Trex-250 или опять я первый начал? :)

Vladlen
VladSol_78:

Как бы правильно выразить ощущения …
Короче - когда делаешь что-нибудь выходя за 3/4 положения ручки газа для нормального полета или 1/4 инверта - все вроде в норме.
Но если шаги около нуля - центра ползунка (весишь, летишь блинчиком …) хвост как бы не дорабатывает. Уползает, нет четкости …
Ну короче словами трудно описать.
Хотел просто узнать у кого какие гривые шага.
Менять шестеренку - в планах.
Гира 401. Другой просто нет. И покупать пока не предвидится.
Попробую прибавить оборотов в нуле.

Прочитал инструкцияю - рекомендуют на Айдле - 100-100.
Сделаем - напишем.

не очень понятно если шаг у 0 то это не висение и не полет?
но только висение и полет блинчиком процесс продолжительный когда увод заметен.

по моему от шага качество удержания зависеть не должно.
да и гироскоп настраивается сначала в висении (у вас почему-то при шаге близком к 0 ?)

MPetrovich
ugh:

Всё зависит от того, что сейчас настроено…

Э-э-э… Я, по-моему, довольно ясно выразился о том, что речь идёт про режим IDLE. Или у Вас в середине хода стика не ноль градусов шаг стоит?

Vladlen

и как долго вертолет находится в состоянии 0 го шага?
т.е при резкой работе шагом он движется вверх вниз и виляет хвостом?

ugh
MPetrovich:

Э-э-э… Я, по-моему, довольно ясно выразился о том, что речь идёт про режим IDLE. Или у Вас в середине хода стика не ноль градусов шаг стоит?

У меня стоят 0 град. во всех режимах, в середине стика, включая Normal. А вот кривую газа видел, у новичков, весьма причудливых форм. Потому и сказал, на всякий случай, что-бы поверил человек обороты, если предположить, что механика более-менее в норме…

VVM
ugh:

У меня стоят 0 град. во всех режимах, в середине стика, включая Normal. А вот кривую газа видел, у новичков, весьма причудливых форм. …

Не сочтите за труд подскажите на Ваш взглад правильную кривую у меня в нормале
стоит что - то типа 0 50 70 85 98, в IDLE 1 и 2 V - образные кривые с максимумами в 95 и 100 на краях соответственно с 85 и 90 в середине.

KOV

А в чем по Вашему определяется правильность кривой?? основная ее задача обеспечить постояннство оборотов, в данном случае как вы это решаете с помощью гувернера или кривой не столь важно. Каждый подбирает ее под свои условия, кто то летает с гувернером и не парится.

Я кажется понял от чего у меня ремень растягивает: не любит он постоянных полетов, например без передышки, первые 15 минут летает нормально,а потом начинает плыть, может там балка слишком узкая и он треться и нагревается? Хотя чисто тактильно ничего подобного не замечал…

ugh
VVM:

Не сочтите за труд подскажите на Ваш взглад правильную кривую у меня в нормале

На 450-ом и 500-ом, у меня похожие кривые. Но для 250-го такие настройки не подошли. И я перестал даже смотреть на цифры. Смотрел в каких положениях стика мне мало оборотов и постеменно поднимал кривые. В результате в обоих айдлах у меня 100% стоит по всей кривой, а в нормале 0-50-70-80-90-95-100. Т.е. возростает до 80% по середине хода стика, а сам полет проходит на 80-100%, именно в этом диапазоне шаги в плюсе. Таким образом вертолет получается достаточно стабильным, не происходит резких скачков, при переходе в/из айдла. В конце-концов, нормал я использую только для взлетов и посадок.

З.Ы. Настраивал под себя, т.ч. не претендую на истину в последней инстанции.
(это дисклаймер, дабы зануды не начали орать что “я не прав, а вот у них”…)

konovs

Пришел скорпион, буду пытать малька. Отпишу о результатах.

VVM

Уважаемые коллеги, у меня что то не понятное с гирой: летал с установкой чувствителность 25 в режиме удержания гиры ALIGN GP 750, а сегодня взлетел, а верт сильно виляет хвостом, успокоился на значении 17, в режиме нормал также чувсттвительность пришлось снизить до 18, ни чего не менял кроме ремня. 😃

MPetrovich
KOV:

Я кажется понял от чего у меня ремень растягивает: не любит он постоянных полетов, например без передышки, первые 15 минут летает нормально,а потом начинает плыть, может там балка слишком узкая и он треться и нагревается? Хотя чисто тактильно ничего подобного не замечал…

Не, Олег, по-моему дело не в нагреве. Вернее, не только в нём. Дело скорее всего в том, что ремень очень тонкий и мелкозубчатый, корд тоже тонкий и редкий, а нагрузки получаются приличные. Оттого при длительной работе резину зубов сдвигает по корду, поскольку он очень тонкий. Потом, когда ремешок постоит тихо, резинки обратно переползают потихоньку на свои места. А уж если сильно сдвинутся енти резинки по корду, то на место уж не встанут и ремень на выброс. Так мне кажется.

Камрады, а подскажите мне бывают ли слайдеры ХР с железными шариками или только с пластиковыми?

DmitryS

Люди, а подскажите- клоны 250и есть в природе?

KOV

Да если алайн наклепал исправленных деталей за год, представляю что там в клонах творится:)))

TomCat
MPetrovich:

…А что, на мой вопрос про мет. шарик на слайдере ХР никто не ответит?

Может вот это подойдет?

KOV

А у меня мотор 2206 не влезает в раму:))) Моторная честь на 1 мм меньше чем торцевая:)))

MPetrovich
TomCat:

Может вот это подойдет?

Очень уж громоздко выглядит! Тяжёлая хреновина наверное, да и стоит по сравнению с родной…

TomCat

Верхний костыль не прикручивать, поводок отрезать, останется искомое - слайдер с металлическим шариком 😃 Небюджетно правда слегка.

KOV

Продолжая эксперименты, хотелось бы отметить:

  1. Нормальный инструмент позволяет избежать различного гемороя со сборкой разборкой, пришли тут шестигранники MIP просто лепота, ниодного сорванного болта:)) Я даже умудрился один перекрутить что треснул сам болт и сломались все внутренний силуминовые стяжки:)) Сила есть ума не надо однако:))
  2. Крепление балки металл мне не понравилось не удалось в ней нормально зафиксировать хвост, только болты сорвал да стяжки. вернул обратно пластиковую.
  3. Поставил на хвост 290 ЖР, что хотелось бы отметить что при рекомендованном плече алайном на 290 не хватает лимитов, если слайдер стоит не по центру:)))) Кто там жаловался что в 750 лимиты слишком большие??😃))) К сожалению серва не намного лучше штатной, хотя прогресс с хвостом немного есть, но и штатная абсолютно адекватно справляется. Тут в перекомпенсации дело не в серве, а в гире:( Короче оставил все как было самые маленькие лопасти 35 мм, в ущерб пируэтам и практически теже настройки чувствительности и дуалрейтов как на 420.
  4. поразило что на мальке не съедается шестеренка при краше, вообще, только ее ведет слегка и все. Убило то что очень тяжело проверить гнутость межлопастного вала:)) Добило то что шарики штатные ( не стальные) гнуться при крашей в резьбовом соединении:)))) Открытие честно слово и если не присматриваться и не заметно:)))
  5. Ну и мотор 2206 не влезает скорпионовский внутрь:((( обидно пойду сдавать:)
9 days later
VVM

Сегодня не хило приложил верт, в минуса основной вал(загнулся в дугу) межлопостной (разорвало), по поводу лопостей: поставил новые карбоновые двух цветные, после краша на концах лопастей появились не большие зазубрины, сколы и царапины😈😈😃😦
Лопасти в помойку или отбалансировать и использовать?

Bakara
VVM:

Лопасти в помойку или отбалансировать и использовать?

Я как-то приложился с родными лопастями, которые пластиковые, плюхнулся в гравий, подрал сильно и лопасти ОР и ХР, поднял, отряхнул, посмотрел на “огрызки”, решил попробовать - летает прекрасно. 😈