Trex-250 или опять я первый начал? :)
Уважаемые коллеги, у меня что то не понятное с гирой: летал с установкой чувствителность 25 в режиме удержания гиры ALIGN GP 750, а сегодня взлетел, а верт сильно виляет хвостом, успокоился на значении 17, в режиме нормал также чувсттвительность пришлось снизить до 18, ни чего не менял кроме ремня. 😃
Может ремешок перетянули?
Я кажется понял от чего у меня ремень растягивает: не любит он постоянных полетов, например без передышки, первые 15 минут летает нормально,а потом начинает плыть, может там балка слишком узкая и он треться и нагревается? Хотя чисто тактильно ничего подобного не замечал…
Не, Олег, по-моему дело не в нагреве. Вернее, не только в нём. Дело скорее всего в том, что ремень очень тонкий и мелкозубчатый, корд тоже тонкий и редкий, а нагрузки получаются приличные. Оттого при длительной работе резину зубов сдвигает по корду, поскольку он очень тонкий. Потом, когда ремешок постоит тихо, резинки обратно переползают потихоньку на свои места. А уж если сильно сдвинутся енти резинки по корду, то на место уж не встанут и ремень на выброс. Так мне кажется.
Камрады, а подскажите мне бывают ли слайдеры ХР с железными шариками или только с пластиковыми?
Люди, а подскажите- клоны 250и есть в природе?
Люди, а подскажите- клоны 250и есть в природе?
А как же!
www.hk250.com
www.xys250.com/category/xys-250/
А что, на мой вопрос про мет. шарик на слайдере ХР никто не ответит?
Да если алайн наклепал исправленных деталей за год, представляю что там в клонах творится:)))
…А что, на мой вопрос про мет. шарик на слайдере ХР никто не ответит?
Может вот это подойдет?
А у меня мотор 2206 не влезает в раму:))) Моторная честь на 1 мм меньше чем торцевая:)))
Может вот это подойдет?
Очень уж громоздко выглядит! Тяжёлая хреновина наверное, да и стоит по сравнению с родной…
Верхний костыль не прикручивать, поводок отрезать, останется искомое - слайдер с металлическим шариком 😃 Небюджетно правда слегка.
Продолжая эксперименты, хотелось бы отметить:
- Нормальный инструмент позволяет избежать различного гемороя со сборкой разборкой, пришли тут шестигранники MIP просто лепота, ниодного сорванного болта:)) Я даже умудрился один перекрутить что треснул сам болт и сломались все внутренний силуминовые стяжки:)) Сила есть ума не надо однако:))
- Крепление балки металл мне не понравилось не удалось в ней нормально зафиксировать хвост, только болты сорвал да стяжки. вернул обратно пластиковую.
- Поставил на хвост 290 ЖР, что хотелось бы отметить что при рекомендованном плече алайном на 290 не хватает лимитов, если слайдер стоит не по центру:)))) Кто там жаловался что в 750 лимиты слишком большие??😃))) К сожалению серва не намного лучше штатной, хотя прогресс с хвостом немного есть, но и штатная абсолютно адекватно справляется. Тут в перекомпенсации дело не в серве, а в гире:( Короче оставил все как было самые маленькие лопасти 35 мм, в ущерб пируэтам и практически теже настройки чувствительности и дуалрейтов как на 420.
- поразило что на мальке не съедается шестеренка при краше, вообще, только ее ведет слегка и все. Убило то что очень тяжело проверить гнутость межлопастного вала:)) Добило то что шарики штатные ( не стальные) гнуться при крашей в резьбовом соединении:)))) Открытие честно слово и если не присматриваться и не заметно:)))
- Ну и мотор 2206 не влезает скорпионовский внутрь:((( обидно пойду сдавать:)
Сегодня не хило приложил верт, в минуса основной вал(загнулся в дугу) межлопостной (разорвало), по поводу лопостей: поставил новые карбоновые двух цветные, после краша на концах лопастей появились не большие зазубрины, сколы и царапины😈😈😃😦
Лопасти в помойку или отбалансировать и использовать?
Лопасти в помойку или отбалансировать и использовать?
Я как-то приложился с родными лопастями, которые пластиковые, плюхнулся в гравий, подрал сильно и лопасти ОР и ХР, поднял, отряхнул, посмотрел на “огрызки”, решил попробовать - летает прекрасно. 😈
Ну конечно:)) А то что от малейшего дисбаланса бабочка начинает вылезать я так понимаю это не Ваш случай:))) наверно там все так уже люфтит что это не принципиально?😉
Не пойму сарказма, или великий и ужасный KOV летает без крашей? люфты проверил бабочки нет, лопости отбалансированны, то что побитые лопости не есть хорошо догадывался,
( очень жалко новый карбон), но решил спросить у знающих. А по поводу мелких зазубрин на лопостях есть разные мнения.
(Самомнение некоторых (KOVа) зашкаливает, если задаю вопросы на форуме то это не значит, что настраивать не умею, просто возникают сомнения и хочется их развеить, а иной раз читаешь вместо советов туманные по форме и содержанию послания:)😈)
😝😝😝По крайней мере не подходяцих по размеру моторв не биру😝😝😝
3 ВВМ: я не видел Ваши лопасти, у меня после крашей они не пригодны к использованию, у вас не знаю, я же не вижу вашей вертушки и как она летает тоже не вижу…
Вот они болезные, жалко. Остальная часть без видимых повреждений.
ну не знаю, если вы балансировали и все ок, летайте не думаю что они рассыпяться…просто у меня так не бывает:))))
Лопости повредились при посадке, когда обороты были уже не столь высоки, (однако вал разорвало:)😦, правда как то странно оно получилось: металлические детали в какаху а карбон поцараполо???). Для профилактики так же заменил пару подшибников в ОР.
А зачем подшипники то??