450 vs 500 / Обсудим мой случай?) Филосовский вопрос
А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁
Вертолетное хобби и жабба - это дело не совместимая:)
А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁
Как при чем? Я ТУТ САМЫЙ ПРЕ-САМЫЙ 😁
Жабу помогают душить умелые продавцы в магазине…
Серьезно: просто мнение и все. У человека есть 450-й. При этом, он понимает, что электронный фарш этого 450-го не самого высокого разряда. Можно купить самый дорогой и самый “лучший” вертолет, но если его нашпиговать говном, то и летать он будет как говно. Но и гавеные киты даже с хорошей электроникойне летят…
И что имеем? 450-й Рекс (сам по-себе хороший вертолет, ЛЕТАЮЩИЙ), но с не оч.хорошей электроникой. В чем панацея 500-го? Он хорошо (лучше 450-го) (наверно стит верить его владельцм) летит, но опять-же при качественном “фарше” (сервы, гира, регуль, мотор, акки). И? Я бы на месте автора сменил бы фарш 450-го и продолжал бы летать.
Если бы вопрос стоял о покупке с 0-ля (нет верта), то да, при наличии автомобиля больше преймуществ у 500-го.
Опять же все субъективно. Одно дело, когда руки чешутся новенького попробовать… Другое дело, когда сомневаешься, что у тебя 450-й не летит, а 500-й полетит… Посмотрите, все, кто написал за 500-ку - уже не новички и рулят вертолетами разных размеров.
+1:)) зачет:)
Одно дело, когда руки чешутся новенького попробовать…
скорее это 😃 в том что я сомневаюсь что 450 не полетит или полетит - это ерунда… он уже летает и летать будет только лучше и лучше 😉
про фарш для 450 я выше писал … мысль про 500ку у меня и родилась когда я в магазине набрал фарша и увидел цену в корзине 😃 вот и подумал а не потратить ли денег побольше и не купить хороший фарш сразу на 500ку вместе с тушкой которая “радует” глаз ) при этом я понимаю что особо огромной разницы не должно быть… да и тему вот создал чтобы пообсуждать 😃 поэтому всем огромное спасибо за мнения
п.с. авто есть…если б не было, о 500ке которую непонятно как носить не подумал бы даже
А какой такой особенный фарм нужен для 500?
KOV, тут есть много тем что ставят на 450ку и на 500ку. воспользуйтесь поиском
Ну, раз зачесались руки моделиста,то утолить этот зуд можно:
- портатившись на приглянувшийся кит
- об жабу, чтобы не квакала о дороговизне гироскопа или флайбарлесс ситемы
- об отверточки, винтики и шпунтики в процессе созидания кита…
Бери 500-ку, а 450-го со временем продашь (если начнет покрываться пылью).
А вообще, если цена вопроса немаловажана, составь корзину на 500-го (кит + хорошая элктроника) и сравни… Тема для разговора с жабой будет… (она у тебя,вижу, есть).
п.с. авто есть…если б не было, о 500ке которую непонятно как носить не подумал бы даже
Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃
А вообще, если цена вопроса немаловажана, составь корзину на 500-го (кит + хорошая элктроника) и сравни… Тема для разговора с жабой будет… (она у тебя,вижу, есть).
Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.
Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃
Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.
ВОТ. Это мне не подходит! В авиации, даже в такой мелкой, очень сильнО влияние всяких примет (у меня в частности). Если, например, выходя из дома с вертолем, я задену им обо что-то, то все, считай краш обеспечен. Представляешь, если я его в мусорный мешок запихну? Чего тогда ждать (веником и совочком собирать)? 😃
Насчет стоимости:
энергия - в 2 раза
расходники (валы и лопасти ) до 1.5 раз (но ХРЯПСы реже)
- Моторчик покруче…
Впрочем, считали уже…
Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃
Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.
Вот именно кроме серв, которые тоже можно взять не пацанские разницы практически нету
У меня он привычный в мешке ездить. 😃 Так что с этим проблем нет. С авиацией и приметами согласен. Но можно же ему чехольчик нарядный сшить! 😃 Факт, что его вполне удобно при машине таскать.
Мой выбор прост - и 450-ый и 500-ый имеются. А дальше всё зависит от настроения, кол-ва заряженных акков и территории, на которой полетать собрался… 😃 Про стоимость акков смешно говорить, если сравнить с расходами на “пищу” для 600-го.
Кстати, о запчастях - я сейчас лопасти TIG поставил, за 34 бакса (карбон). Меня вполне устраивают, как и любого среднестатистического пилота, наверняка. Можно летать и на лопастях за 70-150 баксов, только оно надо, что-бы повисеть и легкий пилотаж покрутить? До уровня, когда я почувствую разницу в лопастях и потребность в дорогих, мне еще пыхтеть и пыхтеть…
Вот именно кроме серв, которые тоже можно взять не пацанские разницы практически нету
Что значит пацанские / не пацанские? Futaba S9650 или S2257 стоят ~55$. Можно еще какие-нибудь искать с металлическими шестернями (JR, Align). Цена будет ненамного дороже. Те-же Hitec HS65 MG на 450-ый стоят 30-35 баксов. При этом они не цифровые. 15-20 долларов, на мой взгляд, не такая большая разница, учитывая что 500-ый будет уже совсем другого размера, и сервы на него будут и мощнее и точнее.
www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=173_236&page=…
кстати вот нарыл. бюджетненько так по запчастям. хотя кит коптера не решусь брать пока нет про него отзывов в России 😃
Я бы не спешил с запчастями от CopterX. Про оные для 450-го я очень разные отзывы читал. Мда, а еще, хорошо бы быть увереным, что металлические запчасти на коптерикс не из чугуния сделаны… 😉 А то купишь потом “апгрейдную” запцацку, а она в 4 раза тяжелее оригинала окажется… 😃
Не факт, но возможно…
возможно) поэтому коптера нет желания испытывать… 😃 а вот запчасти можно ради интереса попробовать…
возможно) поэтому коптера нет желания испытывать… 😃 а вот запчасти можно ради интереса попробовать…
Я слышал о другом варианте - берем коптер и потом, по мере необходимости, ставим запцацки от оригинального рекса. Только не уверен, что все эти эксперименты оправдаются экономически.
может и оправдаются кстати… 450ый то копия достояная… но тут риск потому что никто не брал ещё такое… будут там детали из алюминия как на мелких коптерах… если брать то лучше оригинал брать наверно или ждать 😃
Что значит пацанские / не пацанские? Futaba S9650 или S2257 стоят ~55$. Можно еще какие-нибудь искать с металлическими шестернями (JR, Align). Цена будет ненамного дороже. Те-же Hitec HS65 MG на 450-ый стоят 30-35 баксов. При этом они не цифровые. 15-20 долларов, на мой взгляд, не такая большая разница, учитывая что 500-ый будет уже совсем другого размера, и сервы на него будут и мощнее и точнее.
82 MG - 20$ 😒 по усилиям не такая огромная разница:) если на 6 вольтах:)
82MG не цифровые. Хотя, не знаю, на сколько это критично для среднестатистического пилота. Может такие летуны как я и не почувствуют разницы… 😃
82MG не цифровые. Хотя, не знаю, на сколько это критично, для среднестатистического пилота. Может такие летуны как я и не почувствуют разницы… 😃
угу, причем они рекомендованы производителем 😁
Производитель, на сколько я знаю, свои DS510 двигает для 500-го.
Производитель, на сколько я знаю, свои DS510 двигает для 500-го.
не знаю чего он двигает а рекомендует в том числе и эти и крепеж под них поставляет вместе с тушкой, только без демпфиров они ставятся немного коряво:)