Нужно укомплектовать Т-рекс 600

aarc
beatl:

Всегда ставил 9254 на газ и ставить буду! Ибо ГУД!

Звучит несколько субъективно. Мои эксперименты с логгером пока показывают, что разница между сервами 0.16с и 0.08с на газу с говернером несущественна, если вообще есть. Обороты на маневрах в обоих случаях скачут в диапазоне ±200 об/мин и стабилизируются только на висении.

Есть ли реальные примеры/доказательства пользы гироскопной сервы для управления дросселем?

KUB
aarc:

Есть ли реальные примеры/доказательства пользы гироскопной сервы для управления дросселем?

Да ничего толкового вы не услышите 😃 Все кто высказывался “за” ,сказали лишь, что с ней летаеться лучше…

regniws
KUB:

Да ничего толкового вы не услышите 😃 Все кто высказывался “за” ,сказали лишь, что с ней летаеться лучше…

причем это “лучше” исключительно под воздействие вау-фактора: "я вхерачил на серву газу 100 баксов… "
И, конечно же, из-за этого летается лучше. А еще говорят, если хвостовой стабилизатор из карбона - так это вообще верх пЕлотажа получается. А замена пластикового капота на файберглаз - все, вы теперь чемпион!!! 😒

Xenomorph22
morro_lucky:

Да просто постебался.
Меня тоже порвало от идеи установить быструю хвостовую 9254 на газ
Да еще при том, что на перекосе у пелота 821ые.
А тут еще и NURB подначил мол “только её и нать”…

Сами Вы пЕлот! на перекосе уже стоят 9350. на газу оставил Жр821 ибо нагрузка там минимальная.

AlexSr
KUB:

Да ничего толкового вы не услышите 😃 Все кто высказывался “за” ,сказали лишь, что с ней летаеться лучше…

Вы абсолютно правы!
Ни один реально летающий фигуры 3D комплекса пилот (который в состоянии заметить разницу) не станет Вас убеждать в этом. Он просто будет себе спокойно летать - и всё!
А Ваше право - летать так, как Вам хочется. 😉 Ни кто же этого не оспаривает?

andru
beatl:

Всегда ставил 9254 на газ и ставить буду! Ибо ГУД!
А Вам, andru , не пристало обсуждать данную тему, т.к. Вы законченый электричник (не в обиду).

Леха! Это я сейчас законченный электричник! а с 2004-2007 на ДВС летал.😈

morro_lucky
Xenomorph22:

Сами Вы пЕлот! на перекосе уже стоят 9350. на газу оставил Жр821 ибо нагрузка там минимальная.

Прошу прощения. Не хотел обидеть. 😊 😇
А 821 на ДВС ставят после переделки.
Она не нагрузку а вибрацию не любит.
Если клинанет на MAX оборотах?

Xenomorph22
morro_lucky:

Прошу прощения. Не хотел обидеть. 😊 😇
А 821 на ДВС ставят после переделки.
Она не нагрузку а вибрацию не любит.
Если клинанет на MAX оборотах?

Достались уже переделанные. Поблизости лежит без дела 9254, думал поставлю будет по точнее отработка. Ощутимой разницы не заметил, оставил 821.

tim001

Укатал я пару штук 9254 на газу и поставил 9252-ни какой разницы не ощутил.

morro_lucky
tim001:

Укатал я пару штук 9254 на газу и поставил 9252-ни какой разницы не ощутил.

Укатал, потому, что время им подошло?
Или они не выдерживают ТАКОГО обращения 😁

aarc
tim001:

Укатал я пару штук 9254 на газу и поставил 9252-ни какой разницы не ощутил.

Пришел Тим и всех рассудил 😃))) Спасибо! Буду искать просто надежную серву на газ.

tim001

Фиг их знает чего они не выдерживают, но на Риге у ребят они и на гириках отказывали. У меня причём последняя померла в воздухе, я верт приземлил, а братуха перекрыл глушак😆 патрубок, так и заглушили.

morro_lucky
tim001:

Фиг их знает чего они не выдерживают, но на Риге у ребят они и на гириках отказывали. У меня причём последняя померла в воздухе, я верт приземлил, а братуха перекрыл глушак😆 патрубок, так и заглушили.

Еще и на полных оборотах, небось? 😮