450 vs 500 / Обсудим мой случай?) Филосовский вопрос

junk

жаба просто душит 😃 и говорит - много денег, а смысл будет? разница такая ли ощутимая ? 😃 а 450 и 500 одновременно содержать не смогу… 450 либо пылиться будет либо в барахолку.

А по поводу того что не успокоюсь это да… успокоюсь если только мне объяснят что разница небольшая но переубеждать видимо никто не будет ))))

зарядник есть этот - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?manuf…
по идее должен заряжать нормально батареи на 500ку… впритык конечно и больше чем 2200 ёмкостью не купишь…но сойдёт наверное 😃

P.S. винтики докрутился… шестигранники какие-то алюминевые блин купил - один сорвало, а хотел голову перебрать )

Motorhead_in_therion

Мне достаточно сложно говорить, на “хорошую” классику (не кЕтайские белты) перешел только сейчас. Долго думал, что взять, 500 или 450. В итоге остановился на 450-ке. Летает стабильно (т.к. ничего другого не пробовал, но сразу поставил хорошую электронику) - сегодня в первый раз летал. Из 7 вылетов - ни одного краша. Правда я пока только висил хвостом и мордочкой к себе.

ИМХО, можно летать на 450ке спокойно. Так что купите себе нормальную гиру и сервы - будет Вам счастье. А если уж сны про 500ку будут сниться - купите сначала тушку в пилотаже (со скидкой в 15% - будет самый дешевый вариант в Москве уж точно), а потом - электронику. Тушка как раз глаз будет радовать.

А насчет того, что будет пылится - не факт. В 500ку можно пользовать 2 батареи от 450ки. Знаю товарища, который летает на обоих в зависимости от настроения

junk

Motorhead in therion вот только такие мысли и сдерживают чтобы не сделать покупку) типа “да вроде и этот летает” )))

andyx
junk:

по идее должен заряжать нормально батареи на 500ку… впритык конечно и больше чем 2200 ёмкостью не купишь…но сойдёт наверное 😃

Будет нормально заряжать.
И емкостью больше чем 2200 купишь легко, только заряжаться будет дольше 😉
У самого Bantam BC6 - тоже 50 ваттный, по крайней мере с 2500 акками проблем нет.

junk:

P.S. винтики докрутился… шестигранники какие-то алюминевые блин купил - один сорвало, а хотел голову перебрать )

Это да, я и с пятисоткой намучился, пока интсрумент более-менее приличный нашел…

PS: Бери-бери, 450 - прошлый век 😉 😁

KOV
andyx:

Это да, я и с пятисоткой намучился, пока интсрумент более-менее приличный нашел…

Нормальный элайновский шестигранник великолепно все крутит…

500 более дорогой в обслуге, не намного но дороже. Эскаи рулят, с нормальной электроникой и руками:)

junk

Да на лопасти просто ужасаюсь… батерей ещё пережить можно - в 2 раза подскакивает цена а мне много не надо…2-3, но лопасти блин…) сколько я их на 450 передолбил уже… ))) а ескайто понятно рулит…только мелок ескай 😃

binomax

Все же при расчете стоимости краша надо учитывать, что на 450 бьются чаще, а на 500 реже, т.к. он более устойчивый и заметный, что не говорите. Так что реальная стоимость обслуживания пракитически равна. Я считаю что 500 выигрывает без вопросов.

andyx
KOV:

Нормальный элайновский шестигранник великолепно все крутит…

Bingo! Но, к сожалению, до этого я переломал кучу других 😁

junk:

Да на лопасти просто ужасаюсь… батерей ещё пережить можно - в 2 раза подскакивает цена а мне много не надо…2-3, но лопасти блин…) сколько я их на 450 передолбил уже… ))) а ескайто понятно рулит…только мелок ескай 😃

А вот тут и вылезает устойчивость пятисотки 😃
Я, например, как купил один комплект родных лопастей про запас, так он у меня и лежит.
Не пригодился пока, к счастью 😁
А у меня это первый вертолет, окромя соосника и сима.

binomax:

Все же при расчете стоимости краша надо учитывать, что на 450 бьются чаще, а на 500 реже, т.к. он более устойчивый и заметный, что не говорите. Так что реальная стоимость обслуживания пракитически равна. Я считаю что 500 выигрывает без вопросов.

+100, как говорится 😉

maxi442

У меня Есть и 450 и появился 500.
Что могу сказать на 450 учится труднее но для учебы это самое оно, но батареи и лопасти дешевле в 2 раза да и запчасти недорогие. Падения на 500 стоят недешево все таки 2 кг почти весит, ощутил на собственной шкуре, вышло как покупка 450. Но конечно 500 вертолет приятный как говорят оптимальная электричка для взыскательного пилота.
Мое мнение такое, летать нужно учится на 450, до момента как начнешь уверенно в инверте летать, ведь на этом все завязано, если умееш, значит сможешь вытащить верт из большинства аварийных ситуаций. Причем скорпион не нужен, просто спокойно научись ориентироваться в полете и контролировать вертоле. Пятисотку если финансы позволяют и боишся что разойдутся бери сразу, пусть стоит на полке и стимул будет побольше летать в симе и в реале. Сервы закажи себе в гонконге, недорогие они около 4 долларов стоят и ведро редукторов по доллару к ним. А скорпион бери на 500 ему там самое место только новой версии там подшипники намного лучше.
Вопросы в личку отвечу если что интересует.

KOV

2 аффтор: а для чего вообще тема, вас что колбасит из стороны в сторону. Вы определитесь чего вы хотите получить от вертушки. Еще стабильную табуретку классическую то это вам к кварку, только учтите он с ветром не очень дружит, если хотите 3D полетов, до коих вам я так понимаю далеко, то нужен другой вертолет. Но опять же для 3D полетов нужна нормальная электроника. А вообще СИМ и Эскай рулят:)

junk

maxi442, спасибо за развёрнутый ответ. наверное к тому потихоньку и склонюсь, рациональное мышление начинает просыпаться.в инверте неувенно летаю и пятисотку дорого чинить будет… я изначально сглупил что взял 450) выше писал про это… а теперь вот загорелось большое. 😃 сначала думал про мелочь себе к новому году - харька и рекса250, но пришёл к выводу что мелочь мне рано осваивать…и тут увидел 500ку. 😃 выше говорили про подарки себе…что-то типа этого. Вот и решил - а может пора уже перейти на вертолёты побольше ибо 450 уже не роняю по глупости , да и новую игрушку скрутить хочется 😃😃

KOV, как жаль что нельзя технически на этом форуме игнорировать некоторых участников, которые не стараются читать и понимать темы вообще ? сравнивают игрушки с вертолётами и при этом кричат что ескай рулит. ну заказал я себе кварка и что? да мне скушно на ламе в офисе летать стало. но вы попробуйте темы чатать, а ? а то создаётся впечатление что вы приходите в каждый топик вырываете что-то из контекста и пишите ахинею. не хотел обидеть.

junk
Piranha:

Не надо на 450ке учиться!

всёж 500ка значит? ДВС - душа не лежит, нитро дорого… 😃

andyx
junk:

а может пора уже перейти на вертолёты побольше ибо 450 уже не роняю по глупости

скорее тогда уж пора перейти на вертолеты поменьше 😉
ибо общее мнение участников форума, имхо, сводится к тому, что как раз учиться надо на вертолетах побольше.

matvy

450 или 500, а то и сразу 600-й… И пожли опять разговоры про стабильность, про то, на чем надо учиться и т.п…
У всех свой индивидуальный подход…
Например (я про себя)
Начал учиться (и продолжаю) на 450-м. На нем в реале пробую то, что дрючил в симе… Почему? Да падать на нем не так дорого… А падать все-равно придется. Летаю как только есть возможность и не сыпет дождь…
600-й нитро - УДОВОЛЬСТВИЕ от полета как по рельсам. Правда попробовал на нем недоученный приемчик и раму всю пришлось поменять… Не, правильно говорят: когда появляется 600-й, то 450-й становится beater.
есть еще недопереапрейченный из FireFox в Gaui (100 а потом буду в 200). Козявка 100-го размера. Брал так, чиста поржать и попробовать заставить блоху летать на акках от Ламы.
500-й а нахрен он мне?

KOV

2 аффтор: у вас не систематизированный подход и нечего пинять на зеркало коли рожа кривая.

junk

а с этим спорить не буду. да и не будет у меня систематизированного подхода… потому что игрушки покупаются и летаются только по настроению и хотению уши 😃 тут стопроцентным прагматиком трудно быть 😃

andyx
matvy:

500-й а нахрен он мне?

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

KOV
andyx:

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

Вертолетное хобби и жабба - это дело не совместимая:)

matvy
andyx:

А при чем здесь Вы? 😉
Конечно не нужен он Вам, раз у Вас уже шестисотый есть.
А мы в этом топике помогаем junk’у жабу задушить 😁

Как при чем? Я ТУТ САМЫЙ ПРЕ-САМЫЙ 😁
Жабу помогают душить умелые продавцы в магазине…
Серьезно: просто мнение и все. У человека есть 450-й. При этом, он понимает, что электронный фарш этого 450-го не самого высокого разряда. Можно купить самый дорогой и самый “лучший” вертолет, но если его нашпиговать говном, то и летать он будет как говно. Но и гавеные киты даже с хорошей электроникойне летят…
И что имеем? 450-й Рекс (сам по-себе хороший вертолет, ЛЕТАЮЩИЙ), но с не оч.хорошей электроникой. В чем панацея 500-го? Он хорошо (лучше 450-го) (наверно стит верить его владельцм) летит, но опять-же при качественном “фарше” (сервы, гира, регуль, мотор, акки). И? Я бы на месте автора сменил бы фарш 450-го и продолжал бы летать.
Если бы вопрос стоял о покупке с 0-ля (нет верта), то да, при наличии автомобиля больше преймуществ у 500-го.
Опять же все субъективно. Одно дело, когда руки чешутся новенького попробовать… Другое дело, когда сомневаешься, что у тебя 450-й не летит, а 500-й полетит… Посмотрите, все, кто написал за 500-ку - уже не новички и рулят вертолетами разных размеров.