Trex-250 или опять я первый начал? :)
когда лопасти сложены в разные стороны они под собственным весом увеличивают измеренный шаг или уменьшают (это как сложить) а сложенные в одну сторону люфт вроде как и не важен? но может не совсем так? но линия получится только в одном случае (при одном способе складывания)
а чем смущает настройка только по угломеру?
Наверное пытливый ум рукам покоя не дает:-/Наверно хочется настроить получше
попробовать разные методики (чем качественнее настройка тем лучше полет)😃😃
Ваша качественная настройка - это отсутствие бабочки в полете. Что может быть яснее и очевиднее???
По летал сегодня на улице на 420 серве, ну дергает иногда хвостом, особенно при порывах но в целом блинчиком вполне адекватно летает, все же 520 слишком тяжела для 250, надо будет JR попробывать…
По моему сромному мнению качественная настройка - это не только отсутствие бабки в полете,
это и правильно настроенные углы, и выставленине всех рычагов, и тарелки АП в параллель, настройка ХР, и установки в аппаратуру, и многие другие моменты. Отсутствие бабочки это одинаковая настройка лопастей, и не обязательно, что при этом углы будут верно выставлены и, например, в 50 % газ-шаг может не быть 0. (Хотя эта истановка по видемому употребляется для стандартизации настроек).
Точная настройка ИМХО особенно важна для новичка. Все сказанное исключительно ИМХО.
А как в 250 можно не правильно их настроить?? Когда там тяги не регулируемые??? Объясните мне:)))) Это же Кинг от Алайн:)) Учите теорию:)) У вас в голове пока каша:))) Давайте до стали доедите глянем ваш пипелац:)
А как в 250 можно не правильно их настроить?? Когда там тяги не регулируемые??? Объясните мне:)))) Это же Кинг от Алайн:)) Учите теорию:)) У вас в голове пока каша:))) Давайте до стали доедите глянем ваш пипелац:)
Почему ТАМ тяги нерегулируемые? Очень даже регулируемые. Если их сделать разной длины, так как раз бабочка и будет.
Там две регулируемые тяги: одни от АП, другие как раз для регулировки лопастей и усе:))
“Каши” в головеу меня нет, и что общего у Т-рекса 250 и Кинга не особо вижу (разве, что оба классика и не крупные), может Заслуженный кинговод просветит. Вопросы по настройке возникают от прочтения различных статей по настройкеи не потому, что все непонятно, а потому, что хочется выяснить по точнее у опытных пилотов. В настоящее время благодаря ползным и внятным советам верт практически настроен. И несмотря на его размеры обучение проходит
и надеюсь будет успешным.
Объясню конечно, у Кинга и у 250 минимум регулировок, в данном случае тяги не регулируемые в основном, т.е. накосячить с размерами их очень сложно, собрать криво голову на порядок меньше. По полету они очень похожи, только энерговооруженность у 250 лучше:)
2 all: никто не покупал 37 мм лопасти?
Накосячить можно и с мини-стрекозой, с которой я и начинал, и после хорошей настройки
она летает крайне стабильно, и безпроблемно.
2 VVM: я пытаюсь, вам объяснить что у вас проблемы скорее всего в деталях, а не настройках, по поводу бабочки конечно идет речь.
Сегодня отлетал 5 аккумов в хороший порывистый ветер около 4 м/с.
Думал не полетит. А полетел на всем штатном.
И хорошо полетел даже 500 я из-за него забросил.
😍
Бабочка практически убрана заменой подшибников в микшере, о чем я говорил 09.07.09 г. и балансировкой лопостей. С проблемами разбираюсь по мере их выявления. Очень благодарен всем за помощь и объяснения.
P.S. А верт действительно классный, чем больше с ним общаюсь тем больше нравится.
Подскажите пожалуйста такой момент: как смонтированы подшипники в главной шестерне? Интересует какой сверху - шариковый или роликовый? Возникают ли у кого-нибудь проблемы с самопроизвольным откручиванием винта стопорящего шестерню на валу снизу?
Если вы роликовым называете обгонную муфту, то она внизу.
Винт на локтайте, в самовольном откручивании не замечен.
а кто нибудь пробовал на хвост 410 серву, по идее должно быть лучше чем 420я так как она мощнее. (520я тяжеловата и на вид тоже, хотя работает хорошо)
пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам
пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам
вес пока не очень смущает, он(250й) и с акб на 1500мА летает (правда дома)
пробовал 410я, та же песня, что и с 420ой.
Если смущает вес 520ой, то вам нужн JR 290G, это самое лучшее, что есть на хвост 250ки по отзывам
+1 и цена не такая большая:))
Подскажите пожалуйста такой момент: как смонтированы подшипники в главной шестерне? Интересует какой сверху - шариковый или роликовый? Возникают ли у кого-нибудь проблемы с самопроизвольным откручиванием винта стопорящего шестерню на валу снизу?
У меня она откручивалась. Был даже краш. Посадил винтик на припой с оловом.
Ну типа залудил покрыл оловом, вкрутил, погрел слегка.
😇
Пока летает, но смотрю за этим местом.
2 MPetrovich - а может Вам инструкцию на Т-рекса 250 переслать в pdf, формате?Там все понятно,
если заинтересовались пишите, там и каталог ЗиПа и др.