.5x7.0x2.5mm, вопрос где можно купить оптом и по доступной цене?

Eleron

вот мой вариант:



КБАР в раму не лезет. Можно всунуть, только если корпус снять. Но тогда USB кабелем не подлезешь.
вертикально, на сколько я знаю, можно поставить только желтые КБАРы.

Евгений_ex3m
Eleron:

вот мой вариант:

КБАР в раму не лезет. Можно всунуть, только если корпус снять. Но тогда USB кабелем не подлезешь.
вертикально, на сколько я знаю, можно поставить только желтые КБАРы.

Да как-то не эстетично и стяжка зачем, разве скотч не держит и канопа налазит?

Eleron

У меня на другом верте был случай, на жаре скотч отклеиваться под ФБЛ начал. С тех пор все ФБЛ еще и стяжкой.
КМК развесовка лучше. Слева задняя серва АП а справа КБАР. Да и провода для настройки проще подключать. + в задней части рамы место для излишков проводов.
Канопа без проблем налазит.
Единственное, что планирую переделать - регуль на штатное место впихнуть.

Евгений_ex3m

Подскажите сколько должно быть предел по вибрациям у V-bar (K-bar) и прочих клонов для 250-ки?

Проблема следующая, при подъёме начинает трястись по голове, вибрации доходят до 2500 попугаев, лопасти сбалансированы карбон, самое интересное ставлю тяжёлые пластиковые от Гауи верт уже может лететь блинчиком, но как только начинаю крутить 3д начинает трясти!

По механике заменил все подшипники, поставил новую голову от тарот, новая шестерня, валы, после замены пиньёна верт стал хоть подыматься пиньен был сточен по краям, снимал разбирал мотор подши в норме раскручивал без каких либо вибраций.

Когда раскручиваю без основных лопастей, вибрации максимум 500-600 попугаев, так-же менял мозги с
Fu-Bar на K-Bar результат тот-же “тряска” по голове, хвостик держит отлично. У меня вал
Зашёл в глухой тупик, уже хочется его швырнут в окно нафик и забыть или в речке утопить:)

Может есть ещё варианты?

Кстати у 500ки с хв лопастями вообще в пределах 300 вечных попугаев

Сервы на голову новые имаксы, люфтов в голове нет