Странная центровка и вес 500ки
Скажите, сколько у кого 500-ка весит и сколько весит отдельна батарея.
У меня какаято фигня: верт весит 1890, хотя должен вроде 1750, причем в 2-мя 3Sпаками FP (400гр) центровка задняя. В чем может быть промах? гирь не вешал, все собрано из кита T-Rex 500 CF
Верт взвешу вечером. Акк у меня такой, 381г
Но с центровкой проблем нету, вроде. Хотя я не привередливый 😃
Полный вес 1835гр.
Батарея Аутрейдж 6/1/2500 35С - 426 гр.
Верт в полной боевой готовности и без тапка.
ничего не понимаю. как же так у меня батарея 400 гр, а хвост перевешивает, приходится порядочно тримировать (а что делать?) может у меня весы кривые? или что еще м.быть. сзади машинка не увесистая -9257
Триммировать??? Вы сказали триммировать:)))) Это Вам в тему соосников надо а не 500 подымать 😎
чем может быть промах? гирь не вешал, все собрано из кита T-Rex 500 CF
Было 1920грамм с паком 6xА123, тюненый хвост, подшипники, все микшеры, внешний БЕК 20грамм, лопасти МАХ 425мм, гиро JR770, сервы 3х9650, 1х3500G.
Да, я написал именно “тримировать”. Соосник тоже имеется, но это совсем другая тема.
Не говорите мне что подымать и я не скажу куда вам идти.
Триммировать??? Вы сказали триммировать:)))) Это Вам в тему соосников надо а не 500 подымать 😎
Вот и опять встретились. 😃 381г - это меньше чем моя батарея весит. Центровку как проверял?
Верт взвешу вечером. Акк у меня такой, 381г
Но с центровкой проблем нету, вроде. Хотя я не привередливый 😃
Да, я написал именно “тримировать”. Соосник тоже имеется, но это совсем другая тема.
Не говорите мне что подымать и я не скажу куда вам идти.Вот и опять встретились. 😃 381г - это меньше чем моя батарея весит. Центровку как проверял?
Куда Вы пойдете мне лично понятно, за запчастями в рсротор и довольно скоро 😁
Вот и опять встретились. 😃 381г - это меньше чем моя батарея весит. Центровку как проверял?
Да как проверял… Взлетел, верт висит ровненько - вот и вся проверка 😃
А серва на хвосте у меня такая же. Завтра на полянку заезжай - проверим, как надо 😉
В любом случае признателен за поднятие темы, но ответа по существу я так и не услышал.
Касательно же ваших понятий спешу информировать, что запчасти мне приносят на дом, т.к. я их предусмотрительно заказываю в зарубежном инет-магазине. Если есть желание присоединиться к заказу - пишите в личку, т.к. Рцротор хоть и хороший магазин но не единственная альтернатива.
Куда Вы пойдете мне лично понятно, за запчастями в рсротор и довольно скоро 😁
В любом случае признателен за поднятие темы, но ответа по существу я так и не услышал.
Касательно же ваших понятий спешу информировать, что запчасти мне приносят на дом, т.к. я их предусмотрительно заказываю в зарубежном инет-магазине. Если есть желание присоединиться к заказу - пишите в личку, т.к. Рцротор хоть и хороший магазин но не единственная альтернатива.
Я не вижу смысла заказывать так, когда тут все по той же цене и сейчас, когда реально нужна запчасть:)) Ну я так понимаю Вы идете своим, неведомым путем. Скажу больше некоторые позиции там дешевле чем за бугром… Почему бы и не воспользоваться:)
Ну а Вы триммируйте, триммируейте не стенсяйтесь:))) Советы еще после этого давае то:)) Очень поучительно получается:)
KOV, а по делу сказать про центровку ? мне вот тоже интересно а то начинаю собирать скоро.
про цены - смешно, сразу видно что вы не в теме.
В общем, взвесил я свой агрегат на детских весах - 1430г
Плюс аккум 381г = 1810г примерно
человеKOV вы не из нижнегоН случайно? и отчество у вас не Викторович?
сухой верт весит ±1500 акум весит 350-400 если 2500 то 400 и 480(это зиппи 2500-30/40С )))))
центровка на пицотке ужастно задняя, поэтому уважаемые братья Николай и Тимофей заколхозили длинный трэй и двигают аки вперёд… у меня рама так сделана что можно двигануть на 1-2см аки вперёд, +чутка тримернуть по элеватору вперёд и получается что висит давольно стабильно и в динамики не валится на хвост…
так что это известный баг…
а проверить центр можно просто взять за разведённые лопаЗти и вывесить аппарат боком… подвигать аки в перёд как возможно и улучшить этим центровку.
Парни, не надо ссориться. Отвечать хамством на неосторожные слова (я считаю именно НЕОСТОРОЖНЫЕ) - не украшает человека.
Вернемся к основной теме топика…
Я на свой верт не ставил НИКАКИХ апгрейдов, кроме мотора. Все из коробки. Некоторые сразу понавешают на верт железа ,хвостов, рычагов, тяжелых машинок ,оснований рамы, а потом удивяются “Пачиму вирталед тижолый, вах?”. Приходится выбирать между прочностью и весом.
Вот несколько фоток моей вертушки:
Добавлю, центровка даже несколько передняя, батарея установлена в полетном положении, капот налезает без проблем.
Я в блоге писал и фотки давал со всех сторон своего 500го. Развесовка нейтральная получилась.
А это у буржуев нарыл: (Тоже может быть полезно)
2 Янк: у меня все нормально с центровкой, анамалий особых нет. С ценами ну просвятите меня коль Вы такой осведомленный.
2 Барсик: нет из Бобруйска, а Вы тоже триммируете, однако 😎
То: Барсик. Спасибо за ответ по делу. Я то думал что у меня только такая фигня.
Вобщем сегодня был на поле, облетывал вертолет после пересборки из за краша, ситуация немного проясняется.
С весом снаряженного вертолета я сам ошибся, оказался 1800гр (вес аккамуляторов 400 гр). Более того, после смещения аккамуляторов вперед до максимума центровка вышла почти нужная (проверял взв верт за лопасти и повернув боком), ну совсем каплю задняя. Непостеснялся и триммирнул на 2 щелчка по элеватору. 😃
Странно мне другое. Почему при полностью выровненой тарелке перекоса (выставлял по приспособе для выравнивания тарелки), при четко выставленных углах верт немного кренит направо? Есть ли какие идеи, коллеги? Причем таже картина наблюдалась и на абсоютно новом верте когда я его только 1 раз поднимал и все время до краша.
P.S.: Все поломаные детали заменил, валы тоже, хотя по стеклу катаются как новыйе. Единственое 13 шестерню поставил вместо 12 - недумал что на столько резвее станет 😃 пришлось привыкать заново.