Странная центровка и вес 500ки
В любом случае признателен за поднятие темы, но ответа по существу я так и не услышал.
Касательно же ваших понятий спешу информировать, что запчасти мне приносят на дом, т.к. я их предусмотрительно заказываю в зарубежном инет-магазине. Если есть желание присоединиться к заказу - пишите в личку, т.к. Рцротор хоть и хороший магазин но не единственная альтернатива.
Я не вижу смысла заказывать так, когда тут все по той же цене и сейчас, когда реально нужна запчасть:)) Ну я так понимаю Вы идете своим, неведомым путем. Скажу больше некоторые позиции там дешевле чем за бугром… Почему бы и не воспользоваться:)
Ну а Вы триммируйте, триммируейте не стенсяйтесь:))) Советы еще после этого давае то:)) Очень поучительно получается:)
KOV, а по делу сказать про центровку ? мне вот тоже интересно а то начинаю собирать скоро.
про цены - смешно, сразу видно что вы не в теме.
В общем, взвесил я свой агрегат на детских весах - 1430г
Плюс аккум 381г = 1810г примерно
человеKOV вы не из нижнегоН случайно? и отчество у вас не Викторович?
сухой верт весит ±1500 акум весит 350-400 если 2500 то 400 и 480(это зиппи 2500-30/40С )))))
центровка на пицотке ужастно задняя, поэтому уважаемые братья Николай и Тимофей заколхозили длинный трэй и двигают аки вперёд… у меня рама так сделана что можно двигануть на 1-2см аки вперёд, +чутка тримернуть по элеватору вперёд и получается что висит давольно стабильно и в динамики не валится на хвост…
так что это известный баг…
а проверить центр можно просто взять за разведённые лопаЗти и вывесить аппарат боком… подвигать аки в перёд как возможно и улучшить этим центровку.
Парни, не надо ссориться. Отвечать хамством на неосторожные слова (я считаю именно НЕОСТОРОЖНЫЕ) - не украшает человека.
Вернемся к основной теме топика…
Я на свой верт не ставил НИКАКИХ апгрейдов, кроме мотора. Все из коробки. Некоторые сразу понавешают на верт железа ,хвостов, рычагов, тяжелых машинок ,оснований рамы, а потом удивяются “Пачиму вирталед тижолый, вах?”. Приходится выбирать между прочностью и весом.
Вот несколько фоток моей вертушки:
Добавлю, центровка даже несколько передняя, батарея установлена в полетном положении, капот налезает без проблем.
Я в блоге писал и фотки давал со всех сторон своего 500го. Развесовка нейтральная получилась.
А это у буржуев нарыл: (Тоже может быть полезно)
2 Янк: у меня все нормально с центровкой, анамалий особых нет. С ценами ну просвятите меня коль Вы такой осведомленный.
2 Барсик: нет из Бобруйска, а Вы тоже триммируете, однако 😎
То: Барсик. Спасибо за ответ по делу. Я то думал что у меня только такая фигня.
Вобщем сегодня был на поле, облетывал вертолет после пересборки из за краша, ситуация немного проясняется.
С весом снаряженного вертолета я сам ошибся, оказался 1800гр (вес аккамуляторов 400 гр). Более того, после смещения аккамуляторов вперед до максимума центровка вышла почти нужная (проверял взв верт за лопасти и повернув боком), ну совсем каплю задняя. Непостеснялся и триммирнул на 2 щелчка по элеватору. 😃
Странно мне другое. Почему при полностью выровненой тарелке перекоса (выставлял по приспособе для выравнивания тарелки), при четко выставленных углах верт немного кренит направо? Есть ли какие идеи, коллеги? Причем таже картина наблюдалась и на абсоютно новом верте когда я его только 1 раз поднимал и все время до краша.
P.S.: Все поломаные детали заменил, валы тоже, хотя по стеклу катаются как новыйе. Единственое 13 шестерню поставил вместо 12 - недумал что на столько резвее станет 😃 пришлось привыкать заново.
читд
😎
туКОВ
С ценами ну просвятите меня коль Вы такой осведомленный.
а что просвещать? по интернету поползать религия не позволяет ? 😃 к примеру 500ка со всем электроникой + доставка выходит боле чем в полтора раза дешевле чем тут без доставки, а порядок цен вы представляете. С запцацками таже история. Весь вопрос в том нужна ли вам эта экономия или нет…мне нужна.
Ну а Вы триммируйте, триммируейте не стенсяйтесь:))) Советы еще после этого давае то:)) Очень поучительно получается:)
Тогда надо срочно дать советы Алану Сзабо, а то он вертолеты триммирует, как последний лох 😁 Может летать научится, наконец-то.
ЗЫ. Источник - фильм Ultimate 3D, вначале фильма после взлета Алан рассказывает немножко о триммировании машины.
Тогда надо срочно дать советы Алану Сзабо, а то он вертолеты триммирует, как последний лох 😁 Может летать научится, наконец-то.
ЗЫ. Источник - фильм Ultimate 3D, вначале фильма после взлета Алан рассказывает немножко о триммировании машины.
Слово немного - это ключевое… одно дело подстроить чуть чуть правильно собранную и настроенную, другое дело с помошью триммировать добавивать стабильности висения модели, разница ИМХО очевидна 😎
2 анк: не вижу принципиальной разницы, давайте ко с реальными примерами чтобы я понял. Если вы в этом хобби начинаете считать 20-30 рублей, мне Вас искренне жаль
туКов, я реальный пример привёл и коэффициент экономии указал что ещё требуетеся ? собать репрезентативные и полные выкладки по ценам ?- нет увольте у меня времени не так много.
какой вы разницы не видите я не пойму ? треть цены 500ки это 20-30 рублей ? или вы вобще уже не читаете посты и плюнули на это дело?
туКов, я реальный пример привёл и коэффициент экономии указал что ещё требуетеся ? собать репрезентативные и полные выкладки по ценам ?- нет увольте у меня времени не так много.
какой вы разницы не видите я не пойму ? треть цены 500ки это 20-30 рублей ? или вы вобще уже не читаете посты и плюнули на это дело?
урл пожалуйста
T-Rex500 на RCRotor
www.rcrotor.ru/catalog/1018/14647
Цена: 15 980 руб., что при сегодняшнем курсе 27.6р/долл составляет 578.88 долларов
T-Rex500 на Helidirect
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221_6…
Цена: 559.95 долларов.
Разница: 578.88-559.95 ~=20 долларов.
578.88/3 = 192 доллара. Т. е. уважаемый junk ошибся в 9.6 раз.
30рублей/27.6=1.08 доллара. (разница, заявленная уважаемымым KOV)
20/1.08=18.5 раза.
Вы хоть оба в ценники-то заглядывали? Или обоим некошерно? 😂
Да, кстати. на ReadyHeli такой комплект 478 долларов. Только его там нет в наличии. Очень напоминает старый анекдот:
-Вася, у тебя почём семечки?
-По рублю
-Да ты чё??!! Вон у Феди по двадцать копеек!!!
-Ну вот и купи у Феди…
-Да у него уже нету…
-Ну вот когда у меня не будет, у меня тоже будет по двадцать копеек!
Так что эту цену я в расчеты не беру.
ЗЫ: от себя добавлю, что низкие цены все-таки существуют. Но это надо искать. Я на E-Bay покупал пятисотку в такой комплектации за 430 долларов. Но это скорей исключение, чем правило.
Модератор
Прекращаем оффтоп! Цены и отношения выясняем в другом месте. Этот топик о центровке и весе 500-ки.
ugh, приносим свои извинения - больше не будем.
По делу - не могу найти апгрэйдный хвост в сборе - он тяжелее чем ременной ? это я для общего развития…пока только винтику кручу с обычным хвостом. подумываю о надобности этого апгрэйда ибо про статику пугают а тут вот развесовка задняя оказывается чутьли не стандартная проблема. запчасти то всё равно покупать… 😃
Я лично всегда за правильную центровку:)) Я вообще склонен считать что центровка у 500 нормальная, если адекватно человек не может собрать верт при чем тут я, вот только посты такие создаются на пустом месте. 100 раз уже обсуждалась что центровка у 500 задняя, как и какими методами с ней бороться решает каждый сам.
2 янк: не зачет:)
ps^ больше полугода уже летаю на ремне без заземления… статики и прочего… жду! когда придёт
вал это хорошо… но дорого после упадения
стоковый хвост лехче апэитного… это ещё один голлос впользу стоковой конструкцыи…
поменял в голове рычаги на алимоний только после полного краша стоковых, после 7-10 часов налёта на этих рычагах ужастный люфт … думаю что от их жосткости разбивается посадочное место подша поэтому и люфт, стоковые просто упруго реагируют на нагрузки
И какими же КОНКРЕТНО методами бороться с задней центровкой на нормаально собраном и настроенном верте помимо сдвига батареи (двигать то уже больше некуда)? Это собственно и есть смысл моей темы. Думаю уже не один я хочу это услышать.
… центровка у 500 задняя, как и какими методами с ней бороться решает каждый сам.