Trex-250 или опять я первый начал? :)

Stas31

Взял себе T-REX 250 PRO DFC Combo + V-BAR Mini, имеется опыт сборки и настройки T-REX 500 ESP, там я все собирал на синий локтайт, здесь же в комплекте идет красный Т22 я так понимаю все собирается на него? Он слабее или сильнее синего Т43? И еще подскажите, некоторые узлы предсобраны (голова, хвост) надо ли их пересобирать или можно довериться Елайну? Акки планирую вот такие Turnigy nano-tech 850mAh 3S 45~90C Lipo Pack как думаете они по размеру и весу подойдут? Буду очень признателен за помощь.

yltrofimov

T22 - не красный, а пурпурный… он слабее синего, и тем более красного ( красный в 250 не используется нигде)… собирать нужно на T22, DFC - на синий.
советую никому не доверять, в все переделать и пересобрать, внимательно следить чтобы локтайт не попал в подшипнички или втулочки - иначе будет все заедать, да и проблема проявляется на сразу после попадания, а через некоторое время
Turnigy nano-tech 850mAh 3S 45~90C Lipo - подойдет

soundouk
Stas31:

Взял себе T-REX 250 PRO DFC Combo + V-BAR Mini

Где планируете разместить Vbar?

Stas31
soundouk:

Где планируете разместить Vbar?

Пока еще даже не представляю.

Stas31

Только-что при затягивании основного вала к хабу сорвал резьбу хотя и усилия прикладывал незначительное, какое тут все нежное, придется покупать новый хаб 😦

yltrofimov
Stas31:

Только-что при затягивании основного вала к хабу сорвал резьбу хотя и усилия прикладывал незначительное, какое тут все нежное, придется покупать новый хаб 😦

Его не только можно во время закручивания сломать, но и при крашах иногда лопается, поэтому по опыту обычно более длинный винтик закручивают на хаб, чтобы если что то можно было плоскогубцами с другой стороны ухватиться за конец винтика и вывернуть

Stas31

А это идея использовать более длинный винт а с другой стороны гайку, в таком варианте хаб с сорванной резьбой еще послужит. Дисбаланса на таком маленьком “рычаге” по идее быть не должно?

Stas31
yltrofimov:

и без гайки хорошо держиться

Даже с сорванной резьбой?

yltrofimov
Stas31:

Даже с сорванной резьбой?

не я вообще говорю если бы был новый хаб, а твоем случае конечно, новый хаб покупать из-за винтика - это засада, если выташил сломанный винтик и сорвал резьбу, наверное я бы тоже гаечку использовал.
А вообще когда у меня первый раз так лопнул, я вывернул этой штукой
micromark.com/mini-extractor-and-screwdriver-set,8…
Такие экстракторы есть и подешевле.

DaGGeR

Станислав, вот Вам для удобства таблица локтайтов. (первая цифра-2, это говорит о том, что это локтайт для резьбовых соединений, а вот следующие 2 цифры - как раз то, что вас интересовало)

loctite.indpart.ru/ind/anaerob/threatlock/

Юрий был прав, 22 локтайт - это фиолетовый и он является одним из самых слабых.

А вот например 6 серия loctite.indpart.ru/ind/anaerob/fixation/ это уже для неразборных соединений. Намазав например 638 (иногда просто 38) зеленым локтайтом - это будет навечно. Или придется греть выше 150 градусов, для разрушения его. Изучайте)))

Stas31

Спасибо, решил все же делать по инструкции и все, в том числе и голову, собирать на пурпурный T22 локтайт. На синий побоялся, что потом не смогу открутить.

А V-BAR и правда непонятно куда ставить, на нижнюю площадку он по ширине не влазит.

Borisovich

На 250-ку на штатную площадку входит только микробист с сателлвтом.

yltrofimov

убираешь площадку - ставишь на грань, шириной по высоте должен залезть, а серву на балку перетащить

Borisovich
yltrofimov:

убираешь площадку - ставишь на грань, а серву на балку перетащить

И все прелести прохи коту… 😃))

Stas31
Borisovich:

На 250-ку на штатную площадку входит только микробист с сателлвтом.

Либо как я понимаю 3GX?

yltrofimov
Borisovich:

И все прелести прохи коту… 😃))

а что прелесть прохи только установке сервы в раму?
ИМХО. Серва в раме имеет место быть только если Torque Tube стоит, а если на ремне то это реальный Pain in a ass - если ремень раслабился, то надо лимиты хвоста перенастраивать, что на мальке совсем не айс делать, вместо того чтобы просто винтики расслабить и подтянуть

Stas31

3GX влезет? Думаю может его взять с барахолки. V-BAR все равно брал с прицелом поставить его потом на 500-ку.

Borisovich
Stas31:

3GX влезет? Думаю может его взять с барахолки. V-BAR все равно брал с прицелом поставить его потом на 500-ку.

Влезет, это же родное, алайновское. Сам на мальке не юзал, ребята думаю подскажут. 3G (более ранняя алайновская система) нормально летает, микробист резвее. 3GX на 500-ке стоит, пока немного летал.

yltrofimov:

ИМХО. Серва в раме имеет место быть только если Torque Tube стоит

На 250 прохе вал стоит…

Stas31
Borisovich:

Влезет, это же родное, алайновское. Сам на мальке не юзал, ребята думаю подскажут. 3G (более ранняя алайновская система) нормально летает, микробист резвее. 3GX на 500-ке стоит, пока немного летал.

Читал что микробист по полету очень похож на флайбар, а для 250-го хочется постабильнее (в плане полета) систему, хотя не знаю может 3GX в этом плане еще хуже? У самого опыта полетов на ФБЛ пока нет.

yltrofimov
Borisovich:

На 250 прохе вал стоит…

А это что?
align.pl/product-eng-17607-T-REX-250-PRO-Super-Com…

Вал только на DFC Pro cтавится

Stas31:

Читал что микробист по полету очень похож на флайбар, а для 250-го хочется постабильнее (в плане полета) систему, хотя не знаю может 3GX в этом плане еще хуже? У самого опыта полетов на ФБЛ пока нет.

Микробист не как флайбар однозначно. Хорошо летает - стабильно
А ЗGX меня чего то уже растраивает… переодически верты набок заваливает

DaGGeR
yltrofimov:

А ЗGX меня чего то уже растраивает… переодически верты набок заваливает

Юр, заметил одну особенность в 3GX:
если обороты не большие (до 3200-3500) то верт больше заваливает в сторону (влево), а по мере увеличения оборотов (около 4000) уже меньше влево, но чуть чуть назад. А вот при оборотах около 4300-4500 - вертолет хочет чуть чуть наклониться назад.

Borisovich
yltrofimov:

Вал только на DFC Pro cтавится

Пардон, думал на всех прохах, у меня DFC

yltrofimov:

Микробист не как флайбар однозначно. Хорошо летает - стабильно

Со стоковой длинной качалок летает отвратительно!
Можно настроить даже стабильнее флайбара, но качалки нужно укорачивать, разрешения не хватает.

yltrofimov:

А ЗGX меня чего то уже растраивает… переодически верты набок заваливает

На морозе? Попробуйте в тепле, скорее всего ухода не будет.
Вибрации… искать убирать. 3G в этом отношении даже лучше, отдельный блок проще виброизолировать, и провод один. Летает нормально даже на морозе с гнутыми валами 😒
Попробуйте подобрать подкладку под 3GX, можно добавить две боковые между рамой и блоком и дать больше свободы проводам.
С микробом все это проходили при тех же симптомах.

Borisovich

Был вопросик в личку, думаю не только автору будет полезно:

Здравствуйте Андрей. Укоротили ли Вы качалки если да то на сколько и какой результат? На моем верте бист в “J” светодиод не горит и верт рулится как то непонятно, отклик на стик с задержкой после задержки срывается . В общем летать очень не комфортно.

Укоротил, на одно стоковое отверстие, на шаге J (проверка разрешения FBL) светодиод посинел 😁, но на гране. Дальше укорачивать не стоит, геометрия механики сильно меняется.
На качалках элеронов (2 передние) поставил короткие шары для сохранения геометрии кинематики и отсутствия трения качалок о сервоприводы.
Результат положительный, верт стал намного стабильнее и послушнее, можно настроить поведение (крутилкой геймера, или как там его) как в симуляторе.
На фотах: правые стоковые, левые укороченные, шары на всех качалках короткие, как на элеваторной.

Borisovich
DaGGeR:

если обороты не большие (до 3200-3500) то верт больше заваливает в сторону (влево), а по мере увеличения оборотов (около 4000) уже меньше влево, но чуть чуть назад. А вот при оборотах около 4300-4500 - вертолет хочет чуть чуть наклониться назад.

Владимир, а обороты изменяли при фиксированном коллективном шаге, или шаг тоже изменялся?
Дело в том, что сервоприводы имеют погрешность, и на 250-ке это особенно заметно, в режиме dir добиться параллельной работы всех серв фактически не возможно, циклический шаг будет немного уходить при изменении коллективного. Но эту погрешность должна отрабатывать FBL. Следовательно системе не хватает чувствительности.
Если обороты изменялись при фиксированном шаге, (что мало вероятно в точке висения на разных оборотах будут и разные коллективные углы) то это следствие ухода “0” гироскопов, те вибраций. И погрешность на разных оборотах (частотах) может давать небольшую ошибку на разные оси гироскопов.
Все вышесказанное естественно ИМХО, но в любом случае уменьшить дрейф вертушки возможно только поднятием чувствительности FBL а как следствие борьбой с вибрациями, виброизоляцией электроники причем по возможности на тонкой и не сильно мягкой подкладке.