Люфт на 600 ESP
Тогда уж зажрались 😉
…Я того же мнения.
А вы, если мне не изменяет память, у Яна покупали нитро-рекса. Как он вам? Собрали? Какие косяки? Вал не люфтит? 😒
“Ёж птица гордая. Пока не пнешь - не полетит.”
В опытных руках и кирпич полетит…
А кто говорит, что рекс- ЛУЧШИЙ?
А вы, если мне не изменяет память, у Яна покупали нитро-рекса. Как он вам? Собрали? Какие косяки? Вал не люфтит? 😒
Еще в коробке. (Сейчас загружен на работе-времени и сил нет совсем.)
Только фен собрал (апгрейдный). Балансировка идеальная.
Раму зашкурил на торцах.
Изготовил переходник под Align DS520 (на газ воткну)
Просто она у меня есть, а альтернатива - JR 519 Или в лавку.
Еще последнюю посылку жду. Там приемник, хвост, защелка кабины ну и мелочевка всякая.
Про вал - в нитро три подшипника- потому и люфт не столь актуален.
Ах да - общее впечатление на пять.
один маленький минус-отломано одно ухо на THROTTLE LEVER

Если что-то выплывет- сообщу.
Про вал - в нитро три подшипника- потому и люфт не столь актуален.
Вот уж действительно - нафига в ESP убрали третий подшипник. В 600CF он же был. Хоть сам сверли отверстия и ставь вал старого образца…
А что, вал тоже новый?! Я думал только подшипник убрали…
А что, вал тоже новый?! Я думал только подшипник убрали…
На нижний конец вала одевается шестерня. Все. Торец вала заподлицо с ней.
Я так понимаю, валы старого образца длинее, и конец, выходящий из шестерни, входит в третий нижний подшипник. Не так разве?
все верно
600ESP Main Shaft H60177 (Φ10x192mm)
600/600N Main Shaft H60159 (Φ10x201x29.3mm)
Ещё такой есть 600/600N Main Shaft H60013-1 (Φ10x201x29.3mm)
Фиг знает в чем разница.
все верно
600ESP Main Shaft H60177 (Φ10x192mm)600/600N Main Shaft H60159 (Φ10x201x29.3mm)
Ещё такой есть 600/600N Main Shaft H60013-1 (Φ10x201x29.3mm)
Фиг знает в чем разница.
Тока хотел привести спецификации. Опередили.😁
Если что-то выплывет- сообщу.
Вот же КИТАЕЗЫ!
Вопрос к тем кто собирается купить 600N SuperPro:
Вот вы как думаете - балка хвостовая карбоновая?
Фигушки-фигушки… Люминь в тонком притгонком слое карбона для красоты.
Или вообще крашенный под карбон.


Нигде конечно не написано про карбон…
Но вы-то как подумали?
Не китаёзы Элайн )))) они тайваньцы )
Мужики ,а что всётаки в данной ветке обсуждают?Я както невезжаю!
Люфт врое имеетсмя,на эксплуатацию пепелаца невлияет,но хочется чтоб его небыло ,а остальное причём?может закончим х…й заниматься,давайте по существу вопроса,а не про то что весна и всем хочется.
Да дело в том что люфт может досрочно убить мотор при активном пилотировании… А тему действительно засорили
Да дело в том что люфт может досрочно убить мотор при активном пилотировании… А тему действительно засорили
Ну, собственно, что можно сказать в продолжение? Наши руки - не для скуки. (с)
Заколхозил в раму пластиковый держатель третьего нижнего подшипника и поставил вал старого образца, который длиннее ESP-шного и 9-миллиметровым концом входит в ентот самый подшипник. Люфт ушел аки “Голод” в рекламе ёгуртов. 😁 Могу сделать фоту, но думаю, что те, кто в теме, и так представят…
Есть надежда, что этот допдержатель слегонца укрепит раму. Что-то у ESP она уж больно хлипкая.
Фотку плииз…
А вот метод на 2-х вертах проделали всё ок: меняем вал на стандартный от 600CF (он чуть длиннее но ничему немешает), собираем, подвешиваем верт за цапфы ОР и стопорное кольцо вала ОР прижимаем в подшипнику плотно, фиксируем кольцо болтами на локтайте (не отпуская прижим кольца к подшипнику!) и всё нормально! никаких люфтов и вал свободно вращается ; ) Отлетал уже около 10 полётов.
А вот метод на 2-х вертах проделали всё ок: меняем вал на стандартный от 600CF (он чуть длиннее но ничему немешает), собираем, подвешиваем верт за цапфы ОР и стопорное кольцо вала ОР прижимаем в подшипнику плотно, фиксируем кольцо болтами на локтайте (не отпуская прижим кольца к подшипнику!) и всё нормально! никаких люфтов и вал свободно вращается ; ) Отлетал уже около 10 полётов.
Не получилося у меня так убрать люфт. Решился на жОсткий моддинг. 😁
Фотку плииз…
Фотки
Мужики!!!А ентот люфт и с тремя подшипниками неплохо поживает:)😃:)только на ДВС-е:)Наверное Т-Рекс и проектировался как “кисельный” вертолёт с карбоноаой каёмочкой😋😃😃😃
Мужики!!!А ентот люфт и с тремя подшипниками неплохо поживает:)😃:)только на ДВС-е:)Наверное Т-Рекс и проектировался как “кисельный” вертолёт с карбоноаой каёмочкой😋😃😃😃
Ага. Пока не затянул держатель подшипника в раме, вал люфтил и с тремя подшипниками. Но после затяжки саморезов люфт ушел. Думаю, раму нужно собирать как можно кривее, тогда и люфты все выберутся. 😁
Ещё вариант против люфта:
Насколько знаю, все F3C пилоты садяс валы на клей.