Trex-250 или опять я первый начал? :)
Для особо интересующихся - вертик остался на дне.
Учитывая его предыдущее поведение - мир его праху.
Причина падения - разованный межлопастной вал - лопасти и цапфы нашел на поле.
😇
Но первый боевой и рабочий - в строю и радует меня.
Был проведен небольшой тюнинг.
1 Советую - взяты подшибники 621Х и по одному добавлены к существующим широким - результат - улучшение поведения хвоста и снижение люфта в хвостовых цапфах.
2 **Не советую ** - пытался поставить шарики на хвостовые цапфы - типа для снижения нагрузки на серву хвоста - потерял хороший летный день.
Боролся с болтанкой хвоста - причина шарики, хвост постоянно пытался уйти в крайнее положения.
Снял дома - все стало ок.
2 ДанНск: у вас обгонка на старой шестерне? Сколько прошла?
Угу , на старой , прошла не много - минут 300, даже меньше + пережила 2 крэша, но как-бы … ресурс как-то маловат имхо несмотря на крэши.
2: VladSol(78) сочуствую, новый бать видимо не будете?, да скажите о каких шариках на хвостовые цапфы вы говорите, я что то не в теме? подскажите где о них говорилось, или поясните по подробние, это может новый ХР с SE?
2: konovs Где ремень брали, ссылку плз.
2: VladSol(78) сочуствую, новый бать видимо не будете?, да скажите о каких шариках на хвостовые цапфы вы говорите, я что то не в теме? подскажите где о них говорилось, или поясните по подробние, это может новый ХР с SE?
2: konovs Где ремень брали, ссылку плз.
ищи здесь:
www.infinity-hobby.com/main/index.php?osCsid=ef7b4…
Между прочим с этим ремнем, верт работает тише.
Ну что у кого есть SE?? Мне интересно с новым мотором он будет тик-таки делать?
Начал зимнюю переборку верта, из ЗиПа большая часть SE, в том числе и мотор, соберу изменения видны будут (если будут), Да не поможет ли кто с заказом желтого ремня ХР,
при возможности присоединился бы к заказу (предложения, плз., в личку),а то при полной переборке
хочется поствить компаненты получше.
2 VVM: я помогу:)) Он у меня есть:))) Стучитесь в личку:))
Что то не могу на него ночные лопасти найти! Не подскажите - бывают такие вообще?
я не видел:) а зачем Вам его и так плохо видно и вес полетный большой, а если еще чего то навешивать так он вообще не взлетит:)) Может лучше в зал?
А чего мне на него смотреть? Я по видео летаю … и светючие лопасти хочу - народ пугать! А что они сильно тяжелей обычных получаются?
А можно подробнее, в сумерках FPV??
Ну пока не пробовал но думаю, что подходящий режим освещения поймать можно - чтобы лопасти уже было видно а камера еще не слепла.
хм…Вы романтик, а почему на 250 то?
хм…Вы романтик, а почему на 250 то?
потому что не романтик а шпиен наверно, 250 ка мелкая муха - незаметно 😃
хм…Вы романтик, а почему на 250 то?
А почему нет?
Во первых захотелось воспроизвести опыт французского коллеги, да и большая платформа (клон изика) под фпв есть и захотелось компактности. А 250 нравится - мелкий и летучий до ужаса!
поставил такие тяги www.xmodels.ru/catalog/215/2100/ -начтройка головы верта значительно упростилась, регулируешь не снимая линки.😁 точность регулировки тоже возросла.😒
точность регулировки тоже возросла.
там шаг резьбы меньше? по фотке не заметно.
2:HikeR - Шаг меньше, и основная фишка их это то, что на концах у них разнонаправленная резьба
и уменьшние-увеличение длинны тяги проихходит без изменения положения линков на шариках,
на стандартных тягах для сохранения перпендикулярности отверстий линков трудно подобрять число оборотов линков. (ИМХО), а на этих вращение происходит поворотом центра тяги.
про разнонаправленную резьбу я в курсе, на миракле как-то брал пару таких комплектов для 450-ого. так там резьба была обычная, и пластиковые ушки как-то очень быстро убились, пока настраивал - стали просто выскакивать.