Новый Trex 450 PRO

pxkeeper

Гляди ка, на видео худо-бедно, а ротирует 😃 Я думаю можно будет собрать что то среднее из V2 и PRO. Лыжи мне не нравятся однозначно, очень дешево смотрятся, ИМХО! Хвост божественный. Ооооо, дай те мне такой хвост!!! Меньше винтов, меньше гемора. Как меня достала сборка-разборка хвоста на V2.

Abval

Интересно, когда Align собирается начать его продавать? И почем будет сие чудо китайской мысли?

regniws
Abval:

Интересно, когда Align собирается начать его продавать? И почем будет сие чудо китайской мысли?

Тайванской! )

deltawing
Громозека:

На лыжак решили сэкономить или наоборот, но сделали их без трубочек, целиком, как в Lama IV фирмы E-sky.

Возможно сэкономить, а возможно и вес убавить. С хвостовым валом (скорее всего трубка какая-нибудь) оно потяжелее должно стать,

Но лыжи точно лажевые, хотя таким образом они уменшают количество проблем с лыжами, учитывая что у большинства новичков они ломаные, менять их станет быстрее и дешевле

Abval
regniws:

Тайванской! )

Согласно официальной позиции руководства КНР и большинства стран мира, Тайвань считается провинцией в составе Китайской Народной Республики. (Wikipedia).
98 % процентов населения Тайваня — этнические китайцы (хань), 2 % — аборигены-“гаошань” (древнейшее население острова Тайвань). Официальный язык — китайский (Wikipedia).

Те же яйца - только в профиль😁

regniws
Abval:

Согласно официальной позиции руководства КНР и большинства стран мира, Тайвань считается провинцией в составе Китайской Народной Республики. (Wikipedia).
98 % процентов населения Тайваня — этнические китайцы (хань), 2 % — аборигены-“гаошань” (древнейшее население острова Тайвань). Официальный язык — китайский (Wikipedia).

Те же яйца - только в профиль😁

А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.

pxkeeper
regniws:

А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.

+1 😁

Abval
regniws:

А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.

Совершенно верно, я не буду спорить на темы геополитического маркетинга в рамках вертолетного форума, тем более что вопрос был совсем о другом - сколько оно будет стоить, не так ли?

aarc:

тут список изменений
rcheliresource.com/breaking-new-t-rex-450-jason-kr…

Одно из изменений: One piece carbon/plastic landing gear and boom supports - карбоновые\пластиковые лыжи одним куском с нижней пластиной корпуса? => cдается мне, что это сомнительное улучшение - в плане производства ДА, в плане ремонтопригодности - не уверен

Abval
Abval:

Совершенно верно, я не буду спорить на темы геополитического маркетинга в рамках вертолетного форума, тем более что вопрос был совсем о другом - сколько оно будет стоить, не так ли?

Мое предположение - $599,99

ugh

На основании чего такое предположение? Из пальца, или инфа есть?

Motorhead_in_therion

Да, предположение реально странное. Вряд ли он будет стоит как 600ESP. Даже просто исходя из того, что материала на него нужно меньше. Всякие там затраты на разработку не в счет - разложить по всей партии - и сумма на каждую отдельную единицу невелика будет. Они же их не сотнями штамповать будут, а тысячами.

Abval

Если бы была инфа - то так бы и сказал - инфа. Предположение - предварительное суждение, догадка о чем-н., не подтвержденная прочными доказательствами (Толковый словарь Ушакова). Просто предположил худший вариант. Надеюсь на лучшее, но учитывая, что V2 стоит 450-500, почему бы алайновцам не собрать сливки с ажиатажного спроса на новую модель, а потом снизить цену. Логично? Кроме того, держал в уме еще и набор серв, который позиционируется как фича “New Align metal geared servos” - похоже, сервы будут идти в комплекте.
Вот такие умозаключения.

ugh

Зря вы так. Посмотрите на цены “за бугром” на 450-ые. Старые 450SE сейчас можно за 380 (с бесплатной пересылкой) найти. Временно топовый 450SEv2 стоит в районе 515 баксов (столько и 450SE стоил, когда был топовым). А 450SEv2 с 3-мя сервами DS410 стоит 555 (часто с бесплатной доставкой).
Так что, по аналогии, думаю, новый вариант будет стоить +/- как сейчас 450SEv2, а более старые, на тот момент, киты подешевеют.

P.S. Подумал тут, а какого вообще о цене спорить? Гораздо интереснее что за вертолет получится и будет ли он как-то кардинально отличаться от предидущих по характеристикам… Врядли… А значит у нас начинается (а может продолжается) бесконечная гонка за модой… 😠

spy

лыжи просто ужас

Интересно а он уже собранный будет продаваться, и будет ли радиоаппаратура в комплекте?

Громозека
spy:

лыжи просто ужас

Интересно а он уже собранный будет продаваться, и будет ли радиоаппаратура в комплекте?

Я не слышал чтобы алигн продавала ртф комплекты, их продают уже магазины которые сами комплектуют, 99% что будет кит без аппаратуры управления и гироскопа!

RC-Flyer

“…Подобен катане нефритовый стержень в руках самурая!”
Что по русски означает: “В умелых руках и … балалайка!”
450-й хороший верт, и в руках Сабо он ведет себя вообще превосходно.
Хотя видно по поведению, что это все-таки 450-й класс, как из него PRO ни делай.
Как здесь правильно говорили, 450-й это битер, и чем проще и надежней и дешевле в ремонте он будет, тем более агрессивно он будет эксплуатироваться. Тем больше прогресса “в руках самурая”.

Serёga

Вот это да!!! Неужели так можно летать? Я не успевал смотреть за ним. И что это за лопасти такие, которые создают элюзию того что они не крутятся? А я вчера опять даже взлететь не смог.
Наверное я уже стар для этого хобби.

AlexN

Да-да, пора на пенсию 😃
А стробоскопический эффект при видеосъемке появляется на любых лопастях 😉

Abval
Serёga:

Вот это да!!! Неужели так можно летать? Я не успевал смотреть за ним. И что это за лопасти такие, которые создают элюзию того что они не крутятся? А я вчера опять даже взлететь не смог.
Наверное я уже стар для этого хобби.

Старик, в 45 жизнь только начинается! (из фильма *Москва слезам не верит*).

Не переживай, все только начинается. Eсли ты случайно забредешь на какой нибудь фан флайчик в местном канадском модельном клубе, то тебя может поразить количество дедушек, только начинающих осваивать вертолет. Конечно, они никогда не будут отжигать как Szabo, но скажем откровенно многие люди, даже начав летать в 5 лет, все равно некогда так не будут отжигать - Szabo- это эталон, профи, который получает хорошие деньги за то, что так летает - поэтому может летать 24 часа в сутки. Если посмотреть много видео про 3D пилотирование на Youtube то можно обнаружить, что многие пилоты в возрасте и отжигают не на много хуже мирового эталона. Я начал после 40 и хотя особо не продвинулся в пилотировании, получаю большую кучу удовольствия от этого хобби - от конструирования, настройки, ну и полетов, есно, когда есть возможность.
Поэтому долой хандру - запускаем симулятор, пульт в руки и погнали… Еще лучше на поле “weather permitted” - тренировать свои балалайки:o, простите, руки😁