Trex-250 или опять я первый начал? :)

roytman

А Пиранья специально молчит, чтобы нас поизводить 😁

VladimirG
romig:

в собранном состоянии точно такой как лама экстримовская! на 5 см ротор только больше!

А вы на чемнибудь летали еще или только на 250 и ламе экстрим ?

KOV

А какой смысл брать сейчас 250 когда не только достаточно тушек нету, так с запчастями тоже не есть гуд, а при таком размере они понадобятся однозначно в большой количестве… о чем люди думают, или все меряют верт размерами типа размер как лама- должен летать как лама??😃

Piranha
romig:

Товарищи специалисты! подскажите!? можно ли поставить на верт гироскор вверх ногами!?

можно

junk

KOV, потому что видят такое видео и интересно малька погонять 😃
Trex 250 first video

жду када появица чтоп пособирать )

Dr_Sun

на видео он вроде побольше ламы-то =)

romig
VladimirG:

А вы на чемнибудь летали еще или только на 250 и ламе экстрим ?

Так и знал !!! посыпались шишки! Вам великий Гуру врать не буду!! мои полеты особенно великими не назовешь!
по той причине ,что занялся я этим делом недавно 4 месяца назад!
у меня есть 600 рекс, 500 рекс и вот теперь еще 250 ка!
на больших так потихонечку себе вишу и тихонько летая по кругу!
остальное время в симе! специалистом себя несчитаю не в коем разе!
так как все вертолеты в моих руках падают все время! а то что писал выше про 250 ку так это мое мнение( с ламой сравнивал только по размерам), по сравнению с большими братьями… действительно не оочень! вот только сеичас собрал ! еще не пробовал! не очень разбираюсь с аппаратурой! пойду завтра кому нибудь из местных спициалистов в ноги кланяться ,чтоб помогли настроить полетние программы!
по вертолету если интересно , Вес получился 337 грамм с ескаевским аккумулятором, специально купленный Флайтповер невлезает под канопи!
гироскоп поставил 401 футабаб серва на хвост футаба 3154, надо немного еще отбалансировать ,а то как то задняя часть перевешивает!
приемник футаба Р617 ФС усищи торчат спрятать некуда все пришлось разместить сзади и все вверх ногами! на голове сервы оригинальные алигн 410 ,
С уважением Роман,

РС ( разбил 4 ламы, 2ламы от роби, 2 ескаевских хоне бии, 1 фалкон 3д от роббе)

Piranha:

можно

Спасибо! там если приглядется 401 гира на втором варианте нарисована !

junk

Спасибо! там если приглядется 401 гира на втором варианте нарисована !

реверс включить на гире не забудте )

romig

что то фото ни как не загружается…

Piranha

Ну вот мой собран и настроен:)
вес со всей электроникой и лопастями и капотом но без аккума 249г соответственно полетный будет 310, многовато конечно но посмотрим 😃

А то что у Вас провода торчат отовсюду, так это просто Вы не умеете их готовить 😉

Фоты завтра будут,
stay tuned…

VictorL

гира кверх ногами…

Piranha:

можно

При условии, что у него ноги снизу, а не сбоку 😃

romig

[quote=Piranha;1031010]
Ну вот мой собран и настроен:)
вес со всей электроникой и лопастями и капотом но без аккума 249г соответственно полетный будет 310, многовато конечно но посмотрим 😃

А у Вас какой гироскоп стоит? и какая серва на хвосте?

KOV
junk:

KOV, потому что видят такое видео и интересно малька погонять 😃
Trex 250 first video

не впечатлило… абсолютно 😎

m_denisov
KOV:

…с запчастями тоже не есть гуд, а при таком размере они понадобятся однозначно в большой количестве… о чем люди думают, или все меряют верт размерами типа размер как лама- должен летать как лама??😃

я бы не говорил так уверенно, про то, что запчастей понадобится много, тут нельзя сказать ничего до первого краша, про GAUI 200 я думаю все местные слышали, видели, а у многих он даже есть, так вот на малька от GAUI запчасти нужны не так часто, даже после серьезных падений из инверта. От чего такая уверенность что на ALIGN их надо будет много? Про сравнение с тем, что летает или не летает как лама я вообще не понял. Ведь вертолеты одноклассники разной конструкции, разных фирм производителей ведут себя по-разному: один стабилен и управляем, другой рвется куда-то все время и резкий а третий вялый как тюфяк…

KOV:

не впечатлило… абсолютно 😎

так а видео не для впечатлений, а для информации о вертолете, и не более, мол летать можно в небольшом помещении. В этом же помещении можно было и 500-й поднять и так же пролететь, если пилот того-же уровня. Только это было бы ребячество. И Видео носило бы другой характер. На Ютубе кто-то выложил как поднимает в небольшой комнате верт 30-го класса (электричку естественно), так там столько коментов было мол это опасно, чем вы думаете и т.д.

fil

Конечно размер вертолета заманчивый, но не совсем удачный на мой взгляд.
Дома особо не развернешься, если у Вас не двухуровневый пентхаус конечно 😎
На улице ветер сразу снесет. Знаю по собственному опыту, летал раньше на кинг2…

m_denisov
fil:

На улице ветер сразу снесет. Знаю по собственному опыту, летал раньше на кинг2…

Опять же не торопился бы с выводами, 200-ку GAUI хоть и тянет ветром, но она с ним справляется, загляните на ветку про 200-ку GAUI, там ролик есть, ветер в микрофоне шумит, и прилично шумит между прочим.

junk

KOV, а вы хоть иногда нить разговора пытаетесь не терять ?

KOV
junk:

KOV, а вы хоть иногда нить разговора пытаетесь не терять ?

Пытаюсь… ну у многих тут верты падают из инверта и они дальше летают вопрос в том как летают. Я согласен с пред. ораторами я не понимаю зачем такой верт, только для профессионалов. Как впрочем и 200 ГАУ для меня немного не понятен.

Piranha

Так Господа ламоводы, и кинговисюны, или идем в ветку про эти верты и там продолжаем теоретизировать про преимущества и недостатки этих моделей и своих кривых рук или тут тихонкчко сидим и внимательно читаем и незасираем ветку ненужной информацией 😉

m_denisov
KOV:

Пытаюсь… ну у многих тут верты падают из инверта и они дальше летают вопрос в том как летают. Я согласен с пред. ораторами я не понимаю зачем такой верт, только для профессионалов. Как впрочем и 200 ГАУ для меня немного не понятен.

а надо просто почитать тему про 200-ку от GAUI , и все станет ясоно, там и про краши, и про крашеустойчивость и про стабильность и про то зачем такой верт нужен. И видео есть людей котрые в Москве летают реально, тех с которыми пообщаться можно.

На тирекс 250 вертолетчики возлагают большие надежды, поэтому и тема такая живая, а вот лучше он 200-ки ли нет по всем показателям пока не ясно…