Помогите с гувернером Align RCE-G600
двиг нормально настроен? если чрезмерно богатый, то пока он к 30% газа раскрутится, уже дальше стик проходит и говернер включается. попробуйте настроить двигатель и газ плавно добавлять, что б к 30% ротор уже успел раскрутиться.
двиг нормально настроен? если чрезмерно богатый, то пока он к 30% газа раскрутится, уже дальше стик проходит и говернер включается. попробуйте настроить двигатель и газ плавно добавлять, что б к 30% ротор уже успел раскрутиться.
Спасибо.Попробую
двиг нормально настроен? если чрезмерно богатый, то пока он к 30% газа раскрутится, уже дальше стик проходит и говернер включается. попробуйте настроить двигатель и газ плавно добавлять, что б к 30% ротор уже успел раскрутиться.
Согласен. Кривые у меня такие же, только конечно не с 0, а с холостого хода… Предварительно дайте ротору раскрутится до включения говернера.
Согласен. Кривые у меня такие же, только конечно не с 0, а с холостого хода… Предварительно дайте ротору раскрутится до включения говернера.
Так и сделал сегодня, дал возможность раскрутиться мотору … даже не заметил перехода, даже решил что гувер не работает, пока не перешел в айдл. Плюс: настроил двигатель. Спасибо за совет.
Подскажите, аппаратура JR 9 XII.
Нужно ли в настройках на AUX2 F.MOD вешать?
И сколько % поставить на HOLD в меню Governor.
Подскажите, аппаратура JR 9 XII.
Нужно ли в настройках на AUX2 F.MOD вешать?
И сколько % поставить на HOLD в меню Governor.
Посмотрите мой дневник rcopen.com/blogs/33838/6178 будут вопросы пишите в личкку 😉 На ХОЛДе вешайте холостой ход или немного (на 2%) повыше…
Подскажите, немогу догнать.
Если у меня канал газа реверсирован, то чтобы добиться
MIX1
RATE +70%
MIX2
RATE +90%
Мне нужно сделать
MIX1
RATE -30%
MIX2
RATE -10%
С реверсом канала газа совсе запутался
Реверсировать канал АУХ2 не нужно! настройки все стандартные.
Может уже обсуждалось… имею раптора с данным говернером… аппа multiplex cocpit sx… говернер сооотвественно на 7 канале выведен на левый слайдер…
Расходом 7 канала с помощью тахометра выставил нужные обороты… Гиру пришлось немного загрубить, иначе верт уходил в расколбас.
Алгоритм включения следующий
- слайдер на себя полностью (гувернер выключен)
- раскручиваю ротор примерно до 2/3 рабочих оборотов
- слайдер от себя (врубаю гувернер)
Получается очень неплохо и без эксцессов)))
Доброго времени суток, коллеги! Все сделал как описано выше, но по мониторы увы совсем все странно. При переключении режимов курсор двигается на мой взгляд странно, а именно: нормал он критично вправо, ст1 по центру, а ст2 где-то в %20 слева. Толи лыжи не едут… Заранее благодарен за ответ.
Доброго времени суток, коллеги! Все сделал как описано выше, но по мониторы увы совсем все странно. При переключении режимов курсор двигается на мой взгляд странно, а именно: нормал он критично вправо, ст1 по центру, а ст2 где-то в %20 слева. Толи лыжи не едут… Заранее благодарен за ответ.
Активируй в системном меню аппы гувернёр !
Подробнее можно? Как активировать? Аппа JR DSX7.
Подробнее можно? Как активировать? Аппа JR DSX7.
Из моего дневника “…P.S. по ходу пьесы приходится делать небольшое дополнение. В системном меню аппаратуры, то которое вызывается при включении питания, необходимо переназначить каналы, у меня стоит AUX2->INH, GEAR->GEAR.”
Да, спасибо! Буквально вчера ночью нарыл инфу на английском. Все настроил. Все у нас здесь было, но про то, что нужно в ИНПУТ СЕЛЕКТ вырубить АУКС2 ни слова… Находил лишь только, что привязать его к полетным режимам зачем-то…
Новый вопрос появился: в процессе пропали 3 микса! Было 6, а стало 3. С чем это связано и где искать недостающие?
Находил лишь только, что привязать его к полетным режимам зачем-то…
Ну так он вроде и привязан к выключателю полетных режимов, все логично. В режиме нормал у вас одни обороты, пониже… в айдле1 соответственно первый полетный режим, обычно делают обороты ближе к максимальным, в айдл2 уже по максимуму.
Новый вопрос появился: в процессе пропали 3 микса! Было 6, а стало 3. С чем это связано и где искать недостающие?
К сожаления у меня был спектрум, а там всего 3 микса которые забивались настройкой говернера. Говорили, что ЖР7 точно такая же, но видимо нет…
Да, спасибо! Буквально вчера ночью нарыл инфу на английском. Все настроил. Все у нас здесь было, но про то, что нужно в ИНПУТ СЕЛЕКТ вырубить АУКС2 ни слова… Находил лишь только, что привязать его к полетным режимам зачем-то…
Новый вопрос появился: в процессе пропали 3 микса! Было 6, а стало 3. С чем это связано и где искать недостающие?
Вот тут и я тебе не подскажу… Спроси у Лёхи (beatl) он точно должен знать !!
Ну так он вроде и привязан к выключателю полетных режимов, все логично. В режиме нормал у вас одни обороты, пониже… в айдле1 соответственно первый полетный режим, обычно делают обороты ближе к максимальным, в айдл2 уже по максимуму.
Если в инпут селект выбрать аук2 ф-моде, то миксу не миксуй результата нет. Только если аукс2 там инх сделать и замикшировать, то все начинает работать
Миксов точно 6 было и в мануале 6, но при создании 2 модели стало 3. Хотя точно не могу сказать, что после создания второй это произошло. Удалять вторую модель для проверки не хочется, только все настроил!
Если в инпут селект выбрать аук2 ф-моде, то миксу не миксуй результата нет. Только если аукс2 там инх сделать и замикшировать, то все начинает работать
Все верно, аукс2 не нужно назначать выключатель полетных режимов, иначе у нас значения в говернере будут “странными”, что то типа -100, 0, 100. Поэтому мы аукс2 отключаем - делаем ИНХ. А уже в микшире присваиваем определенное значение (оно же процент газа) в канале аукс2 при определенном положение (он же полетный режим) переключателя полетных режимов.
P.S. Грубо говоря, в системном меню аппаратуры есть возможность назначить каналам аукс2 и геар какой либо переключатель… Например у нас стоит на канал геар переключатель геар (gear->gear), такое сочетание дает при одном положении переключателя геар значение в канале геар -100, в другом +100 (значение 100 в канале геар можно ограничить тревелами). Может использоваться и чаще всего используется именно для выпуска и уборки шасси например. Тумблер геар выключен, значение в канале -100, шасси убрано, серва в одном крайнем положении. Тумблер включен, значение на канале +100, шасси выпушенно, т.к. серва переходит в другое крайнее положение.
Или еще вариант с геар - чувствительность гироскопа (только для этого нужно отключать системное меню гироскопа, которое выставляет чувствительность от полетного режима)… Втыкаем управляющий провод гиры в канал геар приемника. Назначаем в системном меню геар-геар. В меню настроек в тревелах, ставим конечные точки равными необходимой нам чувствительности гироскопа (например 45% - режим нормал и 75% - режим удержания). Теперь в полете можно переключать режим гироскопа тумблером геар с 45% и режима нормал на 75% и режим удержание.
Да, да, вот теперь всем будет понятно как гувернер настраивать. А то столько инфы про это, а вот этот основной момент везде отсутствует. Осталось найти мои потерянные миксы.
Я на геар гиру повесил.
Да, да, вот теперь всем будет понятно как гувернер настраивать. А то столько инфы про это, а вот этот основной момент везде отсутствует. Осталось найти мои потерянные миксы.
Я на геар гиру повесил.
Ну это понятно, у меня тоже на геар гира висела, но я включал встроенный запрограммированный микшер на этот канал, что бы при полетном режиме можно было назначать разное значение чувствительности.
Мне показалось это не совсем удобным. Прии чем у меня получалось так, что нормал и ст1 одна чувствительность, а ст2 другая. Не удобно на мой взгляд. Сейчас самое оно надо переключил не зависимо от режимов. Есть еще преимущество, что пока на старт донесешь верт гира сдвинется и при старте малость верт развернет, а тут просто тумблером щелк-щелк и серва хвоста вертикально.