450 vs 500 / Обсудим мой случай?) Филосовский вопрос

binomax

Все же при расчете стоимости краша надо учитывать, что на 450 бьются чаще, а на 500 реже, т.к. он более устойчивый и заметный, что не говорите. Так что реальная стоимость обслуживания пракитически равна. Я считаю что 500 выигрывает без вопросов.

andyx
KOV:

Нормальный элайновский шестигранник великолепно все крутит…

Bingo! Но, к сожалению, до этого я переломал кучу других 😁

junk:

Да на лопасти просто ужасаюсь… батерей ещё пережить можно - в 2 раза подскакивает цена а мне много не надо…2-3, но лопасти блин…) сколько я их на 450 передолбил уже… ))) а ескайто понятно рулит…только мелок ескай 😃

А вот тут и вылезает устойчивость пятисотки 😃
Я, например, как купил один комплект родных лопастей про запас, так он у меня и лежит.
Не пригодился пока, к счастью 😁
А у меня это первый вертолет, окромя соосника и сима.

binomax:

Все же при расчете стоимости краша надо учитывать, что на 450 бьются чаще, а на 500 реже, т.к. он более устойчивый и заметный, что не говорите. Так что реальная стоимость обслуживания пракитически равна. Я считаю что 500 выигрывает без вопросов.

+100, как говорится 😉

maxi442

У меня Есть и 450 и появился 500.
Что могу сказать на 450 учится труднее но для учебы это самое оно, но батареи и лопасти дешевле в 2 раза да и запчасти недорогие. Падения на 500 стоят недешево все таки 2 кг почти весит, ощутил на собственной шкуре, вышло как покупка 450. Но конечно 500 вертолет приятный как говорят оптимальная электричка для взыскательного пилота.
Мое мнение такое, летать нужно учится на 450, до момента как начнешь уверенно в инверте летать, ведь на этом все завязано, если умееш, значит сможешь вытащить верт из большинства аварийных ситуаций. Причем скорпион не нужен, просто спокойно научись ориентироваться в полете и контролировать вертоле. Пятисотку если финансы позволяют и боишся что разойдутся бери сразу, пусть стоит на полке и стимул будет побольше летать в симе и в реале. Сервы закажи себе в гонконге, недорогие они около 4 долларов стоят и ведро редукторов по доллару к ним. А скорпион бери на 500 ему там самое место только новой версии там подшипники намного лучше.
Вопросы в личку отвечу если что интересует.

KOV

2 аффтор: а для чего вообще тема, вас что колбасит из стороны в сторону. Вы определитесь чего вы хотите получить от вертушки. Еще стабильную табуретку классическую то это вам к кварку, только учтите он с ветром не очень дружит, если хотите 3D полетов, до коих вам я так понимаю далеко, то нужен другой вертолет. Но опять же для 3D полетов нужна нормальная электроника. А вообще СИМ и Эскай рулят:)

junk

maxi442, спасибо за развёрнутый ответ. наверное к тому потихоньку и склонюсь, рациональное мышление начинает просыпаться.в инверте неувенно летаю и пятисотку дорого чинить будет… я изначально сглупил что взял 450) выше писал про это… а теперь вот загорелось большое. 😃 сначала думал про мелочь себе к новому году - харька и рекса250, но пришёл к выводу что мелочь мне рано осваивать…и тут увидел 500ку. 😃 выше говорили про подарки себе…что-то типа этого. Вот и решил - а может пора уже перейти на вертолёты побольше ибо 450 уже не роняю по глупости , да и новую игрушку скрутить хочется 😃😃

KOV, как жаль что нельзя технически на этом форуме игнорировать некоторых участников, которые не стараются читать и понимать темы вообще ? сравнивают игрушки с вертолётами и при этом кричат что ескай рулит. ну заказал я себе кварка и что? да мне скушно на ламе в офисе летать стало. но вы попробуйте темы чатать, а ? а то создаётся впечатление что вы приходите в каждый топик вырываете что-то из контекста и пишите ахинею. не хотел обидеть.

junk
Piranha:

Не надо на 450ке учиться!

всёж 500ка значит? ДВС - душа не лежит, нитро дорого… 😃

andyx
junk:

а может пора уже перейти на вертолёты побольше ибо 450 уже не роняю по глупости

скорее тогда уж пора перейти на вертолеты поменьше 😉
ибо общее мнение участников форума, имхо, сводится к тому, что как раз учиться надо на вертолетах побольше.

matvy

450 или 500, а то и сразу 600-й… И пожли опять разговоры про стабильность, про то, на чем надо учиться и т.п…
У всех свой индивидуальный подход…
Например (я про себя)
Начал учиться (и продолжаю) на 450-м. На нем в реале пробую то, что дрючил в симе… Почему? Да падать на нем не так дорого… А падать все-равно придется. Летаю как только есть возможность и не сыпет дождь…
600-й нитро - УДОВОЛЬСТВИЕ от полета как по рельсам. Правда попробовал на нем недоученный приемчик и раму всю пришлось поменять… Не, правильно говорят: когда появляется 600-й, то 450-й становится beater.
есть еще недопереапрейченный из FireFox в Gaui (100 а потом буду в 200). Козявка 100-го размера. Брал так, чиста поржать и попробовать заставить блоху летать на акках от Ламы.
500-й а нахрен он мне?

KOV

2 аффтор: у вас не систематизированный подход и нечего пинять на зеркало коли рожа кривая.

junk

а с этим спорить не буду. да и не будет у меня систематизированного подхода… потому что игрушки покупаются и летаются только по настроению и хотению уши 😃 тут стопроцентным прагматиком трудно быть 😃

andyx
matvy:

500-й а нахрен он мне?

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

KOV
andyx:

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

Вертолетное хобби и жабба - это дело не совместимая:)

matvy
andyx:

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

Как при чем? Я ТУТ САМЫЙ ПРЕ-САМЫЙ 😁
Жабу помогают душить умелые продавцы в магазине…
Серьезно: просто мнение и все. У человека есть 450-й. При этом, он понимает, что электронный фарш этого 450-го не самого высокого разряда. Можно купить самый дорогой и самый “лучший” вертолет, но если его нашпиговать говном, то и летать он будет как говно. Но и гавеные киты даже с хорошей электроникойне летят…
И что имеем? 450-й Рекс (сам по-себе хороший вертолет, ЛЕТАЮЩИЙ), но с не оч.хорошей электроникой. В чем панацея 500-го? Он хорошо (лучше 450-го) (наверно стит верить его владельцм) летит, но опять-же при качественном “фарше” (сервы, гира, регуль, мотор, акки). И? Я бы на месте автора сменил бы фарш 450-го и продолжал бы летать.
Если бы вопрос стоял о покупке с 0-ля (нет верта), то да, при наличии автомобиля больше преймуществ у 500-го.
Опять же все субъективно. Одно дело, когда руки чешутся новенького попробовать… Другое дело, когда сомневаешься, что у тебя 450-й не летит, а 500-й полетит… Посмотрите, все, кто написал за 500-ку - уже не новички и рулят вертолетами разных размеров.

junk

Одно дело, когда руки чешутся новенького попробовать…

скорее это 😃 в том что я сомневаюсь что 450 не полетит или полетит - это ерунда… он уже летает и летать будет только лучше и лучше 😉

про фарш для 450 я выше писал … мысль про 500ку у меня и родилась когда я в магазине набрал фарша и увидел цену в корзине 😃 вот и подумал а не потратить ли денег побольше и не купить хороший фарш сразу на 500ку вместе с тушкой которая “радует” глаз ) при этом я понимаю что особо огромной разницы не должно быть… да и тему вот создал чтобы пообсуждать 😃 поэтому всем огромное спасибо за мнения

п.с. авто есть…если б не было, о 500ке которую непонятно как носить не подумал бы даже

KOV

А какой такой особенный фарм нужен для 500?

junk

KOV, тут есть много тем что ставят на 450ку и на 500ку. воспользуйтесь поиском

matvy

Ну, раз зачесались руки моделиста,то утолить этот зуд можно:

  1. портатившись на приглянувшийся кит
  2. об жабу, чтобы не квакала о дороговизне гироскопа или флайбарлесс ситемы
  3. об отверточки, винтики и шпунтики в процессе созидания кита…

Бери 500-ку, а 450-го со временем продашь (если начнет покрываться пылью).

А вообще, если цена вопроса немаловажана, составь корзину на 500-го (кит + хорошая элктроника) и сравни… Тема для разговора с жабой будет… (она у тебя,вижу, есть).

ugh
junk:

п.с. авто есть…если б не было, о 500ке которую непонятно как носить не подумал бы даже

Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃

matvy:

А вообще, если цена вопроса немаловажана, составь корзину на 500-го (кит + хорошая элктроника) и сравни… Тема для разговора с жабой будет… (она у тебя,вижу, есть).

Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.

matvy
ugh:

Уже сезон оттаскал его в общественном транспорте. Никаких проблем! Причем вожу просто спрятав в плотный черный пакет (мусорный). Просто, что-бы народ распросами не доставал. 😃

Разница в электронике не такая большая. Гира одна и та-же. Приемник тот-же. Сервы только подороже на 20 баксов. Ну и акк не один, а 2 понадобится. Сами киты за очень гуманные деньги найти можно.

ВОТ. Это мне не подходит! В авиации, даже в такой мелкой, очень сильнО влияние всяких примет (у меня в частности). Если, например, выходя из дома с вертолем, я задену им обо что-то, то все, считай краш обеспечен. Представляешь, если я его в мусорный мешок запихну? Чего тогда ждать (веником и совочком собирать)? 😃

Насчет стоимости:
энергия - в 2 раза
расходники (валы и лопасти ) до 1.5 раз (но ХРЯПСы реже)

  • Моторчик покруче…
    Впрочем, считали уже…