Trex-250 или опять я первый начал? :)
Что-то туплю не по детски.😵😵😵 Если отключить мотор то звуковых сигналов, по которым ориентируются при программировании регуля, не будет, а в режиме холд не настроишь, то как правильно. Если верно понимаю, то при включении при ручке в положении
максимум может включится мотор ( или система СРМ не позволит ему включится) и програмировать лучше при снятых лопастях на всякий случай.
Но лучше почитать инструкцию на русском (подскажите где найти при наличии таковой).
Двиг можно не отключать! я черный провод дергаю при настройке (если я ничего не путаю).
Когда вы дёрните стик вверх, регуль пропищит то, что он готов к настройке, затем он ждет стика вниз для калибровки газа, дергаете до упора вниз. А дальше он пикает по режимам настройки.
И, конечно же, пока регуль в режиме настройке - ничего крутится не будет
во всех инструкциях обычно забыт момент, что при включении передатчика с газом не на 0, сигнал на выходе 0, а передатчик выдает ошибку и требует газ на 0
нужно включить передатчик как обычно, потом газ на 100% потом включать борт, регулятор переходит в режим настройки и мотор не запустится. но на всякий случай модель лучше закрепить и быть готовым к пуску мотора.
отключение одного провода на кривом регуляторе может привести к его сгоранию, а без двигателя не каждый регулятор будет программироваться. т.к. наличие исправного мотора то-же контролируется. все зависит от регулятора.
во всех инструкциях обычно забыт момент, что при включении передатчика с газом не на 0, сигнал на выходе 0, а передатчик выдает ошибку и требует газ на 0
Далеко не во всех передатчиках есть “WARNING” по поводу стика газа при включении.
В JR X9303 2.4 - нету
B Futaba 7C 2.4 - тоже нету. С другими пока не знаком.
во всех инструкциях обычно забыт момент, что при включении передатчика с газом не на 0, сигнал на выходе 0, а передатчик выдает ошибку и требует газ на 0
нужно включить передатчик как обычно, потом газ на 100% потом включать борт, регулятор переходит в режим настройки и мотор не запустится. но на всякий случай модель лучше закрепить и быть готовым к пуску мотора.
отключение одного провода на кривом регуляторе может привести к его сгоранию, а без двигателя не каждый регулятор будет программироваться. т.к. наличие исправного мотора то-же контролируется. все зависит от регулятора.
Ну да, это безусловно.
А кто-нибудь может подсказать по конкретным настройкам регуля и их значениям
и механизму программированию регуля.?
общие вопросы: rcopen.com/forum/f60/topic103860
лыжи, лыжи, лыжи, ремень, лыжи. Вот что ломает! )
больше никаких поломок за все время.
Лыжи - это трубки алюминиевые? Вот уж не подумал бы! А что с ремнём происходит? Хотя конечно, при таком мелком зубе на ремне, если чуть перетянул и цепанул хвостом, то ремень проскользнул и привет ему.
А неужто больше ничего не летит? Шестерня ОР, например. Или шестерня привода хвоста неужто не проскальзывает? А тяги там всякие, подшипнички, рычаги? Неужто всё такое бронебойное?
У меня стоят лыжи, которые не ломаются. Раньше в этой теме рассказывал и показывал. А вот ремень у меня схавал зубья на шестерне промежуточного вала, в результате краш получился. Говорят ремень растягивается. Апгрейдных пока не видел хороших.
А верт и правда бронебойный. 500-ый я бы после такого соскребал совочком. Мелкий размер, видимо и инерция поменьше…
Получил посылку с валами ОР и подшипниками. Уже примостырил всё это дело на свой Коптер200. Пришлось изрядно поизвращаться, но всё вроде более-менее срослось. Крайне не понравились две вещи: нижний винт-фиксатор и стопор - резьба М1,4 очень хлипкая и при отворачивании винта с локтайта он может запросто обломиться. Стопор имеет, на мой взгляд, слишком мало мяса для вкручивания поперечной стопорящей бобышки с резьбой М2. По мне - надо бы потолще. Я, скорее всего буду переделывать стопор на самодельный из стальной гайки.
После инсталляции вновь появились некоторые непонятки и потребовалось уточнить один размерчик (про который я уже спрашивал, по-моему).
Какое же всё таки расстояние от верхушки стопора до низа хаба роторной головки? Ну о-о-оченна надо знать!
Какое же всё таки расстояние от верхушки стопора до низа хаба роторной головки? Ну о-о-оченна надо знать!
~28-29мм. Точнее не подлезть шатнгелем не разбирай голову.
…
Какое же всё таки расстояние от верхушки стопора до низа хаба роторной головки? Ну о-о-оченна надо знать!
29мм - штангель показал 29.1мм.
Сенькью всем оченна матч! Похоже мне придётся переделать рычаги миксеров и уменьшить к-т микширования, поскольку не хватает хода тарелки перекоса. А в какую дырочку от оси качалки сервов вставляются тяги перекоса(какое расстояние от центра качалки)? У меня на Коптер200 в предпоследнюю.
410 сервы в последнее отверстие, рычаг 12.5мм где-то
Всем ДД.
Облетал тут немного 250-ый. Вопросик есть. А кто нибудь видел в москве пиньен с винтиком фиксатором или нет?
И этта, а родной на, что сажать лучше?
Два раза просто слетал, без повреждений правда, но достает.
сажал на локтайт из комплекта, проблема с пиньеном воообще никаких
сажал на локтайт из комплекта, проблема с пиньеном воообще никаких
Аналогично!
сначала по ошибке приклеил на СА достаточно долго держался, потом как в инструкции на R48 Anaerobics Retainer.
Сегодня наконец появилось время и я добрался до малька, если помните были проблемы с хвостом, трясет, замена сервомашинки на 520 картину не изменила, в итоге после определенных экспериментов обнаружил растягивание штатного ремня, в полете, в статике натяжение было нормально, растягивался очень сильно, замена - и все чики пуки даже на 420 машинке, правда надо будет протестить по нормальному на улице, а ремень который шел в комплекте на заводе толи бракованный толи “сломанный” гипер скруткой на заводе, так как у меня он вывешан на растяжителе весь какой то изломанный кривой, вообщем вот так вот.
P.S. А вообще Алайн мог давать дримель вместе с 250 как штатный инструмент:)
у меня с мальком другая проблема ))) а может с руками.
Не могу я на нем нормально горки делать, слишком он на пикировании разгоняется, а если не давать ему так разгоняться, то горка кривая получается ))) На 600ке все без проблем )))
у меня с мальком другая проблема ))) а может с руками.
Не могу я на нем нормально горки делать, слишком он на пикировании разгоняется, а если не давать ему так разгоняться, то горка кривая получается ))) На 600ке все без проблем )))
А в чём проблема то? Разгоняется и…? Не вытягивает что ли или как-то ещё неправильно себя ведёт?