Trex-250 или опять я первый начал? :)

VVM

По моему сромному мнению качественная настройка - это не только отсутствие бабки в полете,
это и правильно настроенные углы, и выставленине всех рычагов, и тарелки АП в параллель, настройка ХР, и установки в аппаратуру, и многие другие моменты. Отсутствие бабочки это одинаковая настройка лопастей, и не обязательно, что при этом углы будут верно выставлены и, например, в 50 % газ-шаг может не быть 0. (Хотя эта истановка по видемому употребляется для стандартизации настроек).
Точная настройка ИМХО особенно важна для новичка. Все сказанное исключительно ИМХО.

KOV

А как в 250 можно не правильно их настроить?? Когда там тяги не регулируемые??? Объясните мне:)))) Это же Кинг от Алайн:)) Учите теорию:)) У вас в голове пока каша:))) Давайте до стали доедите глянем ваш пипелац:)

Старый_прагматик
KOV:

А как в 250 можно не правильно их настроить?? Когда там тяги не регулируемые??? Объясните мне:)))) Это же Кинг от Алайн:)) Учите теорию:)) У вас в голове пока каша:))) Давайте до стали доедите глянем ваш пипелац:)

Почему ТАМ тяги нерегулируемые? Очень даже регулируемые. Если их сделать разной длины, так как раз бабочка и будет.

KOV

Там две регулируемые тяги: одни от АП, другие как раз для регулировки лопастей и усе:))

VVM

“Каши” в головеу меня нет, и что общего у Т-рекса 250 и Кинга не особо вижу (разве, что оба классика и не крупные), может Заслуженный кинговод просветит. Вопросы по настройке возникают от прочтения различных статей по настройкеи не потому, что все непонятно, а потому, что хочется выяснить по точнее у опытных пилотов. В настоящее время благодаря ползным и внятным советам верт практически настроен. И несмотря на его размеры обучение проходит
и надеюсь будет успешным.

KOV

Объясню конечно, у Кинга и у 250 минимум регулировок, в данном случае тяги не регулируемые в основном, т.е. накосячить с размерами их очень сложно, собрать криво голову на порядок меньше. По полету они очень похожи, только энерговооруженность у 250 лучше:)

2 all: никто не покупал 37 мм лопасти?

VVM

Накосячить можно и с мини-стрекозой, с которой я и начинал, и после хорошей настройки
она летает крайне стабильно, и безпроблемно.

KOV

2 VVM: я пытаюсь, вам объяснить что у вас проблемы скорее всего в деталях, а не настройках, по поводу бабочки конечно идет речь.

VladSol_78

Сегодня отлетал 5 аккумов в хороший порывистый ветер около 4 м/с.
Думал не полетит. А полетел на всем штатном.
И хорошо полетел даже 500 я из-за него забросил.
😍

VVM

Бабочка практически убрана заменой подшибников в микшере, о чем я говорил 09.07.09 г. и балансировкой лопостей. С проблемами разбираюсь по мере их выявления. Очень благодарен всем за помощь и объяснения.
P.S. А верт действительно классный, чем больше с ним общаюсь тем больше нравится.

MPetrovich

Подскажите пожалуйста такой момент: как смонтированы подшипники в главной шестерне? Интересует какой сверху - шариковый или роликовый? Возникают ли у кого-нибудь проблемы с самопроизвольным откручиванием винта стопорящего шестерню на валу снизу?

TomCat

Если вы роликовым называете обгонную муфту, то она внизу.
Винт на локтайте, в самовольном откручивании не замечен.

Vladlen

а кто нибудь пробовал на хвост 410 серву, по идее должно быть лучше чем 420я так как она мощнее. (520я тяжеловата и на вид тоже, хотя работает хорошо)

regniws

пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам

Vladlen
regniws:

пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам

вес пока не очень смущает, он(250й) и с акб на 1500мА летает (правда дома)

KOV
regniws:

пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам

+1 и цена не такая большая:))

VladSol_78
MPetrovich:

Подскажите пожалуйста такой момент: как смонтированы подшипники в главной шестерне? Интересует какой сверху - шариковый или роликовый? Возникают ли у кого-нибудь проблемы с самопроизвольным откручиванием винта стопорящего шестерню на валу снизу?

У меня она откручивалась. Был даже краш. Посадил винтик на припой с оловом.
Ну типа залудил покрыл оловом, вкрутил, погрел слегка.
😇
Пока летает, но смотрю за этим местом.

VVM

2 MPetrovich - а может Вам инструкцию на Т-рекса 250 переслать в pdf, формате?Там все понятно,
если заинтересовались пишите, там и каталог ЗиПа и др.

regniws
VladSol_78:

У меня она откручивалась. Был даже краш. Посадил винтик на припой с оловом.
Ну типа залудил покрыл оловом, вкрутил, погрел слегка.
😇
Пока летает, но смотрю за этим местом.

На локтайт и проблем нет. Не знаю, как так может получиться, но 3 вала я менял, все три держатся хорошо.

Vladlen:

вес пока не очень смущает, он(250й) и с акб на 1500мА летает (правда дома)

проводил эксперимент.
Висение в 1ом айдле на 850ма - 6.30, на 910ма - 6.30 на 1.3а - 6.45 ))))
но на 1.3А он летать уже отказывается правда ))) просто кое-как ползает.
Самое хорошое, что есть, это аутрейживские акки на 850ма. Очень рекомендую

Vladlen
VVM:

2 MPetrovich - а может Вам инструкцию на Т-рекса 250 переслать в pdf, формате?Там все понятно,
если заинтересовались пишите, там и каталог ЗиПа и др.

к сожалению в инструкции на 250 нет указания клеев на каждой детали как в 450м, а есть общая фраза, типа “приклеить где нужно” без указания чем. я ориентируюсь по 450 му.

konovs

Не подскажите есть ли тюнинг для 250 вместо ремня - вал?

2 Led: а где вы покупали и какой он по виду?