Странная центровка и вес 500ки

beatl

Парни, не надо ссориться. Отвечать хамством на неосторожные слова (я считаю именно НЕОСТОРОЖНЫЕ) - не украшает человека.
Вернемся к основной теме топика…
Я на свой верт не ставил НИКАКИХ апгрейдов, кроме мотора. Все из коробки. Некоторые сразу понавешают на верт железа ,хвостов, рычагов, тяжелых машинок ,оснований рамы, а потом удивяются “Пачиму вирталед тижолый, вах?”. Приходится выбирать между прочностью и весом.
Вот несколько фоток моей вертушки:
Добавлю, центровка даже несколько передняя, батарея установлена в полетном положении, капот налезает без проблем.

ugh

Я в блоге писал и фотки давал со всех сторон своего 500го. Развесовка нейтральная получилась.

А это у буржуев нарыл: (Тоже может быть полезно)

KOV

2 Янк: у меня все нормально с центровкой, анамалий особых нет. С ценами ну просвятите меня коль Вы такой осведомленный.
2 Барсик: нет из Бобруйска, а Вы тоже триммируете, однако 😎

binomax

То: Барсик. Спасибо за ответ по делу. Я то думал что у меня только такая фигня.
Вобщем сегодня был на поле, облетывал вертолет после пересборки из за краша, ситуация немного проясняется.

С весом снаряженного вертолета я сам ошибся, оказался 1800гр (вес аккамуляторов 400 гр). Более того, после смещения аккамуляторов вперед до максимума центровка вышла почти нужная (проверял взв верт за лопасти и повернув боком), ну совсем каплю задняя. Непостеснялся и триммирнул на 2 щелчка по элеватору. 😃
Странно мне другое. Почему при полностью выровненой тарелке перекоса (выставлял по приспособе для выравнивания тарелки), при четко выставленных углах верт немного кренит направо? Есть ли какие идеи, коллеги? Причем таже картина наблюдалась и на абсоютно новом верте когда я его только 1 раз поднимал и все время до краша.

P.S.: Все поломаные детали заменил, валы тоже, хотя по стеклу катаются как новыйе. Единственое 13 шестерню поставил вместо 12 - недумал что на столько резвее станет 😃 пришлось привыкать заново.

junk

туКОВ

С ценами ну просвятите меня коль Вы такой осведомленный.

а что просвещать? по интернету поползать религия не позволяет ? 😃 к примеру 500ка со всем электроникой + доставка выходит боле чем в полтора раза дешевле чем тут без доставки, а порядок цен вы представляете. С запцацками таже история. Весь вопрос в том нужна ли вам эта экономия или нет…мне нужна.

VictorL
KOV:

Ну а Вы триммируйте, триммируейте не стенсяйтесь:))) Советы еще после этого давае то:)) Очень поучительно получается:)

Тогда надо срочно дать советы Алану Сзабо, а то он вертолеты триммирует, как последний лох 😁 Может летать научится, наконец-то.

ЗЫ. Источник - фильм Ultimate 3D, вначале фильма после взлета Алан рассказывает немножко о триммировании машины.

KOV
VictorL:

Тогда надо срочно дать советы Алану Сзабо, а то он вертолеты триммирует, как последний лох 😁 Может летать научится, наконец-то.

ЗЫ. Источник - фильм Ultimate 3D, вначале фильма после взлета Алан рассказывает немножко о триммировании машины.

Слово немного - это ключевое… одно дело подстроить чуть чуть правильно собранную и настроенную, другое дело с помошью триммировать добавивать стабильности висения модели, разница ИМХО очевидна 😎

2 анк: не вижу принципиальной разницы, давайте ко с реальными примерами чтобы я понял. Если вы в этом хобби начинаете считать 20-30 рублей, мне Вас искренне жаль

junk

туКов, я реальный пример привёл и коэффициент экономии указал что ещё требуетеся ? собать репрезентативные и полные выкладки по ценам ?- нет увольте у меня времени не так много.
какой вы разницы не видите я не пойму ? треть цены 500ки это 20-30 рублей ? или вы вобще уже не читаете посты и плюнули на это дело?

KOV
junk:

туКов, я реальный пример привёл и коэффициент экономии указал что ещё требуетеся ? собать репрезентативные и полные выкладки по ценам ?- нет увольте у меня времени не так много.
какой вы разницы не видите я не пойму ? треть цены 500ки это 20-30 рублей ? или вы вобще уже не читаете посты и плюнули на это дело?

урл пожалуйста

RC-Flyer

T-Rex500 на RCRotor
www.rcrotor.ru/catalog/1018/14647
Цена: 15 980 руб., что при сегодняшнем курсе 27.6р/долл составляет 578.88 долларов

T-Rex500 на Helidirect
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221_6…
Цена: 559.95 долларов.

Разница: 578.88-559.95 ~=20 долларов.

578.88/3 = 192 доллара. Т. е. уважаемый junk ошибся в 9.6 раз.

30рублей/27.6=1.08 доллара. (разница, заявленная уважаемымым KOV)
20/1.08=18.5 раза.

Вы хоть оба в ценники-то заглядывали? Или обоим некошерно? 😂

Да, кстати. на ReadyHeli такой комплект 478 долларов. Только его там нет в наличии. Очень напоминает старый анекдот:
-Вася, у тебя почём семечки?
-По рублю
-Да ты чё??!! Вон у Феди по двадцать копеек!!!
-Ну вот и купи у Феди…
-Да у него уже нету…
-Ну вот когда у меня не будет, у меня тоже будет по двадцать копеек!
Так что эту цену я в расчеты не беру.

RC-Flyer

ЗЫ: от себя добавлю, что низкие цены все-таки существуют. Но это надо искать. Я на E-Bay покупал пятисотку в такой комплектации за 430 долларов. Но это скорей исключение, чем правило.

ugh

Модератор

Прекращаем оффтоп! Цены и отношения выясняем в другом месте. Этот топик о центровке и весе 500-ки.

junk

ugh, приносим свои извинения - больше не будем.

По делу - не могу найти апгрэйдный хвост в сборе - он тяжелее чем ременной ? это я для общего развития…пока только винтику кручу с обычным хвостом. подумываю о надобности этого апгрэйда ибо про статику пугают а тут вот развесовка задняя оказывается чутьли не стандартная проблема. запчасти то всё равно покупать… 😃

KOV

Я лично всегда за правильную центровку:)) Я вообще склонен считать что центровка у 500 нормальная, если адекватно человек не может собрать верт при чем тут я, вот только посты такие создаются на пустом месте. 100 раз уже обсуждалась что центровка у 500 задняя, как и какими методами с ней бороться решает каждый сам.

2 янк: не зачет:)

перехватчик-барсик

ps^ больше полугода уже летаю на ремне без заземления… статики и прочего… жду! когда придёт
вал это хорошо… но дорого после упадения
стоковый хвост лехче апэитного… это ещё один голлос впользу стоковой конструкцыи…
поменял в голове рычаги на алимоний только после полного краша стоковых, после 7-10 часов налёта на этих рычагах ужастный люфт … думаю что от их жосткости разбивается посадочное место подша поэтому и люфт, стоковые просто упруго реагируют на нагрузки

binomax

И какими же КОНКРЕТНО методами бороться с задней центровкой на нормаально собраном и настроенном верте помимо сдвига батареи (двигать то уже больше некуда)? Это собственно и есть смысл моей темы. Думаю уже не один я хочу это услышать.

KOV:

… центровка у 500 задняя, как и какими методами с ней бороться решает каждый сам.

Piranha
перехватчик-барсик:

только сдвигом батареи… и канопи соответственно…
ну второй вариант, догрузить нос)))))))

И третий вариант-регуль не сбоку а под батарейный трэй 😉

binomax

Отлично! именно это я и попробую сделать. как раз грам 40 и не хватает…
Мда, вот хотел алюмиеневый хвост поставить, а теперь в серьез задумался: стоит ли, центровка еще сильнее уедет.

P.S: Есть ли какие-нибудь идеи по поводу легкого крена вправо? Я уже писал об этом выше. Тарелка выровнена, Углы все выставлены.

Piranha:

И третий вариант-регуль не сбоку а под батарейный трэй 😉

ugh

По поводу центровки, я же неспроста дал ренгеновские снимки. Посмотрите где на них регулятор…
Алюминиевый хвост. редуктор на пару грамм легче, на сколько я помню.