Trex-250 или опять я первый начал? :)

KOV

2 Петрович: я вообще то пытался, но кто то был не доступен. Я лично на 250 авторотации не видел, как он летает можешь посмотреть в теме о тяжелом выборе там есть вырезка подлета

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: я вообще то пытался, но кто то был не доступен.

Это когда?

Я лично на 250 авторотации не видел, как он летает можешь посмотреть в теме о тяжелом выборе там есть вырезка подлета

А чего мне смотреть как летает, я пощупать хочу. На видео много чего увидеть можно, только в реальности всё как-то не так, как в кино.

regniws:

Я его почти всегда в холде сажаю.
Нормально он с 30 сантиметров авторотирует и даже хвост относительно ровно стоит ))))

Это, извиняюсь, не ротация, просто плюх.

Была попытка с 50 см его в холде посадить, результат: сломанные лыжи )

Ну вот это ближе к делу.
Обгонная муфта на этом верте - это скорее дань традициям моделестроения, чем реально полезная вещь.

regniws

Зачем убирать деталь, которая не мешает!? объясните, плиз?
А точнее, очень даже может помогать при посадке.
Мне нравится садиться с холдом или по отсечке.
Если вы хотите выиграть 2-3 грамма, убирайтее обгонку, проблем не вижу.
Просто ради слов “он все равно не авторотирует”? это и так понятно.

Можно еще сказать, зачем в стоковом регуляторе режим гувернера, если он нормально не работает? Зачем стоковый мотор, если на нем он тик-таки не вытягивает?

бред. сорри

MPetrovich
regniws:

Зачем убирать деталь, которая не мешает!? объясните, плиз?

Во-первых: я в самом начале сказал: “Есть другой вопрос, чисто дискуссионный: а нафиг вообще на таком мальке обгонная муфта стоит?” То есть, я не подразумевал никакой агитации за изъятие этой детали, а только лишь ДИСКУССИЮ о её целесообразности;
Во-вторых: мне хотелось услышать весомые доводы в пользу обгонной муфты. К сожалению ничего конкретного не было высказано.

А точнее, очень даже может помогать при посадке.

И в чём заключается сиё “воспомоществование”?

Мне нравится садиться с холдом или по отсечке.

Слово “нравиться” здесь ключевое. Нравиться - пожалуйста, но смысла в муфте от этого не прибавляется.

Просто ради слов “он все равно не авторотирует”? это и так понятно.

В-о-о-т! И Вы это признаёте наконец.

бред. сорри

Не нужно так категорично. Не бред, а всего лишь дискуссия.

regniws

а вы считаете нормальным, если лопасти начнут при торможении раскручивать двигатель?
На счет “авторотации”, если 450й даже не авторотирует, о чем тут можно говорить.
И думаю, что при отсечке уже не мало было тушек не убито в хлам в связи с наличием обгонной муфты. По крайней мере я отделывался в таких ситуациях только лыжами

Vladlen

нелохо попробовать полетать с прямой передачей, а потом выбрасывать обгонку, (при заклинивании обгонки верт мотает, в нормале при сбросе газа)

VVM

Уважаемые коллеги - рексоводы попался на вид новый ХР -
www.xmodels.ru/catalog/215/402/ (не рекламма), может кто знаком: в чем кромевнешности отличия от предыдущей версии??

tyber
VVM:

Уважаемые коллеги - рексоводы попался на вид новый ХР -
www.xmodels.ru/catalog/215/402/ (не рекламма), может кто знаком: в чем кромевнешности отличия от предыдущей версии??

в подшипниках, цапфы как г… в прорубе на межлопастном валу не болтаются

Led

Наросты на цапфах это балансиры для снижения усилия на серво машинке.
Таким образом при правильных балансирах усилие на изменение шага ХР сводится к нулю и заявленные характеристики Вашей серво теперь выполняются. Я летаю на таких… Усилие действительно ниже но этого не достаточно для того, чтобы забыть про хвост. Мне пришлось добавлять вес к балансирам, после чего реакции на руль стали очень хорошии. Вибрации мешают -надо все балансировать.
P. S. На 500 тоже догрузил - счастлив! Позже выложу фото.

tyber:

в подшипниках, цапфы как г… в прорубе на межлопастном валу не болтаются

Новые, из пакетика - еще как болтаются!😦

Чем меньше деталь, тем больше зазор. Закон природы 😃

KOV

А мне казалось что проблема штатной сервы как раз не в усилии а в том как она отрабатывает, ИМХО, очень резко и не точно, поэтому лопасти то и режут.

MPetrovich
regniws:

а вы считаете нормальным, если лопасти начнут при торможении раскручивать двигатель?

Ну и что с ним случиться? Двигатель сам по инерции крутиться некоторое время после сброса газа.

Led

На мой взгляд, если скорость серво будет постоянной во всем диапазоне регулирования, гироскопу проще расчитать управляющий сигнал. В штатном варианте нагрузка на машинку очень нелинейна, поэтому возникают неточности в регулировании. Выше обсуждалось падение скорости серво при увеличении нагрузки…

MPetrovich
Vladlen:

нелохо попробовать полетать с прямой передачей, а потом выбрасывать обгонку, (при заклинивании обгонки верт мотает, в нормале при сбросе газа)

Попробуете - отпишитесь. Действительно интересно.

Насчёт полётов без обгонной муфты. Имел такой опыт на Коптере200, когда втулка подшипника обгонной муфты сработалась(дерьмовая сталь) и обгонка стала проскальзывать. Я тогда залудил втулку и запрессовал её в обгонку. Получил жёсткое крепление шестерни на валу. Летал нормально, единственное, что поначалу доставало - складывающиеся при остановке мотора лопасти. Затянул винты крепления лопастей потуже и лопасти больше не складывались. Однако, надо ещё учитывать тот факт, что на Коптер200 ХР крутится во время авторотации, как у “взрослых” вертов. Поэтому торможение при остановке мотора происходит интенсивнее из-за дополнительного сопротивления вращению ремня ХР. Тем не менее, на полёт и на посадку видимого влияния отсутствие обгонки не оказало.

KOV

2 петрович: а как он попробует то?? Вы вообще представляете себе 250??

MPetrovich
KOV:

2 петрович: а как он попробует то??

Да попросту. Если есть неисправная обгонка, то на вал фольги накрутить и напрессовать или облудить вал и напрессовать, только в послледнем случае вал уже вряд ли восстановишь.

Вы вообще представляете себе 250??

А то!

Vladlen
MPetrovich:

Попробуете - отпишитесь. Действительно интересно.

Насчёт полётов без обгонной муфты. Имел такой опыт на Коптере200, когда втулка подшипника обгонной муфты сработалась(дерьмовая сталь) и обгонка стала проскальзывать. Я тогда залудил втулку и запрессовал её в обгонку. Получил жёсткое крепление шестерни на валу. Летал нормально, единственное, что поначалу доставало - складывающиеся при остановке мотора лопасти. Затянул винты крепления лопастей потуже и лопасти больше не складывались. Однако, надо ещё учитывать тот факт, что на Коптер200 ХР крутится во время авторотации, как у “взрослых” вертов. Поэтому торможение при остановке мотора происходит интенсивнее из-за дополнительного сопротивления вращению ремня ХР. Тем не менее, на полёт и на посадку видимого влияния отсутствие обгонки не оказало.

пишу потому что пробовал.

на кинге клинило обгонку.

а хороший Б.К. мотор крутится с трудом и как на регулятор повлияют обратные токи? да и зачем это нужно? маленький плюс и много возможных проблем, включая вращение модели после посадки, и аварию при заклинивании движка и т.д. и т.п.

Led

Вот, как обещал, фото цапф с балансирами…

KOV

поставил я эти цацки от алайна, да хвост немного стабильнее в статике(динамику не досуг было проверить), немного позволил добавить чувствительность, а так полетам посмотрим.

P.S. между прочим новые канопусы удлиненные болтаются на 250:) Дырки не там сверлят чтоли:)

VladSol_78

Летаю в айдле кривая 100-85-100.
Полный сток движек Алинг + 15Т.
Хочу поставить 100-95-100.
Что скажите? 😃

Led

А вот еще прикол от Алайна - учебный винтик в Ките…
Понятно,что Алайн не сам это производит, но осадок остается.
Можно долго вкручивать😁