Trex-250 или опять я первый начал? :)
Как бы правильно выразить ощущения …
Короче - когда делаешь что-нибудь выходя за 3/4 положения ручки газа для нормального полета или 1/4 инверта - все вроде в норме.
Но если шаги около нуля - центра ползунка (весишь, летишь блинчиком …) хвост как бы не дорабатывает. Уползает, нет четкости …
Ну короче словами трудно описать.
Хотел просто узнать у кого какие гривые шага.
Менять шестеренку - в планах.
Гира 401. Другой просто нет. И покупать пока не предвидится.
Попробую прибавить оборотов в нуле.Прочитал инструкцияю - рекомендуют на Айдле - 100-100.
Сделаем - напишем.
не очень понятно если шаг у 0 то это не висение и не полет?
но только висение и полет блинчиком процесс продолжительный когда увод заметен.
по моему от шага качество удержания зависеть не должно.
да и гироскоп настраивается сначала в висении (у вас почему-то при шаге близком к 0 ?)
Всё зависит от того, что сейчас настроено…
Э-э-э… Я, по-моему, довольно ясно выразился о том, что речь идёт про режим IDLE. Или у Вас в середине хода стика не ноль градусов шаг стоит?
и как долго вертолет находится в состоянии 0 го шага?
т.е при резкой работе шагом он движется вверх вниз и виляет хвостом?
Э-э-э… Я, по-моему, довольно ясно выразился о том, что речь идёт про режим IDLE. Или у Вас в середине хода стика не ноль градусов шаг стоит?
У меня стоят 0 град. во всех режимах, в середине стика, включая Normal. А вот кривую газа видел, у новичков, весьма причудливых форм. Потому и сказал, на всякий случай, что-бы поверил человек обороты, если предположить, что механика более-менее в норме…
У меня стоят 0 град. во всех режимах, в середине стика, включая Normal. А вот кривую газа видел, у новичков, весьма причудливых форм. …
Не сочтите за труд подскажите на Ваш взглад правильную кривую у меня в нормале
стоит что - то типа 0 50 70 85 98, в IDLE 1 и 2 V - образные кривые с максимумами в 95 и 100 на краях соответственно с 85 и 90 в середине.
А в чем по Вашему определяется правильность кривой?? основная ее задача обеспечить постояннство оборотов, в данном случае как вы это решаете с помощью гувернера или кривой не столь важно. Каждый подбирает ее под свои условия, кто то летает с гувернером и не парится.
Я кажется понял от чего у меня ремень растягивает: не любит он постоянных полетов, например без передышки, первые 15 минут летает нормально,а потом начинает плыть, может там балка слишком узкая и он треться и нагревается? Хотя чисто тактильно ничего подобного не замечал…
Не сочтите за труд подскажите на Ваш взглад правильную кривую у меня в нормале
На 450-ом и 500-ом, у меня похожие кривые. Но для 250-го такие настройки не подошли. И я перестал даже смотреть на цифры. Смотрел в каких положениях стика мне мало оборотов и постеменно поднимал кривые. В результате в обоих айдлах у меня 100% стоит по всей кривой, а в нормале 0-50-70-80-90-95-100. Т.е. возростает до 80% по середине хода стика, а сам полет проходит на 80-100%, именно в этом диапазоне шаги в плюсе. Таким образом вертолет получается достаточно стабильным, не происходит резких скачков, при переходе в/из айдла. В конце-концов, нормал я использую только для взлетов и посадок.
З.Ы. Настраивал под себя, т.ч. не претендую на истину в последней инстанции.
(это дисклаймер, дабы зануды не начали орать что “я не прав, а вот у них”…)
Пришел скорпион, буду пытать малька. Отпишу о результатах.
Уважаемые коллеги, у меня что то не понятное с гирой: летал с установкой чувствителность 25 в режиме удержания гиры ALIGN GP 750, а сегодня взлетел, а верт сильно виляет хвостом, успокоился на значении 17, в режиме нормал также чувсттвительность пришлось снизить до 18, ни чего не менял кроме ремня. 😃
Может ремешок перетянули?
Я кажется понял от чего у меня ремень растягивает: не любит он постоянных полетов, например без передышки, первые 15 минут летает нормально,а потом начинает плыть, может там балка слишком узкая и он треться и нагревается? Хотя чисто тактильно ничего подобного не замечал…
Не, Олег, по-моему дело не в нагреве. Вернее, не только в нём. Дело скорее всего в том, что ремень очень тонкий и мелкозубчатый, корд тоже тонкий и редкий, а нагрузки получаются приличные. Оттого при длительной работе резину зубов сдвигает по корду, поскольку он очень тонкий. Потом, когда ремешок постоит тихо, резинки обратно переползают потихоньку на свои места. А уж если сильно сдвинутся енти резинки по корду, то на место уж не встанут и ремень на выброс. Так мне кажется.
Камрады, а подскажите мне бывают ли слайдеры ХР с железными шариками или только с пластиковыми?
Люди, а подскажите- клоны 250и есть в природе?
Люди, а подскажите- клоны 250и есть в природе?
А как же!
www.hk250.com
www.xys250.com/category/xys-250/
А что, на мой вопрос про мет. шарик на слайдере ХР никто не ответит?
Да если алайн наклепал исправленных деталей за год, представляю что там в клонах творится:)))
…А что, на мой вопрос про мет. шарик на слайдере ХР никто не ответит?
Может вот это подойдет?
А у меня мотор 2206 не влезает в раму:))) Моторная честь на 1 мм меньше чем торцевая:)))
Может вот это подойдет?
Очень уж громоздко выглядит! Тяжёлая хреновина наверное, да и стоит по сравнению с родной…
Верхний костыль не прикручивать, поводок отрезать, останется искомое - слайдер с металлическим шариком 😃 Небюджетно правда слегка.
Продолжая эксперименты, хотелось бы отметить:
- Нормальный инструмент позволяет избежать различного гемороя со сборкой разборкой, пришли тут шестигранники MIP просто лепота, ниодного сорванного болта:)) Я даже умудрился один перекрутить что треснул сам болт и сломались все внутренний силуминовые стяжки:)) Сила есть ума не надо однако:))
- Крепление балки металл мне не понравилось не удалось в ней нормально зафиксировать хвост, только болты сорвал да стяжки. вернул обратно пластиковую.
- Поставил на хвост 290 ЖР, что хотелось бы отметить что при рекомендованном плече алайном на 290 не хватает лимитов, если слайдер стоит не по центру:)))) Кто там жаловался что в 750 лимиты слишком большие??😃))) К сожалению серва не намного лучше штатной, хотя прогресс с хвостом немного есть, но и штатная абсолютно адекватно справляется. Тут в перекомпенсации дело не в серве, а в гире:( Короче оставил все как было самые маленькие лопасти 35 мм, в ущерб пируэтам и практически теже настройки чувствительности и дуалрейтов как на 420.
- поразило что на мальке не съедается шестеренка при краше, вообще, только ее ведет слегка и все. Убило то что очень тяжело проверить гнутость межлопастного вала:)) Добило то что шарики штатные ( не стальные) гнуться при крашей в резьбовом соединении:)))) Открытие честно слово и если не присматриваться и не заметно:)))
- Ну и мотор 2206 не влезает скорпионовский внутрь:((( обидно пойду сдавать:)
Сегодня не хило приложил верт, в минуса основной вал(загнулся в дугу) межлопостной (разорвало), по поводу лопостей: поставил новые карбоновые двух цветные, после краша на концах лопастей появились не большие зазубрины, сколы и царапины😈😈😃😦
Лопасти в помойку или отбалансировать и использовать?
Лопасти в помойку или отбалансировать и использовать?
Я как-то приложился с родными лопастями, которые пластиковые, плюхнулся в гравий, подрал сильно и лопасти ОР и ХР, поднял, отряхнул, посмотрел на “огрызки”, решил попробовать - летает прекрасно. 😈