Trex-250 или опять я первый начал? :)
Бабочка практически убрана заменой подшибников в микшере, о чем я говорил 09.07.09 г. и балансировкой лопостей. С проблемами разбираюсь по мере их выявления. Очень благодарен всем за помощь и объяснения.
P.S. А верт действительно классный, чем больше с ним общаюсь тем больше нравится.
Подскажите пожалуйста такой момент: как смонтированы подшипники в главной шестерне? Интересует какой сверху - шариковый или роликовый? Возникают ли у кого-нибудь проблемы с самопроизвольным откручиванием винта стопорящего шестерню на валу снизу?
Если вы роликовым называете обгонную муфту, то она внизу.
Винт на локтайте, в самовольном откручивании не замечен.
а кто нибудь пробовал на хвост 410 серву, по идее должно быть лучше чем 420я так как она мощнее. (520я тяжеловата и на вид тоже, хотя работает хорошо)
пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам
пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам
вес пока не очень смущает, он(250й) и с акб на 1500мА летает (правда дома)
пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам
+1 и цена не такая большая:))
Подскажите пожалуйста такой момент: как смонтированы подшипники в главной шестерне? Интересует какой сверху - шариковый или роликовый? Возникают ли у кого-нибудь проблемы с самопроизвольным откручиванием винта стопорящего шестерню на валу снизу?
У меня она откручивалась. Был даже краш. Посадил винтик на припой с оловом.
Ну типа залудил покрыл оловом, вкрутил, погрел слегка.
😇
Пока летает, но смотрю за этим местом.
2 MPetrovich - а может Вам инструкцию на Т-рекса 250 переслать в pdf, формате?Там все понятно,
если заинтересовались пишите, там и каталог ЗиПа и др.
У меня она откручивалась. Был даже краш. Посадил винтик на припой с оловом.
Ну типа залудил покрыл оловом, вкрутил, погрел слегка.
😇
Пока летает, но смотрю за этим местом.
На локтайт и проблем нет. Не знаю, как так может получиться, но 3 вала я менял, все три держатся хорошо.
вес пока не очень смущает, он(250й) и с акб на 1500мА летает (правда дома)
проводил эксперимент.
Висение в 1ом айдле на 850ма - 6.30, на 910ма - 6.30 на 1.3а - 6.45 ))))
но на 1.3А он летать уже отказывается правда ))) просто кое-как ползает.
Самое хорошое, что есть, это аутрейживские акки на 850ма. Очень рекомендую
2 MPetrovich - а может Вам инструкцию на Т-рекса 250 переслать в pdf, формате?Там все понятно,
если заинтересовались пишите, там и каталог ЗиПа и др.
к сожалению в инструкции на 250 нет указания клеев на каждой детали как в 450м, а есть общая фраза, типа “приклеить где нужно” без указания чем. я ориентируюсь по 450 му.
Не подскажите есть ли тюнинг для 250 вместо ремня - вал?
2 Led: а где вы покупали и какой он по виду?
Не подскажите есть ли тюнинг для 250 вместо ремня - вал?
2 Led: а где вы покупали и какой он по виду?
Вала на 250 пока не встречал, может от GAUI кто-нибудь пристроит:)
С валом мехпотери существенно меньше, по крайней мере на 500-ке.
Достаточно покрутить за ведомую шестеренку на собранных хвостах и все встает на свои места. Вопрос когда появится и на сколько будет надежен? На 500-ке проблема натяжки ремня при полетах в мороз отпала…
А ремешок брал тут.
Ну вот у меня сегодня опять “правильный” ремешок того растянулся всего 20 полетов… может его чем смазать?? или давать остывать и не летать один за одним акк?
Первый ремень тоже растягивался.
Второй слабже натяжку сделал. 150 полётов - держится как и был
2 MPetrovich - а может Вам инструкцию на Т-рекса 250 переслать в pdf, формате?Там все понятно,
если заинтересовались пишите, там и каталог ЗиПа и др.
Спасибо за предложенте. Каталог ЗИП можно на любом сайте торгующем деталюхами для Рекса250 посмотреть, а вот размеры и взаимное расположение деталей в инструкциях не всегда найдёшь. И что ломается там не напишут. Да и вообще, если бы в инструкциях всё было, то и форума не было бы наверное.
Ну вот у меня сегодня опять “правильный” ремешок того растянулся всего 20 полетов… может его чем смазать?? или давать остывать и не летать один за одним акк?
А чем чревата растяжка ремня? Или он как-то по-особенному растягивается, что летать невозможно? Разве просто подтянуть нельзя?
2 KOV
Правильный ремень - это какой - с буквой “Т” в индексе и 2 полосками на стороне где нет зубчатки?
2 ВВМ: ну я имел ввиду купленный в правильном месте, наверно этот вопрос по буковкам лучше не ко мне адресовать, у меня все растягиваются не зависимо от степени натяжение, так как растяжка происходит в процессе эксплуатции.
2 Петрович: ну чай ты не первый год этим занимаешься:)) при плохом натяжении ремня хвост начинает болтаться, если со штатной сервой летать еще можно, то штатная серва + ремень = трубень, у меня есть подозрение что может он растягивается из за резких движений хр, ну как вариант, так как штатная серва очень резко двигается, не так как 520, жду 290 посмотрю на результаты:))
P.S. тут полетал на мальке после 500, блин 500 мне не нравится:)) 250 и Кинг форева:))))
Оба типа ремней покупал в том-же Роторе, сейчас стоит ремень Н25028-Т и пока корд не лохматится. Растяжка происходит после обрыва определнного процента корда (выглядит как лохматы по краям). Заменил так же обе шестерни, по которым ходит ремень. Заметил, что металлическая шестреня ХР по ширине меньше пластмассвой. и по ней меньше елозит ремень, по ИМХО это лучше. А верт очень нравится😍, чем лучше получается тем больше люблю Рексика, может со временим куплю мелкого хорька, ну люблю я мелколеты😍
Подумал, а не может растягиватся ремень из-за нарушения жесткости треугольника
балка - подкосы: балка - ходит и ремень перетягивается и рвется корд и см. выше…😵(опять ИМХО)
А скажите, уважаемые, у вас не бывает такого глюка: при резком добавлении газа, правда точно в этом не уверен, мотор затыкается как в холде, через пол-секунды начинает работать?
У меня было похожее после краша. Мозг сломал, пока искал причину - думал, виновата механика. А оказалось - регулятор! Переставил рег. с другого верта - и все заработало.