Trex-250 или опять я первый начал? :)

VVM

Накосячить можно и с мини-стрекозой, с которой я и начинал, и после хорошей настройки
она летает крайне стабильно, и безпроблемно.

KOV

2 VVM: я пытаюсь, вам объяснить что у вас проблемы скорее всего в деталях, а не настройках, по поводу бабочки конечно идет речь.

VladSol_78

Сегодня отлетал 5 аккумов в хороший порывистый ветер около 4 м/с.
Думал не полетит. А полетел на всем штатном.
И хорошо полетел даже 500 я из-за него забросил.
😍

VVM

Бабочка практически убрана заменой подшибников в микшере, о чем я говорил 09.07.09 г. и балансировкой лопостей. С проблемами разбираюсь по мере их выявления. Очень благодарен всем за помощь и объяснения.
P.S. А верт действительно классный, чем больше с ним общаюсь тем больше нравится.

MPetrovich

Подскажите пожалуйста такой момент: как смонтированы подшипники в главной шестерне? Интересует какой сверху - шариковый или роликовый? Возникают ли у кого-нибудь проблемы с самопроизвольным откручиванием винта стопорящего шестерню на валу снизу?

TomCat

Если вы роликовым называете обгонную муфту, то она внизу.
Винт на локтайте, в самовольном откручивании не замечен.

Vladlen

а кто нибудь пробовал на хвост 410 серву, по идее должно быть лучше чем 420я так как она мощнее. (520я тяжеловата и на вид тоже, хотя работает хорошо)

regniws

пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам

Vladlen
regniws:

пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам

вес пока не очень смущает, он(250й) и с акб на 1500мА летает (правда дома)

KOV
regniws:

пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам

+1 и цена не такая большая:))

VladSol_78
MPetrovich:

Подскажите пожалуйста такой момент: как смонтированы подшипники в главной шестерне? Интересует какой сверху - шариковый или роликовый? Возникают ли у кого-нибудь проблемы с самопроизвольным откручиванием винта стопорящего шестерню на валу снизу?

У меня она откручивалась. Был даже краш. Посадил винтик на припой с оловом.
Ну типа залудил покрыл оловом, вкрутил, погрел слегка.
😇
Пока летает, но смотрю за этим местом.

VVM

2 MPetrovich - а может Вам инструкцию на Т-рекса 250 переслать в pdf, формате?Там все понятно,
если заинтересовались пишите, там и каталог ЗиПа и др.

regniws
VladSol_78:

У меня она откручивалась. Был даже краш. Посадил винтик на припой с оловом.
Ну типа залудил покрыл оловом, вкрутил, погрел слегка.
😇
Пока летает, но смотрю за этим местом.

На локтайт и проблем нет. Не знаю, как так может получиться, но 3 вала я менял, все три держатся хорошо.

Vladlen:

вес пока не очень смущает, он(250й) и с акб на 1500мА летает (правда дома)

проводил эксперимент.
Висение в 1ом айдле на 850ма - 6.30, на 910ма - 6.30 на 1.3а - 6.45 ))))
но на 1.3А он летать уже отказывается правда ))) просто кое-как ползает.
Самое хорошое, что есть, это аутрейживские акки на 850ма. Очень рекомендую

Vladlen
VVM:

2 MPetrovich - а может Вам инструкцию на Т-рекса 250 переслать в pdf, формате?Там все понятно,
если заинтересовались пишите, там и каталог ЗиПа и др.

к сожалению в инструкции на 250 нет указания клеев на каждой детали как в 450м, а есть общая фраза, типа “приклеить где нужно” без указания чем. я ориентируюсь по 450 му.

konovs

Не подскажите есть ли тюнинг для 250 вместо ремня - вал?

2 Led: а где вы покупали и какой он по виду?

Led
konovs:

Не подскажите есть ли тюнинг для 250 вместо ремня - вал?

2 Led: а где вы покупали и какой он по виду?

Вала на 250 пока не встречал, может от GAUI кто-нибудь пристроит:)
С валом мехпотери существенно меньше, по крайней мере на 500-ке.
Достаточно покрутить за ведомую шестеренку на собранных хвостах и все встает на свои места. Вопрос когда появится и на сколько будет надежен? На 500-ке проблема натяжки ремня при полетах в мороз отпала…
А ремешок брал тут.

KOV

Ну вот у меня сегодня опять “правильный” ремешок того растянулся всего 20 полетов… может его чем смазать?? или давать остывать и не летать один за одним акк?

regniws

Первый ремень тоже растягивался.
Второй слабже натяжку сделал. 150 полётов - держится как и был

MPetrovich
VVM:

2 MPetrovich - а может Вам инструкцию на Т-рекса 250 переслать в pdf, формате?Там все понятно,
если заинтересовались пишите, там и каталог ЗиПа и др.

Спасибо за предложенте. Каталог ЗИП можно на любом сайте торгующем деталюхами для Рекса250 посмотреть, а вот размеры и взаимное расположение деталей в инструкциях не всегда найдёшь. И что ломается там не напишут. Да и вообще, если бы в инструкциях всё было, то и форума не было бы наверное.

KOV:

Ну вот у меня сегодня опять “правильный” ремешок того растянулся всего 20 полетов… может его чем смазать?? или давать остывать и не летать один за одним акк?

А чем чревата растяжка ремня? Или он как-то по-особенному растягивается, что летать невозможно? Разве просто подтянуть нельзя?

VVM

2 KOV
Правильный ремень - это какой - с буквой “Т” в индексе и 2 полосками на стороне где нет зубчатки?

KOV

2 ВВМ: ну я имел ввиду купленный в правильном месте, наверно этот вопрос по буковкам лучше не ко мне адресовать, у меня все растягиваются не зависимо от степени натяжение, так как растяжка происходит в процессе эксплуатции.

2 Петрович: ну чай ты не первый год этим занимаешься:)) при плохом натяжении ремня хвост начинает болтаться, если со штатной сервой летать еще можно, то штатная серва + ремень = трубень, у меня есть подозрение что может он растягивается из за резких движений хр, ну как вариант, так как штатная серва очень резко двигается, не так как 520, жду 290 посмотрю на результаты:))

P.S. тут полетал на мальке после 500, блин 500 мне не нравится:)) 250 и Кинг форева:))))