450 vs 500 / Обсудим мой случай?) Филосовский вопрос

junk
Piranha:

Не надо на 450ке учиться!

всёж 500ка значит? ДВС - душа не лежит, нитро дорого… 😃

andyx
junk:

а может пора уже перейти на вертолёты побольше ибо 450 уже не роняю по глупости

скорее тогда уж пора перейти на вертолеты поменьше 😉
ибо общее мнение участников форума, имхо, сводится к тому, что как раз учиться надо на вертолетах побольше.

matvy

450 или 500, а то и сразу 600-й… И пожли опять разговоры про стабильность, про то, на чем надо учиться и т.п…
У всех свой индивидуальный подход…
Например (я про себя)
Начал учиться (и продолжаю) на 450-м. На нем в реале пробую то, что дрючил в симе… Почему? Да падать на нем не так дорого… А падать все-равно придется. Летаю как только есть возможность и не сыпет дождь…
600-й нитро - УДОВОЛЬСТВИЕ от полета как по рельсам. Правда попробовал на нем недоученный приемчик и раму всю пришлось поменять… Не, правильно говорят: когда появляется 600-й, то 450-й становится beater.
есть еще недопереапрейченный из FireFox в Gaui (100 а потом буду в 200). Козявка 100-го размера. Брал так, чиста поржать и попробовать заставить блоху летать на акках от Ламы.
500-й а нахрен он мне?

KOV

2 аффтор: у вас не систематизированный подход и нечего пинять на зеркало коли рожа кривая.

junk

а с этим спорить не буду. да и не будет у меня систематизированного подхода… потому что игрушки покупаются и летаются только по настроению и хотению уши 😃 тут стопроцентным прагматиком трудно быть 😃

andyx
matvy:

500-й а нахрен он мне?

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

KOV
andyx:

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

Вертолетное хобби и жабба - это дело не совместимая:)

matvy
andyx:

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

Как при чем? Я ТУТ САМЫЙ ПРЕ-САМЫЙ 😁
Жабу помогают душить умелые продавцы в магазине…
Серьезно: просто мнение и все. У человека есть 450-й. При этом, он понимает, что электронный фарш этого 450-го не самого высокого разряда. Можно купить самый дорогой и самый “лучший” вертолет, но если его нашпиговать говном, то и летать он будет как говно. Но и гавеные киты даже с хорошей электроникойне летят…
И что имеем? 450-й Рекс (сам по-себе хороший вертолет, ЛЕТАЮЩИЙ), но с не оч.хорошей электроникой. В чем панацея 500-го? Он хорошо (лучше 450-го) (наверно стит верить его владельцм) летит, но опять-же при качественном “фарше” (сервы, гира, регуль, мотор, акки). И? Я бы на месте автора сменил бы фарш 450-го и продолжал бы летать.
Если бы вопрос стоял о покупке с 0-ля (нет верта), то да, при наличии автомобиля больше преймуществ у 500-го.
Опять же все субъективно. Одно дело, когда руки чешутся новенького попробовать… Другое дело, когда сомневаешься, что у тебя 450-й не летит, а 500-й полетит… Посмотрите, все, кто написал за 500-ку - уже не новички и рулят вертолетами разных размеров.

junk

Одно дело, когда руки чешутся новенького попробовать…

скорее это 😃 в том что я сомневаюсь что 450 не полетит или полетит - это ерунда… он уже летает и летать будет только лучше и лучше 😉

про фарш для 450 я выше писал … мысль про 500ку у меня и родилась когда я в магазине набрал фарша и увидел цену в корзине 😃 вот и подумал а не потратить ли денег побольше и не купить хороший фарш сразу на 500ку вместе с тушкой которая “радует” глаз ) при этом я понимаю что особо огромной разницы не должно быть… да и тему вот создал чтобы пообсуждать 😃 поэтому всем огромное спасибо за мнения

п.с. авто есть…если б не было, о 500ке которую непонятно как носить не подумал бы даже

KOV

А какой такой особенный фарм нужен для 500?

junk

KOV, тут есть много тем что ставят на 450ку и на 500ку. воспользуйтесь поиском

matvy

Ну, раз зачесались руки моделиста,то утолить этот зуд можно:

  1. портатившись на приглянувшийся кит
  2. об жабу, чтобы не квакала о дороговизне гироскопа или флайбарлесс ситемы
  3. об отверточки, винтики и шпунтики в процессе созидания кита…

Бери 500-ку, а 450-го со временем продашь (если начнет покрываться пылью).

А вообще, если цена вопроса немаловажана, составь корзину на 500-го (кит + хорошая элктроника) и сравни… Тема для разговора с жабой будет… (она у тебя,вижу, есть).

ugh
junk:

п.с. авто есть…если б не было, о 500ке которую непонятно как носить не подумал бы даже

Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃

matvy:

А вообще, если цена вопроса немаловажана, составь корзину на 500-го (кит + хорошая элктроника) и сравни… Тема для разговора с жабой будет… (она у тебя,вижу, есть).

Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.

matvy
ugh:

Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃

Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.

ВОТ. Это мне не подходит! В авиации, даже в такой мелкой, очень сильнО влияние всяких примет (у меня в частности). Если, например, выходя из дома с вертолем, я задену им обо что-то, то все, считай краш обеспечен. Представляешь, если я его в мусорный мешок запихну? Чего тогда ждать (веником и совочком собирать)? 😃

Насчет стоимости:
энергия - в 2 раза
расходники (валы и лопасти ) до 1.5 раз (но ХРЯПСы реже)

  • Моторчик покруче…
    Впрочем, считали уже…
KOV
ugh:

Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃

Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.

Вот именно кроме серв, которые тоже можно взять не пацанские разницы практически нету

ugh

У меня он привычный в мешке ездить. 😃 Так что с этим проблем нет. С авиацией и приметами согласен. Но можно же ему чехольчик нарядный сшить! 😃 Факт, что его вполне удобно при машине таскать.

Мой выбор прост - и 450-ый и 500-ый имеются. А дальше всё зависит от настроения, кол-ва заряженных акков и территории, на которой полетать собрался… 😃 Про стоимость акков смешно говорить, если сравнить с расходами на “пищу” для 600-го.

Кстати, о запчастях - я сейчас лопасти TIG поставил, за 34 бакса (карбон). Меня вполне устраивают, как и любого среднестатистического пилота, наверняка. Можно летать и на лопастях за 70-150 баксов, только оно надо, что-бы повисеть и легкий пилотаж покрутить? До уровня, когда я почувствую разницу в лопастях и потребность в дорогих, мне еще пыхтеть и пыхтеть…

KOV:

Вот именно кроме серв, которые тоже можно взять не пацанские разницы практически нету

Что значит пацанские / не пацанские? Futaba S9650 или S2257 стоят ~55$. Можно еще какие-нибудь искать с металлическими шестернями (JR, Align). Цена будет ненамного дороже. Те-же Hitec HS65 MG на 450-ый стоят 30-35 баксов. При этом они не цифровые. 15-20 долларов, на мой взгляд, не такая большая разница, учитывая что 500-ый будет уже совсем другого размера, и сервы на него будут и мощнее и точнее.

ugh

Я бы не спешил с запчастями от CopterX. Про оные для 450-го я очень разные отзывы читал. Мда, а еще, хорошо бы быть увереным, что металлические запчасти на коптерикс не из чугуния сделаны… 😉 А то купишь потом “апгрейдную” запцацку, а она в 4 раза тяжелее оригинала окажется… 😃
Не факт, но возможно…

junk

возможно) поэтому коптера нет желания испытывать… 😃 а вот запчасти можно ради интереса попробовать…

ugh
junk:

возможно) поэтому коптера нет желания испытывать… 😃 а вот запчасти можно ради интереса попробовать…

Я слышал о другом варианте - берем коптер и потом, по мере необходимости, ставим запцацки от оригинального рекса. Только не уверен, что все эти эксперименты оправдаются экономически.