Новый Trex 450 PRO
На лыжак решили сэкономить или наоборот, но сделали их без трубочек, целиком, как в Lama IV фирмы E-sky.
Возможно сэкономить, а возможно и вес убавить. С хвостовым валом (скорее всего трубка какая-нибудь) оно потяжелее должно стать,
Но лыжи точно лажевые, хотя таким образом они уменшают количество проблем с лыжами, учитывая что у большинства новичков они ломаные, менять их станет быстрее и дешевле
Тайванской! )
Согласно официальной позиции руководства КНР и большинства стран мира, Тайвань считается провинцией в составе Китайской Народной Республики. (Wikipedia).
98 % процентов населения Тайваня — этнические китайцы (хань), 2 % — аборигены-“гаошань” (древнейшее население острова Тайвань). Официальный язык — китайский (Wikipedia).
Те же яйца - только в профиль😁
Согласно официальной позиции руководства КНР и большинства стран мира, Тайвань считается провинцией в составе Китайской Народной Республики. (Wikipedia).
98 % процентов населения Тайваня — этнические китайцы (хань), 2 % — аборигены-“гаошань” (древнейшее население острова Тайвань). Официальный язык — китайский (Wikipedia).Те же яйца - только в профиль😁
А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.
А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.
+1 😁
А я все же полагаю, что вы не будете спорить с тем, что Тайвань на внешний рынок (!!!, это принципиально важно) делает вещи намного более качественные, нежели Китай.
Совершенно верно, я не буду спорить на темы геополитического маркетинга в рамках вертолетного форума, тем более что вопрос был совсем о другом - сколько оно будет стоить, не так ли?
тут список изменений
rcheliresource.com/breaking-new-t-rex-450-jason-kr…
Одно из изменений: One piece carbon/plastic landing gear and boom supports - карбоновые\пластиковые лыжи одним куском с нижней пластиной корпуса? => cдается мне, что это сомнительное улучшение - в плане производства ДА, в плане ремонтопригодности - не уверен
Совершенно верно, я не буду спорить на темы геополитического маркетинга в рамках вертолетного форума, тем более что вопрос был совсем о другом - сколько оно будет стоить, не так ли?
Мое предположение - $599,99
На основании чего такое предположение? Из пальца, или инфа есть?
Да, предположение реально странное. Вряд ли он будет стоит как 600ESP. Даже просто исходя из того, что материала на него нужно меньше. Всякие там затраты на разработку не в счет - разложить по всей партии - и сумма на каждую отдельную единицу невелика будет. Они же их не сотнями штамповать будут, а тысячами.
Если бы была инфа - то так бы и сказал - инфа. Предположение - предварительное суждение, догадка о чем-н., не подтвержденная прочными доказательствами (Толковый словарь Ушакова). Просто предположил худший вариант. Надеюсь на лучшее, но учитывая, что V2 стоит 450-500, почему бы алайновцам не собрать сливки с ажиатажного спроса на новую модель, а потом снизить цену. Логично? Кроме того, держал в уме еще и набор серв, который позиционируется как фича “New Align metal geared servos” - похоже, сервы будут идти в комплекте.
Вот такие умозаключения.
Зря вы так. Посмотрите на цены “за бугром” на 450-ые. Старые 450SE сейчас можно за 380 (с бесплатной пересылкой) найти. Временно топовый 450SEv2 стоит в районе 515 баксов (столько и 450SE стоил, когда был топовым). А 450SEv2 с 3-мя сервами DS410 стоит 555 (часто с бесплатной доставкой).
Так что, по аналогии, думаю, новый вариант будет стоить +/- как сейчас 450SEv2, а более старые, на тот момент, киты подешевеют.
P.S. Подумал тут, а какого вообще о цене спорить? Гораздо интереснее что за вертолет получится и будет ли он как-то кардинально отличаться от предидущих по характеристикам… Врядли… А значит у нас начинается (а может продолжается) бесконечная гонка за модой… 😠
лыжи просто ужас
Интересно а он уже собранный будет продаваться, и будет ли радиоаппаратура в комплекте?
лыжи просто ужас
Интересно а он уже собранный будет продаваться, и будет ли радиоаппаратура в комплекте?
Я не слышал чтобы алигн продавала ртф комплекты, их продают уже магазины которые сами комплектуют, 99% что будет кит без аппаратуры управления и гироскопа!
“…Подобен катане нефритовый стержень в руках самурая!”
Что по русски означает: “В умелых руках и … балалайка!”
450-й хороший верт, и в руках Сабо он ведет себя вообще превосходно.
Хотя видно по поведению, что это все-таки 450-й класс, как из него PRO ни делай.
Как здесь правильно говорили, 450-й это битер, и чем проще и надежней и дешевле в ремонте он будет, тем более агрессивно он будет эксплуатироваться. Тем больше прогресса “в руках самурая”.
Вот это да!!! Неужели так можно летать? Я не успевал смотреть за ним. И что это за лопасти такие, которые создают элюзию того что они не крутятся? А я вчера опять даже взлететь не смог.
Наверное я уже стар для этого хобби.
Да-да, пора на пенсию 😃
А стробоскопический эффект при видеосъемке появляется на любых лопастях 😉
Вот это да!!! Неужели так можно летать? Я не успевал смотреть за ним. И что это за лопасти такие, которые создают элюзию того что они не крутятся? А я вчера опять даже взлететь не смог.
Наверное я уже стар для этого хобби.
Старик, в 45 жизнь только начинается! (из фильма *Москва слезам не верит*).
Не переживай, все только начинается. Eсли ты случайно забредешь на какой нибудь фан флайчик в местном канадском модельном клубе, то тебя может поразить количество дедушек, только начинающих осваивать вертолет. Конечно, они никогда не будут отжигать как Szabo, но скажем откровенно многие люди, даже начав летать в 5 лет, все равно некогда так не будут отжигать - Szabo- это эталон, профи, который получает хорошие деньги за то, что так летает - поэтому может летать 24 часа в сутки. Если посмотреть много видео про 3D пилотирование на Youtube то можно обнаружить, что многие пилоты в возрасте и отжигают не на много хуже мирового эталона. Я начал после 40 и хотя особо не продвинулся в пилотировании, получаю большую кучу удовольствия от этого хобби - от конструирования, настройки, ну и полетов, есно, когда есть возможность.
Поэтому долой хандру - запускаем симулятор, пульт в руки и погнали… Еще лучше на поле “weather permitted” - тренировать свои балалайки:o, простите, руки😁
Тут новые картинки:
runryder.com/helicopter/t491635p1/
Кстати, на RunRider проскочило предположение о дате начала продаж - начало или середина мая. А получите-ка первомайский подарочек😁
На последних фотках, обратите внимание, где установлен приемник. Не нравится мне это. Попробовал прикинуть, куда бы приемник по-другому поставить, но из-за расположения хвостовой сервы это не так-то просто сделать.
На последних фотках, обратите внимание, где установлен приемник. Не нравится мне это. Попробовал прикинуть, куда бы приемник по-другому поставить, но из-за расположения хвостовой сервы это не так-то просто сделать.
Судя по фотам его просто и некуда воткнуть больше, если конечно не рассматривать внешнюю установку на раме.