450 vs 500 / Обсудим мой случай?) Филосовский вопрос

andyx
junk:

а может пора уже перейти на вертолёты побольше ибо 450 уже не роняю по глупости

скорее тогда уж пора перейти на вертолеты поменьше 😉
ибо общее мнение участников форума, имхо, сводится к тому, что как раз учиться надо на вертолетах побольше.

matvy

450 или 500, а то и сразу 600-й… И пожли опять разговоры про стабильность, про то, на чем надо учиться и т.п…
У всех свой индивидуальный подход…
Например (я про себя)
Начал учиться (и продолжаю) на 450-м. На нем в реале пробую то, что дрючил в симе… Почему? Да падать на нем не так дорого… А падать все-равно придется. Летаю как только есть возможность и не сыпет дождь…
600-й нитро - УДОВОЛЬСТВИЕ от полета как по рельсам. Правда попробовал на нем недоученный приемчик и раму всю пришлось поменять… Не, правильно говорят: когда появляется 600-й, то 450-й становится beater.
есть еще недопереапрейченный из FireFox в Gaui (100 а потом буду в 200). Козявка 100-го размера. Брал так, чиста поржать и попробовать заставить блоху летать на акках от Ламы.
500-й а нахрен он мне?

KOV

2 аффтор: у вас не систематизированный подход и нечего пинять на зеркало коли рожа кривая.

junk

а с этим спорить не буду. да и не будет у меня систематизированного подхода… потому что игрушки покупаются и летаются только по настроению и хотению уши 😃 тут стопроцентным прагматиком трудно быть 😃

andyx
matvy:

500-й а нахрен он мне?

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

KOV
andyx:

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

Вертолетное хобби и жабба - это дело не совместимая:)

matvy
andyx:

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

Как при чем? Я ТУТ САМЫЙ ПРЕ-САМЫЙ 😁
Жабу помогают душить умелые продавцы в магазине…
Серьезно: просто мнение и все. У человека есть 450-й. При этом, он понимает, что электронный фарш этого 450-го не самого высокого разряда. Можно купить самый дорогой и самый “лучший” вертолет, но если его нашпиговать говном, то и летать он будет как говно. Но и гавеные киты даже с хорошей электроникойне летят…
И что имеем? 450-й Рекс (сам по-себе хороший вертолет, ЛЕТАЮЩИЙ), но с не оч.хорошей электроникой. В чем панацея 500-го? Он хорошо (лучше 450-го) (наверно стит верить его владельцм) летит, но опять-же при качественном “фарше” (сервы, гира, регуль, мотор, акки). И? Я бы на месте автора сменил бы фарш 450-го и продолжал бы летать.
Если бы вопрос стоял о покупке с 0-ля (нет верта), то да, при наличии автомобиля больше преймуществ у 500-го.
Опять же все субъективно. Одно дело, когда руки чешутся новенького попробовать… Другое дело, когда сомневаешься, что у тебя 450-й не летит, а 500-й полетит… Посмотрите, все, кто написал за 500-ку - уже не новички и рулят вертолетами разных размеров.

junk

Одно дело, когда руки чешутся новенького попробовать…

скорее это 😃 в том что я сомневаюсь что 450 не полетит или полетит - это ерунда… он уже летает и летать будет только лучше и лучше 😉

про фарш для 450 я выше писал … мысль про 500ку у меня и родилась когда я в магазине набрал фарша и увидел цену в корзине 😃 вот и подумал а не потратить ли денег побольше и не купить хороший фарш сразу на 500ку вместе с тушкой которая “радует” глаз ) при этом я понимаю что особо огромной разницы не должно быть… да и тему вот создал чтобы пообсуждать 😃 поэтому всем огромное спасибо за мнения

п.с. авто есть…если б не было, о 500ке которую непонятно как носить не подумал бы даже

KOV

А какой такой особенный фарм нужен для 500?

junk

KOV, тут есть много тем что ставят на 450ку и на 500ку. воспользуйтесь поиском

matvy

Ну, раз зачесались руки моделиста,то утолить этот зуд можно:

  1. портатившись на приглянувшийся кит
  2. об жабу, чтобы не квакала о дороговизне гироскопа или флайбарлесс ситемы
  3. об отверточки, винтики и шпунтики в процессе созидания кита…

Бери 500-ку, а 450-го со временем продашь (если начнет покрываться пылью).

А вообще, если цена вопроса немаловажана, составь корзину на 500-го (кит + хорошая элктроника) и сравни… Тема для разговора с жабой будет… (она у тебя,вижу, есть).

ugh
junk:

п.с. авто есть…если б не было, о 500ке которую непонятно как носить не подумал бы даже

Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃

matvy:

А вообще, если цена вопроса немаловажана, составь корзину на 500-го (кит + хорошая элктроника) и сравни… Тема для разговора с жабой будет… (она у тебя,вижу, есть).

Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.

matvy
ugh:

Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃

Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.

ВОТ. Это мне не подходит! В авиации, даже в такой мелкой, очень сильнО влияние всяких примет (у меня в частности). Если, например, выходя из дома с вертолем, я задену им обо что-то, то все, считай краш обеспечен. Представляешь, если я его в мусорный мешок запихну? Чего тогда ждать (веником и совочком собирать)? 😃

Насчет стоимости:
энергия - в 2 раза
расходники (валы и лопасти ) до 1.5 раз (но ХРЯПСы реже)

  • Моторчик покруче…
    Впрочем, считали уже…
KOV
ugh:

Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃

Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.

Вот именно кроме серв, которые тоже можно взять не пацанские разницы практически нету

ugh

У меня он привычный в мешке ездить. 😃 Так что с этим проблем нет. С авиацией и приметами согласен. Но можно же ему чехольчик нарядный сшить! 😃 Факт, что его вполне удобно при машине таскать.

Мой выбор прост - и 450-ый и 500-ый имеются. А дальше всё зависит от настроения, кол-ва заряженных акков и территории, на которой полетать собрался… 😃 Про стоимость акков смешно говорить, если сравнить с расходами на “пищу” для 600-го.

Кстати, о запчастях - я сейчас лопасти TIG поставил, за 34 бакса (карбон). Меня вполне устраивают, как и любого среднестатистического пилота, наверняка. Можно летать и на лопастях за 70-150 баксов, только оно надо, что-бы повисеть и легкий пилотаж покрутить? До уровня, когда я почувствую разницу в лопастях и потребность в дорогих, мне еще пыхтеть и пыхтеть…

KOV:

Вот именно кроме серв, которые тоже можно взять не пацанские разницы практически нету

Что значит пацанские / не пацанские? Futaba S9650 или S2257 стоят ~55$. Можно еще какие-нибудь искать с металлическими шестернями (JR, Align). Цена будет ненамного дороже. Те-же Hitec HS65 MG на 450-ый стоят 30-35 баксов. При этом они не цифровые. 15-20 долларов, на мой взгляд, не такая большая разница, учитывая что 500-ый будет уже совсем другого размера, и сервы на него будут и мощнее и точнее.

ugh

Я бы не спешил с запчастями от CopterX. Про оные для 450-го я очень разные отзывы читал. Мда, а еще, хорошо бы быть увереным, что металлические запчасти на коптерикс не из чугуния сделаны… 😉 А то купишь потом “апгрейдную” запцацку, а она в 4 раза тяжелее оригинала окажется… 😃
Не факт, но возможно…

junk

возможно) поэтому коптера нет желания испытывать… 😃 а вот запчасти можно ради интереса попробовать…

ugh
junk:

возможно) поэтому коптера нет желания испытывать… 😃 а вот запчасти можно ради интереса попробовать…

Я слышал о другом варианте - берем коптер и потом, по мере необходимости, ставим запцацки от оригинального рекса. Только не уверен, что все эти эксперименты оправдаются экономически.

junk

может и оправдаются кстати… 450ый то копия достояная… но тут риск потому что никто не брал ещё такое… будут там детали из алюминия как на мелких коптерах… если брать то лучше оригинал брать наверно или ждать 😃